• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Ждем краш теста новоиспеченной uz daewoo gentra

Kuper

почетный джентравод
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
1 027
Откуда
Фрязино
У меня
Gentra.MT
Нам всегда говорят по телеку что при столкновении машин скорость складывается
Да, но потом делится обратно пропорционально массе. Например: гружённый камаз на 40 км/ч и жигуль на 60, отношение масс 30 к 1, при общей скорости 100 км/ч , разрушения получат в пропорции 1 к 30.
 

Rezkiy

заблокирован
Регистрация
05.01.2016
Сообщения
1 815
Откуда
Москва
У меня
Daewoo gentra- был, Lada Xрен, Skoda Superb2, SsangYong Action
1. Значит, ты слепой.
2. Загугли краш-тест запорожца. При чем тут Нексия? Мы говорим о джентре. Есть фактаж по сортности стали джентры, или трепло?
3. Нет. Я утверждал, что кузов выдержал удар достойно, сохранив жизнь и здоровье водителя, при том что многие другие автомобили тех же годов разработки сложились бы, как консервные банки. Ма57 добавил, что с учётом существенного превышения скорости над скоростью теста, результат отличный. Где тут "выдающийся"? Выдающийся - у Вольво, за совсем другие деньги.
А ты сразу обосрал и водителя, без оснований обвинив его во лжи насчёт скорости, и уздэу, так же без оснований обвинив их в снижении качества кузовной стали для джентры.
4. Но в общем твой звон неважен. Кому интересно - пост на драйве почитали, умные люди выводы сделали. Свободен.
1) железный довод... :) у тебя старческая деменция похоже, это уровень детсада.
Залом крыши есть? Есть. Прочитай в стандартах евронкап терминологию и критерии за что присуждаются баллы, а за что снимаются.
2) а что, запорожец на уздэу делали? Речь о том что со временем прочность кузова Нексии СНИЗИЛАСЬ! Это называется оптимизация по узбекски. Так что в то, что джентра готова показать к краштесте лучшие результаты чем родительская Лачетти я не верю. Особенно с учётом отсутствия на джентрах изначально устанавливающихся 6 подушек безопасности в европейских версиях. Фактаж- в статье АР. Захочешь- прочитаешь.
И кстати, хорошо что ты выучил слово фактаж. :) Видишь, можно и в 50+ чему-то учиться :cool:
4) я твой пост привел. Хорошо, что ты теперь "запел" по другому. То что машина спасла водителя я так же написал. Только не стал придумывать отсебятины, на которую тебе и указал.
Продолжай верить людям, это мило. Я в данном случае верить не склонен. В противном случае Лачетти была бы самым безопасным Вольво :)))
4) неважен- промолчи :) чтож ты сразу слюноотделяешься. Я просто указал твою неточность.

Добавлено через 2 минуты
На свои 400000 Джентра нормально отработала по безопасности, самое главное водитель серьезно не пострадал, а все остальное наживное и заживное.
А это никто и не оспаривает. Главная заслуга в этом ремней безопасности, человек это в тексте особо указал. И главный вывод - необходимость пристёгиваться всем пассажирам и водителю.
 

MA57

почетный джентравод
Регистрация
05.02.2018
Сообщения
2 757
У меня
VW Tiguan 2.0 TDI
И главный вывод - необходимость пристёгиваться всем пассажирам и водителю.
Вот это вот 146% важно!
Особенно коварно нежелание задних пассажиров пристегиваться.
Как-то посмотрел, что там с манекенами бывает на краш тестах и ахнул.
С тех пор в моем авто на ходу пристегнуты все и всегда + по возможности не вожу тяжелые прочные предметы в багажнике.
 
Последнее редактирование:

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 684
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
у тебя старческая деменция похоже, это уровень детсада.
Взаимоисключающе.

Залом крыши есть? Есть. Прочитай в стандартах евронкап терминологию и критерии за что присуждаются баллы, а за что снимаются.
Ты пробитую голову баллами НКАП лечить будешь? Я вижу, что при ударе со скоростью, превышающей скорость тестового удара, крыша деформировалась, но НЕ сложилась, днище деформировалось, но не сложилось, человека не зажало, об металл он не ударился. Это называется - сохранение жизненного обьема. У четырки, детища автотаза тех же годов разработки, на краш-тесте объем водительского места вдвое уменьшился.

И кстати, хорошо что ты выучил слово фактаж.
Когда разговариваешь с идиотом, для удобства проще перейти на его уровень лексики. Видишь, ты слово "фактаж" понимаешь хорошо, а напиши я "обоснование" - у тебя поди и последнюю извилину заклинило бы.

Только не стал придумывать отсебятины
Именно ее ты и придумал. Ни я, ни МА57 не употребили слова "выдающийся". Это ты приплел. Разницу между "достойный", "хороший", "отличный" и "выдающийся", ты, я надеюсь, понимаешь? Сходи загугли.


Так что в то, что джентра готова показать к краштесте лучшие результаты чем родительская Лачетти я не верю.
Знач так и запишем - трепло, уздэу обосрал, фактаж не привел, слился.

неважен- промолчи
Ой не говори что мне делать, а я, так уж и быть, не скажу, куда тебе идти.

И главный вывод - необходимость пристёгиваться всем пассажирам и водителю.
Ну тут как бы кто только по виду чужой разбитой машины такой вывод делает, тому уже ничего не поможет.
 

Rezkiy

заблокирован
Регистрация
05.01.2016
Сообщения
1 815
Откуда
Москва
У меня
Daewoo gentra- был, Lada Xрен, Skoda Superb2, SsangYong Action
Screwdriver, давай в следующий раз разбивай сразу по словосочетаниям :))) эк тебя порвало.
Этот поломалсо- несите другого...
 

NordWind

почетный джентравод
Регистрация
28.11.2015
Сообщения
1 581
Откуда
Северодвинск
У меня
Лада Ларгус, Лада ХРей, Ford Fiesta 1,6 AT, Киа Рио 1,6 АТ
Screwdriver, к чему дважды было упоминать "четырку" как антипод Джентре по крашу? Некорректно. "Четырка" сопоставлять надо с Дэу Нексия. И та и другая "мобильный гроб" в этом плане.
Лачетти все же С класс и там совершенно другие технологии и требования. Но, Джентра если говорить о ней ,собрана не как Лачетти. Не могу сейчас вспомнить на каком ресурсе читал об этом и блеснуть фактажом:D ,кинув ссылку. Помню,что там слесарь-"жестянщик" анализировал нюансы сборки кузова узбекской версии Лачи. Есть там отличия. В худшую сторону,естессно...удешевление знаете ли.
 

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 684
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
к чему дважды было упоминать "четырку" как антипод Джентре по крашу?
Одного года разработка.

Лачетти все же С класс и там совершенно другие технологии и требования.
Нунуну. Лачетти С-класс по формальным признакам. Фактически же лачетти-седан отличается от лачетти-хетчбека коробом багажника на заднице, что, лачетти-хетчбек тоже С-класс с "другими технологиями"? Такая же четырка, только разработанная с применением головы и сделанная руками из плечей, а не из жопы.

"Четырка" сопоставлять надо с Дэу Нексия.
Дратуте. Нексия по кузову - Опель Кадет Е начала 80х годов разработки. С Нексией надо сравнивать девятку.

Добавлено через 1 минуту
Screwdriver, давай в следующий раз разбивай сразу по словосочетаниям :))) эк тебя порвало.
Этот поломалсо- несите другого...
Да не, я еще как бы здесь и вроде исправен. Что, так поел говна, что и сказать в ответ нечего? Еще захочешь - попроси, я тебя, как всегда, твоим же накормлю.
 

Schmidt

ветеран движения
Регистрация
03.04.2016
Сообщения
9 040
Откуда
Пенза
У меня
Gentra 1.5, Lacetti HB 1.6

Стерля

Спонсор форума
Регистрация
04.12.2015
Сообщения
1 584
Откуда
Cтерлитамак
У меня
РАВОН, Comfort+ АТ
У 9 бампера классные были!
 

Партнеры

Верх