• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Замена амортизаторов. Какие надежнее на наших дорогах?

_Pavel_

давно здесь
Регистрация
25.08.2014
Сообщения
827
Откуда
Новокузнецк
У меня
Была Daewoo Gentra Optimum+ AT, сейчас Lada VestaSW LuxePrestige CVT
в данном вопросе лучше ставить оригинал.
У меня задние GM вытекли на пробеге 30т.км (судя по форуму Лачети оригинал не особо хвалят, лучше и дешевле поставить хорошие дубли). Я SACHSы поставил, прошел на них 20т.км. - пока нормально.
 

gristoff

завсегдатай
Регистрация
16.08.2014
Сообщения
497
Откуда
Воронеж
У меня
Daewoo Gentra, Optimum
Твою ж дивизию!!! 24000 км пробега. Задняя левая стойка уже сопливит. Пока ещё более-менее жива но сколько протянет не известно. :(
 

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 694
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
в данном вопросе лучше ставить оригинал.
Не бывает расходников-оргигиналов. GM аморты не делает. Значит в коробку с надписью GM запакуют кого-то из недорогих производителей, в лучшем случае, если повезет - то же, что идет на конвейер, CTP какой-нибудь, а за наклейку GM ещё и накинут ценник.
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
12 870
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Когда несколько лет назад был на семинаре по Каябе, представители компании очень были не довольны когда при народе говорил о хромающем качестве их продукции, им больше нравилось когда народ их хвалил. Но самое печальное, что прошло несколько лет и не чего не поменялось в качестве у Каябы.
Какие тогда другие нормальные варианты по соотношению цена/качество?
Я на предыдущем авто daewoo, на родных аммортах проехал почти 90тыс.км., поставил GM и проехал 60тыс.км. и продал авто. Проблем не было. ИМХО - в данном вопросе лучше ставить оригинал.
Ога, тут люди отписывались, что оригинальные аморики именно на Джентру стоят 10т.р./шт.:eek: Не желаешь аморики по кругу за 40К поменять?;) Мне мои каябы встали в 2185рэ/шт., даже если и не проходят долго, то хоть не так жалко. Да и по характеристикам Каябы лучше оригинальных, факт.
 

MatizovoD

давно здесь
Регистрация
06.10.2015
Сообщения
541
Откуда
Курск
У меня
Gentra AT
Какие тогда другие нормальные варианты по соотношению цена/качество?

Ога, тут люди отписывались, что оригинальные аморики именно на Джентру стоят 10т.р./шт.:eek: Не желаешь аморики по кругу за 40К поменять?;) Мне мои каябы встали в 2185рэ/шт., даже если и не проходят долго, то хоть не так жалко. Да и по характеристикам Каябы лучше оригинальных, факт.
Не сказал,бы что Каяба лучше штатных.По плавности хода сток лучше каябы,а если профиль резины повыше так вобще корабль.Опыт был на матизе,была Каяба,в повороты как по рельсам,но все таки для меня жестковаты амортизаторы.
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
12 870
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Не сказал,бы что Каяба лучше штатных.По плавности хода сток лучше каябы,а если профиль резины повыше так вобще корабль.Опыт был на матизе,была Каяба,в повороты как по рельсам,но все таки для меня жестковаты амортизаторы.
Для интересующихся, вырвал цитату из своего отчёта на Д2, кстати спустя 1,5 года моё мнение насчёт амориков не изменилось:

"После замены АС на KAYABA Excel-G, если ехать в овощном режиме по ровному асфальту разница со стоком, практически не ощутима. Но стоит только агрессивно ввалиться в поворот, сразу замечаешь, что кузов кренится на меньший угол, и сам крен наступает не так резко, а как бы плавнее и уже не пугает, как в стоке. По части уменьшения кренов Каябе зачет. А что с комфортом? Мелкие дорожные неровности, типа трещин и стыков подвеска теперь отрабатывает жёстче, сильнее заметны волны на асфальте, кузов как бы отчетливее повторять профиль дороги. Но как ни странно, это не напрягает, а чем-то даже нравится, ведь более яркой стала обратная связь «дорога-машина-водитель», повысилась информативность. Теперь я лучше чувствую, что происходит с каждым из колес и машиной в целом, и управление соответственно стало проще, понятнее. Крупные ямы, на высокой скорости (80 км./ч. и выше), как и в стоке, подвеска отрабатывает прекрасно, на разбитом шоссе можно позволить себе не объезжать каждую ямку, а просто прямолинейно шлёпать по своей полосе. Препятствия типа лежачих полицейских и Ж/Д переездов подвеска гасит даже лучше стока, несколько раз специально атаковал лежачие на 50-70 км./ч., вообще без проблем. Пассажиров, которые не раз со мной ездили специально опрашивал: «Как оно?» (имею в виду пассажиров, которые имеют личные а/м и то бишь «вникают»). Большинство разницы по комфорту не заметили вообще, а вот то, что крены уменьшились, заметили многие. Им, конечно, все равно страшно со мной (ищут в поворотах педали), но уже не так, как раньше. Стоит отметить, что теперь при совсем резких поворотах появилась склонность задней оси к заносу. Нет, конечно в повороте зад авто не обгоняет перед, но задние колеса предупреждающе шуршат, и на ухабах зад может немного переставлять. Связано это с установкой более толстого заднего стабилизатора поперечной устойчивости (см. отчет о замене стабилизатора), а также «спортивных» углах установки задних колёс, но об этом лучше напишу отдельный отчет, там тоже есть ряд интересных нюансов. В целом, если обобщенно охарактеризовать амортизаторы KAYABA Excel-G, то это оптимизированно-универсальные амортизаторы. С одной стороны они обеспечивают неплохой комфорт на неровностях, с другой стороны придают лучшую управляемость, чем в стоке."
 

gristoff

завсегдатай
Регистрация
16.08.2014
Сообщения
497
Откуда
Воронеж
У меня
Daewoo Gentra, Optimum
Короче каяба та ещё лотерея, GM-овские стоят как крыло от боинга. Так на что менять-то? Какие есть варианты наиболее подходящие по соотношению цена-качество?
 

Alex-Pilot

Спонсор форума
Регистрация
30.11.2013
Сообщения
3 882
Откуда
Калининград
У меня
Lada Largus
BOGE, SACHS нормуль будет
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
12 870
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
SACHS нормуль будет
По Саксам тоже лотерея. Те, что идут в з/ч тоже бывает рано отказывают, слышал от манагеров, торгующих з/ч на иномарки под заказ. У меня на прежней Шуме с завода Сакс мэйд ин Корея стояли. Зачётные были аморики по всем характеристикам, тачку отдавал с пробегом 208т.км., аморики не текли и прекрасно работали до последнего. Вот время то было...:thumbs_up:

Добавлено через 39 секунд
Какие есть варианты наиболее подходящие по соотношению цена-качество?
Каяба.:sorry:
 

Kuper

почетный джентравод
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
1 027
Откуда
Фрязино
У меня
Gentra.MT
Кроме того Божи и Саксы дороже GMовских, жаль KONI и BILSTEIN не делают на бюджетные авто.
 
Верх