Heracle
заблокирован
- Регистрация
- 09.11.2014
- Сообщения
- 5 040
- Откуда
- Москва
- У меня
- Daewoo Gentra, Optimum Plus AT
Кстати, немного не по теме, но про кислотный аккумулятор. В новом мопеде аккумулятор уже через несколько запусков перестал заводить мопед. Причём садился до такой степени, что даже сигнал и поворотники не работали от него. Хотел купить новый, но мне в магазине сказали, что если перезаряд и регулятор выдает большое напряжение, то новый аккумулятор тоже быстро сдохнет и надо сначала замерить напряжение. Замерил и оно оказалось в норме - 14,2 Вольта. Кстати я заметил капли электролита в газоотводящей трубке, но не знал, что это ненорма. Снял я аккумулятор с мопеда для зарядки с помощью зарядного устройства и обнаружил, что электролит залит не до отметки "максимум", а под самые пробки. Сам электролит мутный как самогон в советских фильмах. Слил я электролит во всех банках до уровня и поставил заряжаться. Зарядка не удалась, т.к. автоматическое зарядное устройство через меньше чем минуту показала полный заряд. Поставил я его обратно на мопед и стал ездить. Каково же было мое удивление, когда через некоторое время мопед стал нормально заводиться со стартера, а электролит стал прозрачный, как слеза! Отсюда вывод, что заливать электролита больше чем положено не есть хорошо и может привести к неработоспособности АКБ. Вот только физика этого явления мне не понятна. Как зависит заряд от уровня электролита?! По идее не должен он влиять на ёмкость аккумулятора. Только плотность. Кстати, плотность померить нечем, т.к. аккумулятор слишком маленький и автомобильный ареометр не подходит.