Пробег 45600км, повторение описанной ситуации. Хер с ним, снял селектор через сервисную кнопку, стал смотреть (в отражение в заднем стекле), загораются ли стопы? То не загораются вовсе, то загораются с запаздыванием на секунду-две, то загораются сразу. Вот зараза. И опять же, всё самоустранилось. Первый раз такое вылезло на 40200км пробега.Селектор АКПП не переключаеся из режима "Паркинг". Только при нажатии сервисной кнопки. До кучи ещё и стоп-сигналы совсем не горят. А теперь представьте: возвращаемся мы семьёй с Чебоксар в Саров, я торможу на трассе М-7, чтобы уступить встречным и повернуть налево, дорога по одной полосе в каждом направлении, сзади фуры шпарят 80км/ч, а у меня стопы не горят. Мягко говоря ссыкотно как-то. Перевтыкание разъёма лягушки никак не повлияло. Позже АКПП самопроизвольно начала переключаться из P в другие режимы и стопы начали загораться. В салоне было сухо, да и на улице в пятницу дождя не было, было не холодно, но и не жарко, с чего бы такая хрень?!
Замечание. При нажатии сервисной кнопки (зажигание выключено) селектор не переводится из паркинга до тех пор, пока кнопка блокировки на селекторе не будет нажата.
Достаточно 5л, больше добавлять не нужно.Тоже поменял масло в АКПП на Шеврон как у Механика. Пробег 29900 км. Жижа чёрная и очень вонючая слилась. Контрольные пробки не отворачивал, просто слил снизу сколько слилось и залил 5 литров. Но слилось больше 5 литров, по ощущениям литров 6 как минимум. Хз добавлять ещё или нет, пока так катаюсь. Машинка сразу изменилась, как уже писали толчки пропали и плавно теперь переключаются передачи:thumbs_up:
Проблема в том что у меня нет гаража с ямой, а обратно заезжать в сервис нету ни времени ни финансов лишних перед праздниками. Да и знания у сервисмена минимальные, когда заехал я сам показал где что отвернуть и куда сколько залитьИрек, не ленись. Проверь уровень по контрольной пробке.
Я не первый и не последний так меняюДостаточно 5л, больше добавлять не нужно.
А на АКПП нет щупа?Ирек, не ленись. Проверь уровень по контрольной пробке.