Занимаясь самообразованием на youtube, неоднократно встречался с мыслью, что зеленый глаз скорее зло. Ориентироваться на него не стоит. Это примерно как лампочка давления масла на приборке для контроля уровня, если она светится, то это уже совсем ...опа. Так и с зеленым глазом, когда он перестанет быть зеленым, плотность меньше 1,25 или уровень электролита далеко не в допуске.
Кому интересна тема, рекомендую посмотреть Руслана К. Говорит долго и нудно, но можно вычленить много полезного. Если в кратце, то аккум нужно заряжать минимум 2 раза в год, а лучше периодически проверять напряжение на клемах (после простоя 8 часов). если меньше 12,7, то можно задуматься о подзарядке, если 12,6 и ниже, то бегом на дозярядку. Особенно актуально для Ca/Ca.
P.S. Года за 2 до покупки своего авто (получается 2012г примерно), покупал родителям дешманский аккум "FireBall" 60 А/ч. т.к. родители авто пользуются очень редко (за год пробег 4-5 тыс км.), примерно раз в месяц, он высаживался до состояния не способности завести авто. Было принято решение купить другой, аккум. Типа этот наверно херовый.
В результате аккумы стоят по очереди до состояния вымирания. Один идет на зарядку, второй в машине. И так по кругу. Последние 2 года, они выезжают 1 раз в неделю на расстояние 2 км в одну сторону и 2 обратно. Получается, что большую часть времени они не то что в недозаряженном состоянии, а скорее в хронически разряженном.
Я обсмотревшись Youtuba, забрал этот самый "FireBall" с целью борьбы с сульфатом и попытки восстановления былой емкости. Перед началом экспериментов, замерил емкость лампочкой. И она оказалась 45 А/ч. И это после 9 лет эксплуатации в хронически разряженном состоянии!!! Как так?!
Вывод только один. Все эти новомодные Ca/Ca - Г...но, маркетинг и ничего более.