• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Аккумулятор на Gentra

Heracle

заблокирован
Регистрация
09.11.2014
Сообщения
5 040
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Optimum Plus AT
Все эти новомодные Ca/Ca - Г...но, маркетинг и ничего более.
Ничего более глупого в жизни читать не приходилось. Вы не понимаете зачем сделаны кальциевые аккумуляторы и чем они отличаются от сурмянистых. Отличие у них всего лишь в том, что сурмянистый при достижении напряжении 14 вольт кипит, а кальциевый не кипит. Остальные параметры в основном зависят от качества, количества и массы пластин в пакетах. Причем тут маркетинг, когда это физика и химия?!
 

Dorpidon

давно здесь
Регистрация
21.08.2014
Сообщения
652
Откуда
Воронеж
У меня
Daewoo Gentra, ComfortPlusMT
Ну это конечно во многом вопрос "религии", но в чем плюс кальциевых аккумуляторов (они же в большинстве случаев не обслужимаемые)? Правильно, ответ в названии. То что они не обслуживаются. Благодаря тому, что кипят они при 16+ В. Поэтому выкипание электролита происходит гораздо медленнее. Лозунг, что не обслуживаемая АКБ не нуждается в обслуживании, а вернее не имеет возможности (по крайней мере контроль уровня электролита), можно назвать маркетинговым ходом? И то утверждение, что благодаря использованию технологии Ca/Ca удается продлить срок службы АКБ до 4-5 лет. Хотя в моем понимании, это не то что увеличенный срок службы, а минимум, который должен служить нормальный АКБ. Это не есть маркетинг?

Теперь по поводу г...на.
То что у древних сурьмянистых аккумов дно было не плоское, а с позволения сказать в виде шифера. И когда в процессе эксплуатации осыпалась активная масса, то этот шлам оседал на дне и не приводил к замыканию пластин. Сейчас в не обслуживаемых АКБ пластины на плоском дне. При осыпании шлама, они начинают замыкать. Ни КЗ конечно, но одна из причин быстрого саморазряда. Благодаря тому, что пластины опустились на плоское дно, уровень электролита над пластинами стал не 1,5-2 см как в сурьмянистых, а 4-5, что в сочетании с меньшей склонностью к кипению при нормальном бортовом напряжении позволяет дольше не осушиться пластинам. Плюс надо сказать сомнительный, при том, что при выкипании воды концентрация увеличивается, что приводит к большему отложению сульфата на пластинах.
А боязнь глубоких разрядов? А то, что сами производители не рекомендуют Ca/Ca при эксплуатации в городском цикле с короткими поездками?
 

немец

Спонсор форума
Регистрация
30.04.2014
Сообщения
762
Откуда
М.О.Серпухов
У меня
Daewoo Gentra.Optima+ мт
Был на второй машине кальциевый ,,мутлу",( хз как правильно), за три года разряжался в ноль много раз,заряжал иногда зарядным, иногда прикурили и поехали, в общем живучий экземпляр был.но всё же умер после того как я уронил его.
 

SKA

почетный джентравод
Регистрация
29.11.2013
Сообщения
1 265
Откуда
Новомосковск
У меня
Daewoo Gentra, Comfort MT, проставки 3 см
У меня сегодня утром машина не завелась, аккумулятор почти не крутит стартер, 7 лет 3 мес. У меня отработал Делкор.

Посоветуйте, что купить взамен
 

Heracle

заблокирован
Регистрация
09.11.2014
Сообщения
5 040
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Optimum Plus AT
не обслуживаемая АКБ не нуждается в обслуживании, а вернее не имеет возможности (по крайней мере контроль уровня электролита)
У меня на кальциевой АКБ стоят точно такие же пробки как сурмянистых. Хоть обобслуживайся!

То что у древних сурьмянистых аккумов дно было не плоское
Покупай древнюю сурмянистую батарею и лей воду. Кто тебе мешает то? Я лучше на кальциевой без гимора поезжу. Что касается дна, то это вообще беспредметный разговор. Зависит от конкретного аккумулятора конкретного производителя. В детстве немало разбил АКБ молотком и попадались с совершенно плоским дном. Это были советские сделанные по ГОСТУ батареи. Что говорить про сейчас, когда каждый производитель может лепить корпус так, как ему хочется.

А боязнь глубоких разрядов?
Какой смысл стартерную батарею разряжать в ноль?! Для коротких поездок существуют зарядные устройства.
 
Последнее редактирование:

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 975
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
Посоветуйте, что купить взамен
Покупай на ВАЗ из середины ценового диапазона - чтобы не совсем дешевую и не переплачивать за жадность производителя; упорный выступ загнешь, чтобы встала и езди еще лет пять минимум.
Искать какую-то волшебную, которая будет служить столько же, сколько делькор, не имеет смысла.
 

SKA

почетный джентравод
Регистрация
29.11.2013
Сообщения
1 265
Откуда
Новомосковск
У меня
Daewoo Gentra, Comfort MT, проставки 3 см
Тюменский брать что ли?
не хочется каждые два года покупать, хотя-бы на года 4 чтоб хватило, отзывы почитаешь... TAB Polar многие хают, зимой у многих быстро теряет заряд на 2ой год
 

SKA

почетный джентравод
Регистрация
29.11.2013
Сообщения
1 265
Откуда
Новомосковск
У меня
Daewoo Gentra, Comfort MT, проставки 3 см
сейчас поставил на автоматическую зарядку ОРИОН PW320 на 3А, через полчаса она отключилась напряжение стало 13.8, через час померил снова 10.3, значит ей писец
 
Последнее редактирование:

Партнеры

Верх