Не много не про нашу АКБ, но тоже про корейца. Сегодня помимо модуля и свечей зажигания поменяли на Туссане ещё и родную АКБ. Со слов владельца авто произведено в 2007-ом году, в эксплуатации с 2008-го. АКБ никто не менял, в последнее время стала быстро разряжаться на не заведённой авто от небольших нагрузок типа салонного света, магнитолы и т.п.
Сняли АКБ, замерили габариты самой АКБ и её полки, запомнили клеммы, сгоняли в магаз, купили не обслуживаемую АКБ Варта Блю Динамик на 70А/ч (родная на 60А/ч). Очистили полку, заантикорили Мовилем, уложили резиновый поддончик и притянули АКБ штатным креплением. Мультиметр показал 12,6В, можно не заряжать.
Фотки ветерана и его приемника: