• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Аккумулятор на Gentra

flammeline

влившийся в движение
Регистрация
09.11.2020
Сообщения
146
Откуда
Санкт Петербург
У меня
Daewoo Gentra
Делькор у меня распух и помер примерно на 120 тысячах и на 7ом году жизни авто.Друг на лачетти ставил себе Топлу ,служила верой и правдой ,поэтому поставил и себе ,но пока только два года ,домой не ношу не заряжаю ,не подливал воды,хотя обслуживаемый и стоило бы поухаживать.Ну и красный красивый.
 

Стерля

Спонсор форума
Регистрация
04.12.2015
Сообщения
1 582
Откуда
Cтерлитамак
У меня
РАВОН, Comfort+ АТ
У меня так же было. В прошлом году по приезду с Рязани. Август месяц. Включил зажигание и тишина. Открыл капот, а там раздутый акум и с воздушников видимо хлестало...
Добавлено:

Пробег на тот момент около 90 тыс. и 6 лет авто.
 

Heracle

заблокирован
Регистрация
09.11.2014
Сообщения
5 040
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Optimum Plus AT
понес его заряжать
Ясно. Думаю, что просто не успел вовремя зарядить. Ca-Ca аккумуляторы не выдерживают глубокого разряда, в отличие от сурмянистых АКБ. Вместо электролита внутри оказалась вода, которая замерзла и батарея пошла на переработку (или на помойку). Вот почему я за то, что бы иметь возможность контролировать плотность электролита даже в необслуживаемых аккумуляторах. Хотя бы с помощью встроенного ареометра (зеленый глазок), что бы не пропустить низкую плотность электролита.
 

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 684
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
Так, по Ca-Ca аккумуляторам такая информация.
Электролит в них не разлагается при зарядке на стандартных напряжениях - но из-за этого плохо перемешивается. Электролит повышенной плотности, "заряженный", оседает на дно, а сверху остается почти вода. В результате неравномерная сульфатация пластин и ускоренная потеря емкости.
Так что для них особенно полезно и необходимо периодически заряжать от ЗУ с режимом десульфатации, и довести до "кипения", а когда электролит перемешается - дозарядить еще раз.
И это реально так. Вот я свой Кайнар сейчас на зиму с ижа снял, зарядил до полного (с мая по декабрь на саморазряде потерял ~треть заряда), а потом оставил на ночь на десульфатацию, день он отдыхал, сейчас поставил опять заряжать - и в него опять бодро 5А вливается, то есть частично утерянная емкость восстановилась.
 

Heracle

заблокирован
Регистрация
09.11.2014
Сообщения
5 040
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Optimum Plus AT
Так что для них особенно полезно и необходимо периодически заряжать от ЗУ с режимом десульфатации, и довести до "кипения", а когда электролит перемешается - дозарядить еще раз.
Зачем вредные советы нести на форум? Перезаряд не полезен для АКБ и резко снижает его срок службы. Это тебе любой вменяемый аккумуляторщик скажет.
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
12 863
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ

Heracle

заблокирован
Регистрация
09.11.2014
Сообщения
5 040
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Optimum Plus AT
@gentravod152, хочешь побыстрее убить свой необслуживаемый аккумулятор? Вперед!
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
12 863
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
хочешь побыстрее убить свой необслуживаемый аккумулятор? Вперед!
У меня обслуживаемый. У меня другая проблема: недозаряд из-за низкого напряжения бортсети. Мой быстрее умрёт именно от недозаряда. По брелку сиги напруга 12,3В, и это при -15гр за бортом. Завтра возможно уже не заведусь, обещают -20гр с лихуем...
 
Верх