• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Аккумулятор на Gentra

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 387
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Покупал отцу DELKOR Медалист 62 А.ч по тестам За Рулём на 1 месте был... (не будем касаться За Рулёвцев) он катался на ней мало, в неделю пару раз туда-сюда... С учётом этого заряжал раз в месяц током 1,5 А.(на авто заряд-напруга норм)
Прошу уточнить: на каком автомобиле эксплуатировалась АКБ?
 

sv-doc

Спонсор форума
Регистрация
18.01.2014
Сообщения
1 324
Откуда
МО
У меня
Comfort Plus MT
Ваз 21074
 

Ice36

давно здесь
Регистрация
01.06.2014
Сообщения
536
Откуда
Столица черноземья)
У меня
Comfort Plus MT
Отпишусь для статистики. 7 лет и 93 тыс. км пробега - приказал долго жить заводской аккумулятор. Причем внезапно. Вышел из дома, нажимаю на брелок сиги - а машина не реагирует, думал брелок связь с машиной потерял (было такое один раз, с помощью тех. поддержки StarLine заново привязал брелки сигнализации и все было нормально). Но нет. Открыл дверь ключом - сигналка не пикнула, и даже диод сигналки не моргнул. Тут окончательно стало понятно в чем дело. Замерил напряжение на клеммах - показывает 0,12 в. При таком напряжении нет смыла в попытках реанимации. Но надо отдать ему должное - на мой взгляд неплохо послужил. Пробеги трасса/город примерно 70/30
Заказал TAB Polar 60 а/ч 600а (он же Topla Energy, он же Moratti)
 
Последнее редактирование:

VasiliyS

Спонсор форума
Регистрация
14.10.2014
Сообщения
492
Откуда
Уфа
У меня
Gentra Elegant MT 2013
У меня такой TAB уже 3 года 2 месяца в жёстких условиях с постоянным предпусковым подогревателем. Что-то глазок ни разу не зелёный, но пока работает нормально.
 

Dorpidon

давно здесь
Регистрация
21.08.2014
Сообщения
652
Откуда
Воронеж
У меня
Daewoo Gentra, ComfortPlusMT
В качестве дополнения статистики.
Авто 2014г. пробег 120 тыс. км. % 90 пробега город. Пока юзаю родной аккум, хотя походу в лучшем случае до осени.
Первый глубокий разряд словил этим летом на даче. Жена ключ не доповернула и дверь не захлопнула. Почти сутки китайская магнитола 2 din молча светилась регистратор снимал, и разумеется свет в салоне. В результате при попытке завестись, только щелканье втягивающего.
Второй разряд словил на НГ. 5-го числа первый раз в году решил прокатнуться. С сигналки снять не смог. Оказалось аккум высадился до 3 В. При повороте ключа, даже приборка не светилась. Вообще никаких признаков жизни.
Благо впереди еще были выходные. Обсмотрелся Youtubа на эту тему. Принес домой, с помощью дрели переделал в обслуживаемый. Долил воды (много долил). Первый замер (лампочками) показал порядка 7А/ч. Раз 4 наверно делал КТЦ, с разрядом до 10,5 В, И пару раз до 12. В результате сейчас максимум смог получить 20-21 А/ч. Было несколько морозных дней 20-24 градуса, заводился с брелка.
Надеюсь лето откатаю, а ближе к зиме надо брать новый.

P.S. До этих новогодних праздников аккум с машины ниразу не снимал (не заряжал).
 
Последнее редактирование:

виктор1947

Спонсор форума
Регистрация
07.12.2014
Сообщения
1 733
Откуда
Лермонтов
У меня
Daewoo Gentra Optimum
На глазок надо смотреть при хорошем освещении.Я в гараже посмотрел-ничего не видно,посмотрел на улице-зеленый аж сияет.
Мой родной аккум.сдох внезапно и намертво на седьмом году жизни.
 

Dorpidon

давно здесь
Регистрация
21.08.2014
Сообщения
652
Откуда
Воронеж
У меня
Daewoo Gentra, ComfortPlusMT
Занимаясь самообразованием на youtube, неоднократно встречался с мыслью, что зеленый глаз скорее зло. Ориентироваться на него не стоит. Это примерно как лампочка давления масла на приборке для контроля уровня, если она светится, то это уже совсем ...опа. Так и с зеленым глазом, когда он перестанет быть зеленым, плотность меньше 1,25 или уровень электролита далеко не в допуске.
Кому интересна тема, рекомендую посмотреть Руслана К. Говорит долго и нудно, но можно вычленить много полезного. Если в кратце, то аккум нужно заряжать минимум 2 раза в год, а лучше периодически проверять напряжение на клемах (после простоя 8 часов). если меньше 12,7, то можно задуматься о подзарядке, если 12,6 и ниже, то бегом на дозярядку. Особенно актуально для Ca/Ca.

P.S. Года за 2 до покупки своего авто (получается 2012г примерно), покупал родителям дешманский аккум "FireBall" 60 А/ч. т.к. родители авто пользуются очень редко (за год пробег 4-5 тыс км.), примерно раз в месяц, он высаживался до состояния не способности завести авто. Было принято решение купить другой, аккум. Типа этот наверно херовый.
В результате аккумы стоят по очереди до состояния вымирания. Один идет на зарядку, второй в машине. И так по кругу. Последние 2 года, они выезжают 1 раз в неделю на расстояние 2 км в одну сторону и 2 обратно. Получается, что большую часть времени они не то что в недозаряженном состоянии, а скорее в хронически разряженном.
Я обсмотревшись Youtuba, забрал этот самый "FireBall" с целью борьбы с сульфатом и попытки восстановления былой емкости. Перед началом экспериментов, замерил емкость лампочкой. И она оказалась 45 А/ч. И это после 9 лет эксплуатации в хронически разряженном состоянии!!! Как так?!
Вывод только один. Все эти новомодные Ca/Ca - Г...но, маркетинг и ничего более.
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 387
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Если в кратце, то аккум нужно заряжать минимум 2 раза в год, а лучше периодически проверять напряжение на клемах (после простоя 8 часов). если меньше 12,7, то можно задуматься о подзарядке, если 12,6 и ниже, то бегом на дозярядку. Особенно актуально для Ca/Ca.
На Весте стоит Аком. ХЗ, чо за зверь, особо не вникал, обслуживаемый, 60 с копейками А/ч. Перед зимой заехал к знакомому аккумуляторщику на диагностику. Тот сказал, что в паре банок плотность по 1,22, надо бы зарядить. И тут я удачно сажусь на карантин. В итоге АКБ месяц провисел на зарядке малым током (не зарядник, маломощный блок питания). Как откинулся с карантина, рванул к аккумуляторщику на повторную диагностику. Плотность оказалась по 1,29 во всех банках. Тот сказал, что на зиму самое то.
Когда морозы в Сарове держались целую неделю заряд АКБ (по брелку сиги после ночного простоя) медленно проседал с каждым днём и достиг значения 12,25В. Мотор пустился штатно. Потом морозы спали и после трассы заряд АКБ подрос до 12,7В.
Первый замер (лампочками) показал порядка 7А/ч.
А что за методика замера ёмкости, просвети?
 

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 975
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
А что за методика замера ёмкости, просвети?
Подключаешь 12В лампочку ближнего, это 4-5А тока потребления. Засекаешь время. Как только напряжение упало вольт до 12 - замер окончен, два часа горела - 10А/ч, 10 часов горела - 50А/ч
 

Dorpidon

давно здесь
Регистрация
21.08.2014
Сообщения
652
Откуда
Воронеж
У меня
Daewoo Gentra, ComfortPlusMT
Подключаешь 12В лампочку ближнего, это 4-5А тока потребления. Засекаешь время. Как только напряжение упало вольт до 12 - замер окончен, два часа горела - 10А/ч, 10 часов горела - 50А/ч
Все так, только рекомендуется проверять 20-ти часовым током. Т.е. для АКБ 60 А.Ч. Нагрузка 3 А. И дабы не забивать голову поправочными коэффициэнтами, все манипуляции проводить на АКБ комнотной температуры (20-25 градусов). К зарядке это тоже относится. Только пусковой ток меряется при -18. Если EN написано.
 

Партнеры

Верх