J
Jet
Гость
Почитал форум Кобальта, там народ тоже говорит - 5-ти передач мало!!! В конце концов, на тазы ставят 6-ю передачу, у Джентры вилка включения пятой передачи не занята под задний ход, так почему бы нет?
Предлагаю тут делиться мыслями по этому поводу, и вот мои мысли:
Сравнил крепления автоматической коробки (для наглядности, на механической такое же крепление, правда?
) Джентры и Лачетти, и вот что могу сказать.
Джентра:
Лачетти:
На коробке Джентры присутствует такое "ушко", дополнительное крепление... А так - коробки идентичны.
По расчетам для 6-ой передачи нужно:
1) Более длинные валы.
2) Пара косозубых шестеренок постояного зацепления с определенным передаточным числом.
3) Синхронизатор.
4) Муфта переключения.
5) Расточенная под 6-ю передачу вилка переключения.
6) Большая крышка картера 5-ой передачи.
Информация про передаточные числа МКПП Джентры:
1-я передача 3,727 : 1
2-я передача 1,952 : 1
3-я передача 1,276 : 1
4-я передача 0,971 : 1
5-я передача 0,763 : 1
Задний ход 3,545 : 1
Передаточное число моста 4,467 : 1
Информация взята из Руководства по экспуатации, раздел "Техническая информация".
Добавлено через 39 минут
Информация по передаточным числам Лачетти:
1-я передача 3.818 : 1
2-я передача 2.158 : 1
3-я передача 1.481 : 1
4-я передача 1.121 : 1
5-я передача 0.886 : 1
Задний ход 3.333 : 1
Передаточное число моста 3.722 : 1
Информация взята здесь.
Внутренности можно взять с коробки Лачетти, а в качестве шестой передачи - 5 от Джентры (шестерни, синхронизатор), муфта пойдет от 3-4 Джентры.
Остался вопрос с валами и с крышкой картера.
Предлагаю тут делиться мыслями по этому поводу, и вот мои мысли:
Сравнил крепления автоматической коробки (для наглядности, на механической такое же крепление, правда?
Джентра:

Лачетти:

На коробке Джентры присутствует такое "ушко", дополнительное крепление... А так - коробки идентичны.
По расчетам для 6-ой передачи нужно:
1) Более длинные валы.
2) Пара косозубых шестеренок постояного зацепления с определенным передаточным числом.
3) Синхронизатор.
4) Муфта переключения.
5) Расточенная под 6-ю передачу вилка переключения.
6) Большая крышка картера 5-ой передачи.
Информация про передаточные числа МКПП Джентры:
1-я передача 3,727 : 1
2-я передача 1,952 : 1
3-я передача 1,276 : 1
4-я передача 0,971 : 1
5-я передача 0,763 : 1
Задний ход 3,545 : 1
Передаточное число моста 4,467 : 1
Информация взята из Руководства по экспуатации, раздел "Техническая информация".
Добавлено через 39 минут
Информация по передаточным числам Лачетти:
1-я передача 3.818 : 1
2-я передача 2.158 : 1
3-я передача 1.481 : 1
4-я передача 1.121 : 1
5-я передача 0.886 : 1
Задний ход 3.333 : 1
Передаточное число моста 3.722 : 1
Информация взята здесь.
Внутренности можно взять с коробки Лачетти, а в качестве шестой передачи - 5 от Джентры (шестерни, синхронизатор), муфта пойдет от 3-4 Джентры.
Остался вопрос с валами и с крышкой картера.
Последнее редактирование: