• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

АКПП на Дэу Джентра

Антоний

почетный джентравод
Регистрация
06.10.2016
Сообщения
3 564
Откуда
Москва
У меня
Lada Vesta Sedan 1,6 MT, Daewoo Gentra Optimum Plus AT, Lada Vesta CVT
AK bars, И где же ты углядел мир дверь мяч???
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 503
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Селектор АКПП не переключаеся из режима "Паркинг". Только при нажатии сервисной кнопки. До кучи ещё и стоп-сигналы совсем не горят. А теперь представьте: возвращаемся мы семьёй с Чебоксар в Саров, я торможу на трассе М-7, чтобы уступить встречным и повернуть налево, дорога по одной полосе в каждом направлении, сзади фуры шпарят 80км/ч, а у меня стопы не горят. Мягко говоря ссыкотно как-то. Перевтыкание разъёма лягушки никак не повлияло. Позже АКПП самопроизвольно начала переключаться из P в другие режимы и стопы начали загораться. В салоне было сухо, да и на улице в пятницу дождя не было, было не холодно, но и не жарко, с чего бы такая хрень?!
Замечание. При нажатии сервисной кнопки (зажигание выключено) селектор не переводится из паркинга до тех пор, пока кнопка блокировки на селекторе не будет нажата.
Пробег 45600км, повторение описанной ситуации. Хер с ним, снял селектор через сервисную кнопку, стал смотреть (в отражение в заднем стекле), загораются ли стопы? То не загораются вовсе, то загораются с запаздыванием на секунду-две, то загораются сразу. Вот зараза. И опять же, всё самоустранилось. Первый раз такое вылезло на 40200км пробега.
 

Irek

давно здесь
Регистрация
09.03.2014
Сообщения
735
Откуда
Нижнекамск
У меня
Lada Vesta SW Cross
Тоже поменял масло в АКПП на Шеврон как у Механика. Пробег 29900 км. Жижа чёрная и очень вонючая слилась. Контрольные пробки не отворачивал, просто слил снизу сколько слилось и залил 5 литров. Но слилось больше 5 литров, по ощущениям литров 6 как минимум. Хз добавлять ещё или нет, пока так катаюсь. Машинка сразу изменилась, как уже писали толчки пропали и плавно теперь переключаются передачи:thumbs_up:
 

Стерля

Спонсор форума
Регистрация
04.12.2015
Сообщения
1 683
Откуда
Cтерлитамак
У меня
РАВОН, Comfort+ АТ
Ирек, не ленись. Проверь уровень по контрольной пробке.
 

Механик

Партнеры Клуба
Регистрация
27.05.2015
Сообщения
3 726
Откуда
Москва
У меня
Реззо 1,6л Матиз 1,2л
Тоже поменял масло в АКПП на Шеврон как у Механика. Пробег 29900 км. Жижа чёрная и очень вонючая слилась. Контрольные пробки не отворачивал, просто слил снизу сколько слилось и залил 5 литров. Но слилось больше 5 литров, по ощущениям литров 6 как минимум. Хз добавлять ещё или нет, пока так катаюсь. Машинка сразу изменилась, как уже писали толчки пропали и плавно теперь переключаются передачи:thumbs_up:
Достаточно 5л, больше добавлять не нужно.
 

Антоний

почетный джентравод
Регистрация
06.10.2016
Сообщения
3 564
Откуда
Москва
У меня
Lada Vesta Sedan 1,6 MT, Daewoo Gentra Optimum Plus AT, Lada Vesta CVT
gentravod152, О как, доездился!!! Меньше надо лазать в конструкцию автомобиля. Не мешай технике нормально работать.
 

Irek

давно здесь
Регистрация
09.03.2014
Сообщения
735
Откуда
Нижнекамск
У меня
Lada Vesta SW Cross
Ирек, не ленись. Проверь уровень по контрольной пробке.
Проблема в том что у меня нет гаража с ямой, а обратно заезжать в сервис нету ни времени ни финансов лишних перед праздниками. Да и знания у сервисмена минимальные, когда заехал я сам показал где что отвернуть и куда сколько залить:D
Буду ездить так, тем более Механик говорит:
Достаточно 5л, больше добавлять не нужно.
Я не первый и не последний так меняю:)
 

MatizovoD

давно здесь
Регистрация
06.10.2015
Сообщения
541
Откуда
Курск
У меня
Gentra AT
Плюсую,тоже не откручивал.
 

Механик

Партнеры Клуба
Регистрация
27.05.2015
Сообщения
3 726
Откуда
Москва
У меня
Реззо 1,6л Матиз 1,2л
На этой нет.
 

Новые сообщения

Партнеры

Верх