Screwdriver
Спонсор форума
- Регистрация
- 28.04.2014
- Сообщения
- 11 665
- Откуда
- Москва
- У меня
- Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
И какие у нее проблемы? Че-то я на форуме не слышал пока ни об одном отказе.все проблемы данной АКПП
И какие у нее проблемы? Че-то я на форуме не слышал пока ни об одном отказе.все проблемы данной АКПП
Было несколько случаев, правда всегда это было связано или с перегревом, или несвоевременной заменой масла, или по-моему с буксировкой.И какие у нее проблемы? Че-то я на форуме не слышал пока ни об одном отказе.
А что там? Новый высокоскоростной автобан ?(Чтобы не ехать по М-4 110 км/ч - не смешить народ!)
coronamark2, судя по профилю ты до сих пор присматриваешься ?
а почему не через 1000км? Это даже не вариатор, чтобы так изгаляться.2. Жижу в АКПП меняем каждые 15 000 км частичным замещением.
Это то, что я себе сделаю, если Джентру к тому времени еще будут продавать....
+1. Весь сок с темы собрал, молодец!Бляяя, наконец-то дочитал всю тему за 2 дня)))))))
Мне пока машина не нужна...И еще года 3-4 будет не нужна....coronamark2, судя по профилю ты до сих пор присматриваешься ?
Дело сугубо личное...Я на своем 20-летнем опыте езды на меганадежных АКПП от Айсин основываюсь...А с учетом того, что сейчас все из картона делают... Можно приурочить освежение жижи в АКПП к замене масла (10000 км.)...Но дело Ваше, как делать...В принципе - все зависит от того, сколько на машине планируется ездить с новья...Если три года, и пробеги не большие- я бы вообще масло бы в АКПП не менял...А через 3 года сдал бы в трейд-ин и провались все...а почему не через 1000км? Это даже не вариатор, чтобы так изгаляться.