• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

АКПП на Дэу Джентра

Yurgenson

давно здесь
Регистрация
19.07.2017
Сообщения
732
Откуда
Киев
У меня
Ravon Gentra Optimum Plus AT 2017
Унылый,бестолковый и не надёжный Автомат,говорю как бывший владелец Шевроле Эпики.Но на Эпи хоть радиатор отдельный на АКПП шел(чего нет в Джентре) и сами запчасти были Корейские в нем.
Перегрева не было, поломок не было, прошла условных 100 тыс и сменила 3 владельца без вмешательства в устройство.
Унылый,бестолковый и не надёжный Автомат
:wall::wall::wall:

Добавлено через 1 час 3 минуты
MatizovoD, В данном случае Пашка не уверен, что туда шестерни Корейские ставятся.
Кстати, вспомнил об оборотах и скорости на АКПП.

Трасса ~3000 оборотов - скорость 110 км. Мне хватает :pivo:
 

Пашка

давно здесь
Регистрация
12.11.2017
Сообщения
757
Откуда
Воронеж
У меня
Белая Ravon Gentra Comfort Plus МКПП 2017
MatizovoD, В данном случае Пашка не уверен, что туда шестерни Корейские ставятся.
Все верно говорите:scratch:

Добавлено через 2 минуты
Перегрева не было, поломок не было, прошла условных 100 тыс и сменила 3 владельца без вмешательства в устройство.
:wall::wall::wall:

Добавлено через 1 час 3 минуты

Кстати, вспомнил об оборотах и скорости на АКПП.

Трасса ~3000 оборотов - скорость 110 км. Мне хватает :pivo:
Не,вопросов к АКПП особо то и не было,кроме тех которые я описал,а вот как она себя покажет дальше с другим владельцем - это вопрос,тем более пробег будет уже за 100к:sorry:
 

Woronanton

завсегдатай
Регистрация
21.10.2017
Сообщения
466
Откуда
Оренбург
У меня
Ravon Gentra, Optimum AT 2017
Бляяя, наконец-то дочитал всю тему за 2 дня)))))))
Всем привет!!! Да, жарко у вас здесь). Короче купил я Джентру (уже равон), тоже АКПП, прочитал про болячки и ах....ел.
Принцип эксплуатации авто понятен: прогревать зимой машину (в данном случае у меня автозапуск, греется 15-20 минут - люблю теплую машину), на трассе едем согласно ПДД (не более 110 км/ч), Замена масла АКПП раз в 30-35 т.км., желательно родное, т.к. выбор очень большой и много подделок, через 2 - 2,5 года или 40-45 т.км, а может и ранее (все зависит от показания ELM "температура АКПП на трассе или в пробках") пробега ставить доп. радиатор, т.к. родной теплообменник со временем перестает справляться со своей задачей. Мой вывод на данный момент такой: все проблемы данной АКПП в основном только в перегреве и не нужных прошивках. Считаю все прошивки ДВС и АКПП в данном случае лишними. Не нужно мешать машине работать штатно, без увеличения мощности (а вследствие большей нагрузки на АКПП).
За ранее извиняюсь за длинный монолог.
 

Антоний

почетный джентравод
Регистрация
06.10.2016
Сообщения
3 564
Откуда
Москва
У меня
Lada Vesta Sedan 1,6 MT, Daewoo Gentra Optimum Plus AT, Lada Vesta CVT
Woronanton, Ну красавец вообще!!!Вот прям плюсуюсь под каждым словом!!!
 

MatizovoD

давно здесь
Регистрация
06.10.2015
Сообщения
541
Откуда
Курск
У меня
Gentra AT
Дааа.....2дня...сильно!
 

arty

Спонсор форума
Регистрация
01.07.2015
Сообщения
2 651
Откуда
Атттода
У меня
DG SX Comfort+AT
т.к. родной теплообменник со временем перестает справляться со своей задачей. Мой вывод на данный момент такой: все проблемы данной АКПП в основном только в перегреве
Очинна многие жалуются на перегрев на отжигах (ну типа на140+). В пределах ПДД существенно меньше недовольных.
Резюмирую свой юз.
Сток.
Жара, трасса, почти ПДД:tакпп максимум за всё время - 96.
Не жаркое, а просто летом в городе, при низком трафике и средних скоростях рабочая температура акпп - 70-76гр.
У мну щас зимой загород гораздо реже, поездки в городке в принципе короткие. Короче заморочился ускорением прогрева коробки в холода. Поставил перемычку между шлангами входа и выхода на теплообменник в виде крана между ними, который в открытом положении пропускает масло через себя и тем самым почти полностью "отключает" теплообменник в радиаторе от коробки. Прогревается качественно (количественно не измерял) быстрее, но это не главное.
Скоро будет трасса, погляжу, на каком километре согреется до рабочей.
Сегодня за бортом было минус 1. (плюс минус градус). Трасса 160кэмэ. Температура АКПП сначала долго ползла до 70-ти, потом по холмам с обгонами и кИками подросла до 80-83. один раз в хорошую горку увидел 86. Потом как вьехал в город, так опять упала до 73.
В связи с вышеизложенным к форумчанам один вопрос-просьба:
Гляньте пож-та в ваши "томагочи" - как у Вас торка формулирует расчёт тем-ры АКПП, также как у меня или нет.
 

Вложения

Alex-Pilot

Спонсор форума
Регистрация
30.11.2013
Сообщения
3 830
Откуда
Калининград
У меня
Lada Largus
Что сделал я:
- штатные колеса 195х55х15 меняем на 195х60х15 (будет чуток выше, арки заполнятся, резина такого размера дешевле)
- ставим отдельный радиатор АКПП (если у меня была бы АКПП)
- вместо резистора первой скорости вентилятора радиатора ставим второй вентилятор
- сигналка + дист. открытие багажника - очень удобно
- доводчик стеклоподъемников
- регулятор яркости приборной панели (штатно слишком ярко)
- ВЧ динамики на передних дверях полный отстой, поменял почти сразу
 

coronamark2

давно здесь
Регистрация
25.09.2015
Сообщения
807
Откуда
Мурманск-Богучар
У меня
присматривающийся
Бляяя, наконец-то дочитал всю тему за 2 дня)))))))
Всем привет!!! Да, жарко у вас здесь). Короче купил я Джентру (уже равон), тоже АКПП, прочитал про болячки и ах....ел.
Принцип эксплуатации авто понятен: прогревать зимой машину (в данном случае у меня автозапуск, греется 15-20 минут - люблю теплую машину), на трассе едем согласно ПДД (не более 110 км/ч), Замена масла АКПП раз в 30-35 т.км., желательно родное, т.к. выбор очень большой и много подделок, через 2 - 2,5 года или 40-45 т.км, а может и ранее (все зависит от показания ELM "температура АКПП на трассе или в пробках") пробега ставить доп. радиатор, т.к. родной теплообменник со временем перестает справляться со своей задачей. Мой вывод на данный момент такой: все проблемы данной АКПП в основном только в перегреве и не нужных прошивках. Считаю все прошивки ДВС и АКПП в данном случае лишними. Не нужно мешать машине работать штатно, без увеличения мощности (а вследствие большей нагрузки на АКПП).
За ранее извиняюсь за длинный монолог.
Согласен! за исключением:
1. Доп. радиатор с краником ставим сразу. (Чтобы не ехать по М-4 110 км/ч - не смешить народ!)
2. Жижу в АКПП меняем каждые 15 000 км частичным замещением.
Это то, что я себе сделаю, если Джентру к тому времени еще будут продавать....
 

DED53

почетный джентравод
Регистрация
12.03.2015
Сообщения
1 443
Откуда
Романово Алтай
У меня
лада Веста
Короче купил я Джентру (уже равон), тоже АКПП, прочитал про болячки и ах....ел.
не паникуй ты раньше времени!;) на форуме 0,0001 % от всех владельцев джентр-равонов, ну и у них не у всех все ломается, паникеров больше!!! :D катайся и не мешай машине работать! :pivo:
 

sew_e

Модератор
Команда форума
Регистрация
27.04.2016
Сообщения
440
Откуда
Уфа
У меня
Ravon Gentra, AT
В связи с вышеизложенным к форумчанам один вопрос-просьба:
Гляньте пож-та в ваши "томагочи" - как у Вас торка формулирует расчёт тем-ры АКПП, также как у меня или нет.
У меня такие же параметры в торке.
 

Партнеры

Верх