• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

6-я передача МКПП

  • Автор темы Jet
  • Дата начала

SapientI_SAT

давно здесь
Регистрация
27.08.2014
Сообщения
785
Откуда
Moscow
У меня
Daewoo Gentra, Comfort Plus MT
Тема про коробку,а вы все о прошивках.Остается вариант с заменой шестеренки 5той передачи как на ларгусе,если комплект недорогой и все не трудоемко,то может попробую,т.к. смогу вернуть все обратно,если не понравится.Если снимать коробас,то ну его...
Ну вы же не верите, что это нафиг Не нужно, вот вам про прошивку и пишут .
 

Heracle

заблокирован
Регистрация
09.11.2014
Сообщения
5 040
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Optimum Plus AT
А вот кто тестил или прошил,все как один считают,что поехала.Наверное все,как один олени тупые,подверженные эффекту плацебо и падкие на разводы.
Я тестил и не заметил разницы. Да, эффект бустера педали газа есть. Больше ничего не почувствовал. Наверно тупой олень... ;(
 

SapientI_SAT

давно здесь
Регистрация
27.08.2014
Сообщения
785
Откуда
Moscow
У меня
Daewoo Gentra, Comfort Plus MT
Я тестил и не заметил разницы. Да, эффект бустера педали газа есть. Больше ничего не почувствовал. Наверно тупой олень... ;(
Всё просто - там где для интенсивного разгона надо 2 передачи вниз сделать на чипе достаточно одной, а то и вообще не надо. Ну и расход меньше, реально.

С другой стороны, если вы тошните в потоке по пробке, то разницы вы не увидите...
И чип Вам нужен так же, как 6я передача.

Каждому своё...
 
Последнее редактирование:

Heracle

заблокирован
Регистрация
09.11.2014
Сообщения
5 040
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Optimum Plus AT
Всё просто - там где для интенсивного разгона надо 2 передачи вниз сделать на чипе достаточно одной, а то и вообще не надо. Ну и расход меньше, реально.
Я именно нажимал на газ в пол на обеих машинах и смотрел, как каждая едет. В этих режимах машины едут одинаково. Зато на прошитой при меньшем нажатии ускоряется лучше. Создается впечатление такое, про которое вы рассказываете. Расход у меня и так нормальный.
PS я не тошнот, но ПДД придерживаюсь.
 

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 681
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
С другой стороны, если вы тошните в потоке по пробке, то разницы вы не увидите...
И чип Вам нужен так же, как 6я передача.
Ну я тошню в пробке со средней скоростью 20 км/ч и каждый выезд восславляю чип-тюнинг. Во-первых, как раз в пробке очень важно бывает иногда интенсивно разогнаться - для перестроения, или сразу после поворота через два ряда перестроится - у нас так движение организовано, что в некоторых местах без этого лишний час будешь ехать; а во-вторых, чип-тюнинг поднял мощность именно на низких оборотах, и тошнить стало гораздо комфортнее и легче.
А на верхах и/или при газе в пол чип-тюнинг действительно чудес не сделает. Весь цимес на переходных режимах, которые, уж не знаю кто там - корейцы, китайцы или узбеки - на этом двигателе в стоке сделаны на отъебись. Ну или специально задушены экологией, я ХЗ.
 

Юрий83

новичок
Регистрация
12.02.2016
Сообщения
37
Откуда
Лосино_Петровский
У меня
Daewoo Gentra, Optimum Plus
У всех одинаковые прошивки?мне интересна пока только в перспективе евро 2 с заменой 5шестеренки на чуть длинную.
 

SapientI_SAT

давно здесь
Регистрация
27.08.2014
Сообщения
785
Откуда
Moscow
У меня
Daewoo Gentra, Comfort Plus MT
Я именно нажимал на газ в пол на обеих машинах и смотрел, как каждая едет. В этих режимах машины едут одинаково. Зато на прошитой при меньшем нажатии ускоряется лучше. Создается впечатление такое, про которое вы рассказываете. Расход у меня и так нормальный.
PS я не тошнот, но ПДД придерживаюсь.
Газ в пол нет смысла проверять из за электронной педали, тут чудес не будет, а то что момент вниз сместился, это много и того стоит.

Добавлено через 46 секунд
У всех одинаковые прошивки?мне интересна пока только в перспективе евро 2
В другой смысла нет.
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
12 844
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Вы правы. Так что шиться не буду. Не вижу смысла из современной машины делать чадящее "жигули".
Скажем так, затраченные на прошивку бабки со временем (в зависимости от годового пробега) отобьются за счёт снижения расхода, а чадить она даже с Евро-2 не будет, если катал заодно не выбить. Я свою, уже после прошивки, в закрытом гараже больше часа гонял, когда термостат заменил, и ничего, не пахнет чадом.
 

Heracle

заблокирован
Регистрация
09.11.2014
Сообщения
5 040
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Optimum Plus AT
Скажем так, затраченные на прошивку бабки со временем (в зависимости от годового пробега) отобьются за счёт снижения расхода
Не уверен, что у меня расход снизится. Многие говорят, что он у меня и так не большой. А ЕВРО-2 себе точно не хочу.
 

Новые сообщения

Партнеры

Верх