• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Замена амортизаторов. Какие надежнее на наших дорогах?

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
12 914
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Господа,а вот никто не пробовал родные стойки перерезать под девяточные патроны?
ИМХО овчинка выделки не стоит. В своё время мудохались с другом на его Труэне: ставили патроны Кони (с регулируемой в 3-ёх положениях жёсткостью) в стоковые корпуса стоек. Гемор ещё тот, кстати единожды поигравшись с регулировкой жёсткости друг её больше и не трогал. Да и вообще, Кони даже в самом мягком положении жоские шо писец. Ну рулёжка да, норм конечно. Когда через пару лет поездок по Российским "дорогам" Кони двинули кони, поставил друг Каябовские аморики в сборе с корпусами и успокоился. Говорит, рулится тачка на Каябах конечно похуже, но незначительно, зато комфортнее и минимум гемора с заменой да ещё и дешевле патронов Кони.
 

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 720
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
Размеры передних:

Длина общая 519.5
Длина корпуса 358
Длина хода штока 170 мм
Диаметр штока 22 мм
Диаметр 50.8 мм
Для передних ВАЗ-2108 (штатные)
-диаметр штока - 22 мм
-наружный диаметр резервуара - 52 мм
-длина в сжатом положении - 361,9 мм
-ход штока и длина в растянутом положении -183,6 мм - 545,5 мм

М-м-м...

Добавлено через 6 минут
ИМХО овчинка выделки не стоит. В своё время мудохались с другом на его Труэне: ставили патроны Кони (с регулируемой в 3-ёх положениях жёсткостью) в стоковые корпуса стоек. Гемор ещё тот, кстати единожды поигравшись с регулировкой жёсткости друг её больше и не трогал. Да и вообще, Кони даже в самом мягком положении жоские шо писец.
Я говорю не только и не столько о доступе к извращенческим вариантам, сколько о доступе к существенно более широкому выбору вариантов.
Например, Bilstein, a?
 

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 720
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
ну а чё, на короллу вот чувак делал
Да я вот и смотрю - диаметры почти совпадают, длины тоже, ход штока даже больше...
Вопрос только во втулке под гайку, наверное, действительно не имеет смысла морочится с отрезанием верха девяточных, а сразу делать втулку с резьбой.
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
12 914
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Я говорю не только и не столько о доступе к извращенческим вариантам, сколько о доступе к существенно более широкому выбору вариантов.
Ну, Лачешки очень распространены, и уж выбор то запчастей как раз есть. Это ладно на Кобальтах, там других вариантов нет.
Например, Bilstein, a?
На девятке такие стояли на задней оси. Надёжные, ресурсные, но очень жёсткие, намного жёстче Каябы.
 

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 720
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
Ну, Лачешки очень распространены, и уж выбор то запчастей как раз есть.
Так на позапрошлом листе этой же темы пришли к выводу, что кроме оригинала и каябы ничего качественного нет, да и те говно?!...


Надёжные, ресурсные, но очень жёсткие
У билстейна три линейки - B6, B10 и B12, разной жесткости. Да и остальные производители на девятку делают разные серии "комфорт", "спорт" и т.п., кому что по жесткости.
 

corvus7

почетный джентравод
Регистрация
02.08.2013
Сообщения
3 255
Так на позапрошлом листе этой же темы пришли к выводу, что кроме оригинала и каябы ничего качественного нет, да и те говно?!...



У билстейна три линейки - B6, B10 и B12, разной жесткости. Да и остальные производители на девятку делают разные серии "комфорт", "спорт" и т.п., кому что по жесткости.
Ещё саксы, "но это не точно":D
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
12 914
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Так на позапрошлом листе этой же темы пришли к выводу, что кроме оригинала и каябы ничего качественного нет, да и те говно?!...
Ну знаешь. Если охота минимум гемора, то человек поставит аморики в сборе с корпусами, например те же Каябы, и будет довольствоваться теми характеристиками что есть. Ну а если охота руки почесать (как мне бывает...), то да, выпотрошить корпуса амориков в самый раз будет. Другое дело, что в масштабах владения авто одним владельцем зачастую хватает одной замены амориков, и тот факт, что патроны стали сменные вряд ли ещё пригодится. Короче ИМХО переделка корпусов амориков под сменные патроны актуальна только в случае желания владельца осуществить целенаправленный тюнинг с целью добиться определённых характеристик.

Добавлено через 49 секунд
У меня были с голубенькими наклейками, ХЗ что за серия.
 

Schmidt

ветеран движения
Регистрация
03.04.2016
Сообщения
9 101
Откуда
Пенза
У меня
Gentra 1.5, Lacetti HB 1.6
Короче ИМХО переделка корпусов амориков под сменные патроны актуальна только в случае желания владельца осуществить целенаправленный тюнинг с целью добиться определённых характеристик.
или пробег по сотне в год и желание сэкономить пару тыщщ в год
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
12 914
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
или пробег по сотне в год и желание сэкономить пару тыщщ в год
Ну вот да, но таких единицы. Таксисты и то иной раз предпочтут по быстрому воткнуть готовый вариант и уже завтра (а то и сегодня) выйти в смену, чем колхозить корпуса под патроны.
 

Партнеры

Верх