• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Аккумулятор на Gentra

виктор1947

Спонсор форума
Регистрация
07.12.2014
Сообщения
1 725
Откуда
Лермонтов
У меня
Daewoo Gentra Optimum
В помнил когда вазами занимался, сколько геммороя было с подбором нормально работающего реле генератора, проверял на приборе и подбирал, аж передёрнуло от воспоминаний. Да и с диодными мостами, проблем не меньше было.
Когда работал автоэлектриком,частенько приезжали машины с десятошными генами.Я уже даже и диагностику не делал,посылал клиента за реле регул. и мостом.Но не помню ни одного случая,чтобы накрылся ротор,чем грешили гены на классике.Гену не снимал,менял все на машине.
 

Механик

Партнеры Клуба
Регистрация
27.05.2015
Сообщения
3 501
Откуда
Москва
У меня
Реззо 1,6л Матиз 1,2л
Так я и говорю, что качество деталей для ваза очень расстраивают.
 

Alex-Pilot

Спонсор форума
Регистрация
30.11.2013
Сообщения
3 882
Откуда
Калининград
У меня
Lada Largus
На Дженте проблем с зарядкой нет, если среднее расстояние/время поездки сравнительно большое, то можно и не подзаряжать. На Весте не всё так радостно...
Небось ХХ маловат, на Ларгусе штатно около 800 был. В прошивке сделали 880.
Добавлено:

Так я и говорю, что качество деталей для ваза очень расстраивают.
Смотря каких, на Ларьке генератор индийский Бош...
 

Механик

Партнеры Клуба
Регистрация
27.05.2015
Сообщения
3 501
Откуда
Москва
У меня
Реззо 1,6л Матиз 1,2л
Небось ХХ маловат, на Ларгусе штатно около 800 был. В прошивке сделали 880.
Добавлено:


Смотря каких, на Ларьке генератор индийский Бош...
Я о отечественных запчастях.
 

Alex-Pilot

Спонсор форума
Регистрация
30.11.2013
Сообщения
3 882
Откуда
Калининград
У меня
Lada Largus
Я тоже думал что он отечественный... ведь мотор там наш 11189. Но оказалось по электрике только стартер там наш, остальное буржуйское. В общем та еще, сборная солянка :D
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
12 878
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Вспомнил когда вазами занимался, сколько геммороя было аж передёрнуло от воспоминаний.
Не напоминай мне об этом.:sick: Хотя...:unsure: я и сейчас владелец ВАЗа...:trollface:
Добавлено:

Небось ХХ маловат, на Ларгусе штатно около 800 был. В прошивке сделали 880.
Не, там самый большой вольтах без нагрузки это 14,1...14,2В. Под нагрузкой меньше, причём даже на оборотах. На 1,8 вольтажом заведует ЭБУ.
 

Alex-Pilot

Спонсор форума
Регистрация
30.11.2013
Сообщения
3 882
Откуда
Калининград
У меня
Lada Largus
Ах да, это же 1.8 там даже гена управляется кривым софтом ЭБУ :)
для меня это вообще загадка. Чем обычный гена не устроил ?
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
12 878
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Ах да, это же 1.8 там даже гена управляется кривым софтом ЭБУ :)
для меня это вообще загадка. Чем обычный гена не устроил ?
А чёрт их (конструкторов) знает. Причём на 1,6 обычная схема, можно махнуть реле-регулятор напряжения и изменить вольтаж. На 1,8 так не прокатит. Будем ждать пока наши чиптюнеры управятся (Челяба грозился поднять вольтаж). Сейчас пока только если на отдельную кнопку выводить.
 

Механик

Партнеры Клуба
Регистрация
27.05.2015
Сообщения
3 501
Откуда
Москва
У меня
Реззо 1,6л Матиз 1,2л
Не напоминай мне об этом.:sick: Хотя...:unsure: я и сейчас владелец ВАЗа...:trollface:
Добавлено:


Не, там самый большой вольтах без нагрузки это 14,1...14,2В. Под нагрузкой меньше, причём даже на оборотах. На 1,8 вольтажом заведует ЭБУ.
На Кобальтах-R4, Авео Т300, Равон R2 тоже эбу управляет зарядкой, и в диагностике есть данный параметр. Но напряжение может подыматься до 15,9в при холодном пуске кратковременно.
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
12 878
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Но напряжение может подыматься до 15,9в при холодном пуске кратковременно.
Вот. А на Весте даже в мороз после холодного пуска 14,1...14,2В, это без нагрузки. Потому и АКБ в городском цикле при малых среднесуточных пробегах нередко недозаряжаются и рано дохнут.
 

Партнеры

Верх