gentravod152
Спонсор форума
- Регистрация
- 21.04.2015
- Сообщения
- 13 387
- Откуда
- Саров
- У меня
- LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Так-то да, но надо ли?... Если стоковые Делкоры без всяких доливок по 8...9 лет работают.Сверлишь дырочку над нужной банкой и шприцом доливаешь воду. Потом термоклеем герметизируешь.
Как ни странно, показания сходятся.Нашел,чем мерить.Возьми тестер и проверь.
Добавлено:
Ночью было -21гр, с утра брелок сиги выдал 12,25В... Пошёл заводить: завелась с 1-ой попытки, хоть и пришлось повертеть стартером (двиг вертелся туговато). При прокрутке напряжение просело до 8,9В...У меня обслуживаемый. У меня другая проблема: недозаряд из-за низкого напряжения бортсети. Мой быстрее умрёт именно от недозаряда. По брелку сиги напруга 12,3В, и это при -15гр за бортом. Завтра возможно уже не заведусь, обещают -20гр с лихуем...
Поехал к знакомому аккумуляторщику. Попросил проверить уровень, плотность электролита и тыкнуть нагрузочной вилкой. Уровень в норме, плотность 1,24...1,25, под нагрузкой напряжение сначала проседает, а потом медленно начинает расти. Со слов аккумуляторщика пациент скорее жив чем мёртв, только недозаряжен, нуждается в подзаряде. А времени нет ни@уя... Подъехал к гаражу, подкинул дедушкин зарядник родом из СССР, накрутил крутилку на всю: сила тока зашкалила за 5А, напряжение поползло вверх. Показатели устаканились на отметках 17,6В и 4,2А. АКБ активно кипел около получаса. Потом поехал домой и на работу. Вышел со смены с завода: брелок сиги показал 12,71В, аккурат как летом после длительного движения по трассе. Вопрос, надолго ли хватит?... Стартер вертел двиг почти как летом (в картере Ойлвэй 0W-40), хотя за бортом было -18гр.
Со слов аккумуляторщика казахстанские Барсы и Вольты достойные АКБ, но сильно подорожали, перестал их возить. В качестве альтернативы предложил Тюмень премиум 60А/ч за 6К.
Последнее редактирование: