Rezkiy
заблокирован
- Регистрация
- 05.01.2016
- Сообщения
- 1 815
- Откуда
- Москва
- У меня
- Daewoo gentra- был, Lada Xрен, Skoda Superb2, SsangYong Action
Не, на драйве меня точно не будет да там таких полно... Одним больше, одним меньше...
Продолжим:
Про масложору и мотор рассказал. Теперь дсг.
У меня мокрая дсг-6 она же dq-250. Это не робот, фактически это автомат, только вместо гидротрансформатора- пакет фрикционов в масле. Говорят такая коробка ходить должна не менее 150 тысяч. Пакет фрикционов меняется и погнал. По новой. Единственное- масло и фильтр надо менять раз в 60 тысяч, можно и чаще, но не эффективно. Так говорят. На моей масло было меня но у официалов по заказ-наряду. но думаю поменяю ещё к осени, а то мало-ли, обманули... Да и нежная она все же...
Конечно автомат после дсг совсем не едет... Все познается в сравнении. Плавность переключений на уровне автоматов, а связь по педали газа- как на механике... Но пробок она не любит, редко-редко, но может зависнуть на торможении в желеобразной пробочке... В таких случаях включаю спорт, он там дольше первую крутит и со второй раньше первую подтыкает. Если стоять долго- перевожу в нейтраль, хотя говорят это лишнее.
Из крупных расходов- поменял цепь ГРМ. На 80 тысячах. Натяжитель почти полностью сработал, хорошо что я провел диагностику в мае. Может ещё бы пробегала, но я рисковать не стал, клапана гнет если что... Замена обошлась в 23 тысячи с запчастями. Дороговато, но как вспомню ступичные на джентре за десятку, понимаю что сейчас вообще машину содержать не дёшево.
Короче 2 замены масла, третья на подходе плюс цепь. Вот мои траты по технике.
лкп: толстое, цинк... Машин черная, как помоешь блестит аки новая... Минусы- лкп из-за непонятно чего склонно к сколам. У меня есть 4 уже, три из них от предыдущего владельца, а один похоже мой... Но ржи нет естественно.
Из неприятностей - грыжа на колесе и лопух сосед, который притер мне задний бампер. Как доберусь до малярки, так и сколы замаскирую...
Продолжим:
Про масложору и мотор рассказал. Теперь дсг.
У меня мокрая дсг-6 она же dq-250. Это не робот, фактически это автомат, только вместо гидротрансформатора- пакет фрикционов в масле. Говорят такая коробка ходить должна не менее 150 тысяч. Пакет фрикционов меняется и погнал. По новой. Единственное- масло и фильтр надо менять раз в 60 тысяч, можно и чаще, но не эффективно. Так говорят. На моей масло было меня но у официалов по заказ-наряду. но думаю поменяю ещё к осени, а то мало-ли, обманули... Да и нежная она все же...
Конечно автомат после дсг совсем не едет... Все познается в сравнении. Плавность переключений на уровне автоматов, а связь по педали газа- как на механике... Но пробок она не любит, редко-редко, но может зависнуть на торможении в желеобразной пробочке... В таких случаях включаю спорт, он там дольше первую крутит и со второй раньше первую подтыкает. Если стоять долго- перевожу в нейтраль, хотя говорят это лишнее.
Из крупных расходов- поменял цепь ГРМ. На 80 тысячах. Натяжитель почти полностью сработал, хорошо что я провел диагностику в мае. Может ещё бы пробегала, но я рисковать не стал, клапана гнет если что... Замена обошлась в 23 тысячи с запчастями. Дороговато, но как вспомню ступичные на джентре за десятку, понимаю что сейчас вообще машину содержать не дёшево.
Короче 2 замены масла, третья на подходе плюс цепь. Вот мои траты по технике.
лкп: толстое, цинк... Машин черная, как помоешь блестит аки новая... Минусы- лкп из-за непонятно чего склонно к сколам. У меня есть 4 уже, три из них от предыдущего владельца, а один похоже мой... Но ржи нет естественно.
Из неприятностей - грыжа на колесе и лопух сосед, который притер мне задний бампер. Как доберусь до малярки, так и сколы замаскирую...
Последнее редактирование: