Vaso
Спонсор форума
- Регистрация
- 07.01.2022
- Сообщения
- 1 597
- Откуда
- Москва
- У меня
- Daewoo Gentra, Optimum АT
так в том и цимес, что было б говно была бы масса негативаВсе четыре?
Не, ну это не статистика.
так в том и цимес, что было б говно была бы масса негативаВсе четыре?
Не, ну это не статистика.
Я так понимаю мы тутс тобой долгожители по родному АКБ Делькор, моему более 9 лет. Не разу не заряжал и не проверял,что у него там по заряду, иногда свечу фонариком на банки, но там не хрена не видно .У меня до сих пор родная батарейка стоит, 2013 г.в. Пока без проблем, периодически заряжаю. Если знаю, что никуда несколько дней не поеду, заношу домой(зимой, естественно).
Сказать, что мне повезло с аккумулятором - это не сказать ничего
Перетёр с другом насчёт той Варты. Друг ответил что Варта по зиме 2015-го уехала вместе сНу почему же? Я вот про беспроблемную эксплуатацию Варт писал несколько раз здесь. А Варт у меня было 3 шт. Одна сильно Б/Ушная досталась с копейкой, вторую я брал взамен рано сдохшему Мутлу, третья досталась свежей вместе с Шумой (вместе с владельцем Шумы ездили её покупать за полгода до продажи Шумы мне). Ни с одной из Варт проблем не было. Только первую промывал и менял электролит, но она работала. Но это конечно было давно, Шуму я продал в 2014-ом, АКБ продал другу, надо будет спросить у него что с ней стало.
А моя батарея за 2000 руб с доставкой, пятый год не желает отказывать. Сейчас правда цена уже не такая вкусная. Но все равно. Если нет разницы, то зачем платить больше?Итого АКБ отходила ровно 4 года без отказов
Любой Ca-Ca аккумулятор необслуживаемый по определению, т.к. не кипит при зарядке. Но как по мне, возможность померить плотность и долить воды, даже в этом случае не лишняя.В любом случае следующий АКБ, когда придет время буду смотреть не обслуживаемый
На стоковых Делкорах такой возможности нет. Нет, и не надо. Кто как, а я за необслуживаемые вещи, при условии сохранения ресурса и надёжности.Но как по мне, возможность померить плотность и долить воды, даже в этом случае не лишняя.
Но за стоимость в разы выше?Кто как, а я за необслуживаемые вещи, при условии сохранения ресурса и надёжности.
Кальциевая батарея тоже "кипит", точнее выделяет водород, просто при более высоком напряжении, поэтому при напряжении в бортсети 14,4В это практически не происходит.Но за стоимость в разы выше?
Ещё раз, если не дошло сообщение выше. Ca-Ca АКБ - необслуживаемая. Возможность обслуживания только даёт преимущество лёгкой диагностики, в мусор батарею или ее можно восстановить и всё.
Сегодня в 5 утра минус 15, завелся как ни в чём ни бывало. Но не показатель. Жду крещенских морозов, тогда сниму запуск. Утром некогда было, т.к. спешил жену отвезти на работу
Не, ну если необслуживаемая АКБ в РАЗЫ дороже обслуживаемой, то разумеется кошельком я голосну за более дешёвый вариант. А при прочих равных условиях я выбираю необслуживаемые решения.Но за стоимость в разы выше?
У меня максимум 14,2 бывает, это без нагрузки. Под нагрузкой и того меньше. Сейчас после ночной стоянки АКБ выдаёт (по брелку сиги) 12,4В. Чую, если морозы вдарят сильнее, АКБ может не сдюжить...Кальциевая батарея тоже "кипит", точнее выделяет водород, просто при более высоком напряжении, поэтому при напряжении в бортсети 14,4В это практически не происходит.