Rezkiy
заблокирован
- Регистрация
- 05.01.2016
- Сообщения
- 1 815
- Откуда
- Москва
- У меня
- Daewoo gentra- был, Lada Xрен, Skoda Superb2, SsangYong Action
Суперб.
Всем привет.
Люди попросили рассказать, какова она жизнь после Джентры, отвечаю:
Супчик 2.0 тси (ууу ) на дсг-6(бууууууу! )
Достался от знакомого, с пробегом 70+.
Комплектация средняя, как я люблю. Без кожи, без дерматина, без люка (186 рост). Все остальные плюшки наличествуют. Пакет для плохих дорог. ППД это +2 см просвет и более жёсткие пружины. Так как база длинная- вещь мне безусловно полезная, иногда приходится съезжать с асфальта...
200 сил на трассе- это песня. В городе- с избытком, т.к. привод на переднюю ось. Дсг и двигатель подстраиваются под стиль езды, со временем если не рвать- машина становится вальяжной и туповатой... Иногда взбадриваю...
Бензин привык лить 98. Иногда 100 от Лукойл. Машина едет и на 95-м, но разница заметна, да и нежный турбоагрегаты жалко. Зато расход радует. На трассе не более 8 литров, по городу десять. Это для двухтомного бизнес-седана(хетчбека) не много. Чтобы жалеть ещё меньше завел альфу карту с кэшбеком.
Рулится машина надёжно, плавность хода хороша без оговорок(на 16 резине). А вот от шумки ожидал большего... Точнее так: машина не шумная за исключением передних арок... Те шумят как на Киа или Тойоте... И говорят до конца не лечится даже шумкой... На контрасте с остальной тишиной это бросается.
Салон шикарный как по мне. Я люблю классический дизайн, и тут все в масть. Обычная приборка, обычные крутилки-жмакалки. Псевдодерево, мягкий пластик везде, куда дотянешься. Бардачка,лючки, подлокотник, подстаканники, кармашки, крючки для пакетов и зонт наличиствуют.
Крышка твиндор удобна, жаль в третьем поколении от нее отказались.
Ща перерыв, потом ещё что накалякаю. Есть вопросы- спрашивайте
Всем привет.
Люди попросили рассказать, какова она жизнь после Джентры, отвечаю:
Супчик 2.0 тси (ууу ) на дсг-6(бууууууу! )
Достался от знакомого, с пробегом 70+.
Комплектация средняя, как я люблю. Без кожи, без дерматина, без люка (186 рост). Все остальные плюшки наличествуют. Пакет для плохих дорог. ППД это +2 см просвет и более жёсткие пружины. Так как база длинная- вещь мне безусловно полезная, иногда приходится съезжать с асфальта...
200 сил на трассе- это песня. В городе- с избытком, т.к. привод на переднюю ось. Дсг и двигатель подстраиваются под стиль езды, со временем если не рвать- машина становится вальяжной и туповатой... Иногда взбадриваю...
Бензин привык лить 98. Иногда 100 от Лукойл. Машина едет и на 95-м, но разница заметна, да и нежный турбоагрегаты жалко. Зато расход радует. На трассе не более 8 литров, по городу десять. Это для двухтомного бизнес-седана(хетчбека) не много. Чтобы жалеть ещё меньше завел альфу карту с кэшбеком.
Рулится машина надёжно, плавность хода хороша без оговорок(на 16 резине). А вот от шумки ожидал большего... Точнее так: машина не шумная за исключением передних арок... Те шумят как на Киа или Тойоте... И говорят до конца не лечится даже шумкой... На контрасте с остальной тишиной это бросается.
Салон шикарный как по мне. Я люблю классический дизайн, и тут все в масть. Обычная приборка, обычные крутилки-жмакалки. Псевдодерево, мягкий пластик везде, куда дотянешься. Бардачка,лючки, подлокотник, подстаканники, кармашки, крючки для пакетов и зонт наличиствуют.
Крышка твиндор удобна, жаль в третьем поколении от нее отказались.
Ща перерыв, потом ещё что накалякаю. Есть вопросы- спрашивайте
Последнее редактирование: