• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Замена амортизаторов. Какие надежнее на наших дорогах?

Schmidt

ветеран движения
Регистрация
03.04.2016
Сообщения
9 061
Откуда
Пенза
У меня
Gentra 1.5, Lacetti HB 1.6
Ну вот да, но таких единицы. Таксисты и то иной раз предпочтут по быстрому воткнуть готовый вариант и уже завтра (а то и сегодня) выйти в смену, чем колхозить корпуса под патроны.
раньше, когда на иномарки было мало зч тоже колхозили от таза
но это на заре 90-х
потом тот же китай превзошел рашнзапчасти по качеству и целесообразность данной процедуры отпала
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
12 881
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
раньше, когда на иномарки было мало зч тоже колхозили от таза
но это на заре 90-х
потом тот же китай превзошел рашнзапчасти по качеству и целесообразность данной процедуры отпала
Мой друг (работает почти всю жизнь на пресс-участке) вспоминая те времена рассказывал, что раньше часто просили сделать сайлентблоки на иновёдра. Обычно приносили на завод какой-нибудь там рычаг в сборе с сайлентами, выпрессовывали умершие сайленты, обмеряли, рисовали и вытачивали прессформу, точили арматуру (в случае необходимости), отпрессовывали новые сайленты и запрессовывали их в рычаги. Владельцы (за неимением другой альтернативы) были просто счастливы. При наличии хороших знакомых можно было всё сделать чуть ли не бесплатно, ну или за символическую плату. При мне (трудюсь на пресс-участке с 2007-го года) ничего подобного не делали... Так что сейчас ИМХО нет смысла что-либо колхозить при наличии недорогой альтернативы. С оговоркой про тюнинг.
 

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 702
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
Если охота минимум гемора, то человек поставит аморики в сборе с корпусами, например те же Каябы, и будет довольствоваться
В одном предложении два отнюдь не равнозначных тезиса. Я вот, например, поверь мне, хочу минимум гемора. Но "довольствоваться" каябами, если они реально жесткие в сравнении со стоком, я не хочу совершенно. У меня 10% езды по раздолбанным московским улицам, еще 10% по отнюдь не зеркальным подмосковным трассам, и может только 10% по приличному асфальту, и я хочу комфорта. Я за одну поездку до работы и обратно только трамвайные и железнодорожные пути пересекаю раз десять, наверное.

Другое дело, что в масштабах владения авто одним владельцем зачастую хватает одной замены амориков, и тот факт, что патроны стали сменные вряд ли ещё пригодится.
Уже неактуально, ибо очень многие, кто рассчитывал "покатать джентру несколько лет и слить", засели в ней надолго. Заводские - 60 тык, потом сакс 20 тык и понеслось дальше, только успевай меняй.

Но, собственно, я исхожу не из рациональности частой смены амортизаторов, а из возможности один раз выбрать качественные, пусть и дорогие, подходящие по характеристикам, а не какие есть, и чтобы они отходили еще столько хотя бы, как стоковые.

Добавлено через 2 минуты
Так что сейчас ИМХО нет смысла что-либо колхозить при наличии недорогой альтернативы.
Недорогой - значит, недолговечной.
Качественное желаем.
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
12 881
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
я хочу комфорта.
Скрю, я тя умоляю. Ещё раз.
Во-первых, если бы тебе хотелось комфорта, только комфорта и ещё раз комфорта в смысле мягкой подвески, то ты бы купил Логан/Альмера/Ларгус, потому как вот на них реально мягко (на этом, правда их достоинства заканчиваются...) и гораздо мягче стоковой Джентры.
Во-вторых, ты лично ездил на полностью стоковой подвеске, только с амориками Каяба? Нет. Зачем тогда утверждаешь, что
они реально жесткие
? Я вот ездил (только у меня ещё задний стаб был уже от вагона, но он основной погоды не делает), причём достаточно долго и могу с уверенностью сказать что Каябы лишь незначительно жёстче стока, да и то это можно заметить далеко не во всех режимах. Например режим "перескочить ЖД-переезд не сбрасывая" Каябы отрабатывают даже лучше стока.
В-третьих, думаешь я езжу исключительно по идеальному асфальту?;) А я ведь не один езжу, а с семьёй, да и сам я комфорт тоже люблю, не только за управляемость ратую. Вот после установки переднего стаба от Дизеля да, стало значительно жёстче, да и то, остаточный комфорт меня вполне устраивает. И вот если ты не замечаешь пугающих кренов Джентры в экстремальных режимах и управляемость тебя устраивает, то вот при таком раскладе я тебе однозначно не советую ставить дизельный стаб. При этом аморики KAYABA Excel-G я смело могу рекомендовать разным категориям граждан, т.к. они обладают редким балансом по соотношению управляемость/комфорт, при этом ещё и обладают выгодным соотношением цена/качество.

У меня 10% езды по раздолбанным московским улицам, еще 10% по отнюдь не зеркальным подмосковным трассам, и может только 10% по приличному асфальту
Стесняюсь спросить, а где остальные 70% накатываешь?;)
Уже неактуально, ибо очень многие, кто рассчитывал "покатать джентру несколько лет и слить", засели в ней надолго. Заводские - 60 тык, потом сакс 20 тык и понеслось дальше, только успевай меняй.
Ну, у меня получилось наоборот 25,5т.км. сток, далее KAYABA Excel-G, общий пробег на данный момент 68800км. Каябы вполне ещё живые. За Саксы современные не скажу.
Но, собственно, я исхожу не из рациональности частой смены амортизаторов, а из возможности один раз выбрать качественные, пусть и дорогие, подходящие по характеристикам, а не какие есть, и чтобы они отходили еще столько хотя бы, как стоковые.
KAYABA Excel-G, отличный выбор, да ещё и не на столько дорогие. :thumbs_up:
Недорогой - значит, недолговечной.
Качественное желаем.
Цена ни разу не показатель качества. Или ты до сих пор уверен, что дорогущие VAG-и такие же надёжные и ресурсные, как в 90-ые годы?;)
P.S. Моё предложение о тест-драйве по прежнему актуально.:)
 

Механик

Партнеры Клуба
Регистрация
27.05.2015
Сообщения
3 507
Откуда
Москва
У меня
Реззо 1,6л Матиз 1,2л
Ну так то ты всё верно говоришь. И на Каябах незначительное ухудшение комфорта (в сравнении со стоком) заметно именно в таких режимах, т.е. относительно высокая скорость и мелкие неглубокие/невысокие неровности дорожного полотна.

А по остальным характеристикам как Саксы в сравнении с Каябой?

Саксы очень комфортные, по рулёжке не хуже Каябы.

Добавлено через 29 минут
Мы доработкой амортизаторов давно занимаемся, и поверьте можно сделать и подобрать намного комфортные амортизаторы, при этом сохранить отменную управляемость, и можно увеличить ход подвески при желании.

Один из примеров переделки амортизаторов http://photo.qip.ru/users/1667132/3876760/
 

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 702
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
Во-первых, если бы тебе хотелось комфорта, только комфорта и ещё раз комфорта в смысле мягкой подвески, то ты бы купил Логан/Альмера/Ларгус, потому как вот на них реально мягко (на этом, правда их достоинства заканчиваются...)
Ну вот не надо утрировать. Мне много чего хочется от машины, а не "только комфорта". По всему этому остальному ни лохань, ни альмера, ни прости господи, ларгусь меня совсем не устраивают.


Во-вторых, ты лично ездил на полностью стоковой подвеске, только с амориками Каяба? Нет.
Мне и полностью стоковая подвеска весьма жестковата. В теме из отзывов я вижу, что кому-то каябы кажутся такими же, кому-то более жесткими. Проверять самому? Увольте-с, это слишком геморный эксперимент. Я не хочу заниматься тюнингом подвески, я хочу мягкие амортизаторы сразу.

Стесняюсь спросить, а где остальные 70% накатываешь?
правильно читать - "80% езды по раздолбанным московским улицам", а не как написано.


Цена ни разу не показатель качества. Или ты до сих пор уверен, что дорогущие VAG-и такие же надёжные и ресурсные
Нет, но я уверен, что амортизаторы из категории цен "ниже среднего по рынку" будут иметь ресурс существенно меньше, чем амортизаторы и категории "выше среднего". Брак не исключен в обоих случаях, но средний ресурс будет больше у дорогих.

Мы доработкой амортизаторов давно занимаемся, и поверьте можно сделать и подобрать намного комфортные амортизаторы
А вот сколько будет стоить перерезать корпуса родных стоек под девяточные, например, картриджи?
 

Yurgenson

давно здесь
Регистрация
19.07.2017
Сообщения
732
Откуда
Киев
У меня
Ravon Gentra Optimum Plus AT 2017
Мне и полностью стоковая подвеска весьма жестковата. В теме из отзывов я вижу, что кому-то каябы кажутся такими же, кому-то более жесткими. Проверять самому? Увольте-с, это слишком геморный эксперимент. Я не хочу заниматься тюнингом подвески, я хочу мягкие амортизаторы сразу.
Была у меня Renault 21 1,7 л, там действительно мягкая подвеска, но цена за стойку была охренеть какая.
В итоге, после замены стоек я был в шоке. Стоковые стойки и сменные были одного производителя, но новые были очень жесткие, плавность пропала.
P.S.
Производителя стоек и цену не помню, но помню выражение лица отца, когда он услышал прайс :)
 

corvus7

почетный джентравод
Регистрация
02.08.2013
Сообщения
3 255
Была у меня Renault 21 1,7 л, там действительно мягкая подвеска, но цена за стойку была охренеть какая.
В итоге, после замены стоек я был в шоке. Стоковые стойки и сменные были одного производителя, но новые были очень жесткие, плавность пропала.
P.S.
Производителя стоек и цену не помню, но помню выражение лица отца, когда он услышал прайс :)
На завод и в розницу идут с разных конвейеров, плюс надо учитывать что уже к тому моменту как померли стойки, другие элементы подвески тоже отчасти выработали свой ресурс и эффекта как с завода не стоит ожидать в любом случае .
 

Yurgenson

давно здесь
Регистрация
19.07.2017
Сообщения
732
Откуда
Киев
У меня
Ravon Gentra Optimum Plus AT 2017
На завод и в розницу идут с разных конвейеров, плюс надо учитывать что уже к тому моменту как померли стойки, другие элементы подвески тоже отчасти выработали свой ресурс и эффекта как с завода не стоит ожидать в любом случае .
Так о том и речь, что мягче не будет, если только не перебрать/изменить полностью всю ходовую.
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
12 881
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
можно увеличить ход подвески при желании.
Вот это реальная тема для разбитых дорог. А есть примеры работ и сколько составила прибавка?
Саксы очень комфортные, по рулёжке не хуже Каябы.
А что с соотношением цена/качество? Сколько они стоят и сколько в среднем ходят?
Мне и полностью стоковая подвеска весьма жестковата.
я хочу мягкие амортизаторы сразу.
А, ну тогда я тебя понимаю. Если тебе и стоковая подвеска кажется жестковатой, и ты не хочешь с этим мириться, то KAYABA серии Excel-G тебе не подходят.

Проверять самому? Увольте-с, это слишком геморный эксперимент.
Нет-нет, что ты, мы здесь на клубе именно для обмена информацией, поэтому ты можешь сделать выводы исходя из отзывов реальных владельцев но с поправкой на их субъективное восприятие характеристик подвески.
правильно читать - "80% езды по раздолбанным московским улицам", а не как написано.
А ты уверен, что они действительно настолько разбитые, насколько тебе кажется?;) Мы тут на загруженной тачке проезжали участок Дальнее Константиново-Запрудное. Так вот там местами жена полностью останавливалась, не зная где объехать яму шириной с 2 полосы... Много где мы бились защитой, местами даже тёрлись пузом и порогами... Подвеска выдержала, колёса сдюжили.
Нет, но я уверен, что амортизаторы из категории цен "ниже среднего по рынку" будут иметь ресурс существенно меньше, чем амортизаторы и категории "выше среднего". Брак не исключен в обоих случаях, но средний ресурс будет больше у дорогих.
Более дорогие фирмы со звучным названием очень любят подделывать, даже недорогую Каябу, что уж говорить о других брэндовых производителях. Так что с ростом цены растёт и риск подделки. Ровно как и с брендовыми маслами и т.д. и т.п.
 

Партнеры

Верх