• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

АКПП на Дэу Джентра

Антоний

почетный джентравод
Регистрация
06.10.2016
Сообщения
3 564
Откуда
Москва
У меня
Lada Vesta Sedan 1,6 MT, Daewoo Gentra Optimum Plus AT, Lada Vesta CVT
garfild.by, Щуп это конечно очень важная вещь в АКПП, без него как без рук. Достал, посмотрел, оценил степень износа жижи и радуешься.
 

coronamark2

давно здесь
Регистрация
25.09.2015
Сообщения
807
Откуда
Мурманск-Богучар
У меня
присматривающийся
garfild.by, Щуп это конечно очень важная вещь в АКПП, без него как без рук. Достал, посмотрел, оценил степень износа жижи и радуешься.
Вот вот....Поэтому и через 10000 км освежение жижи в АКПП и ездишь не паришься: умрет - не умрет, перегрел - не перегрел....

Добавлено через 1 минуту
coronamark2, предыдущий автомат тоже был 4АТ аисин, там хотябы щуп был :)
те автоматы -ОЙ! Кончились! Сейчас все из картона! Поэтому - планируешь ездить долго - меняй жижу в АКПП часто!
 

djbass

давно здесь
Регистрация
07.03.2016
Сообщения
674
Откуда
Гомель
У меня
Daewoo Gentra, Comfort+ АT продал, сейчас Nissan Leaf AZE0, амер
Я на своем 20-летнем опыте езды на меганадежных АКПП от Айсин основываюсь...А с учетом того, что сейчас все из картона делают... Можно приурочить освежение жижи в АКПП к замене масла (10000 км.)...Но дело Ваше, как делать...В принципе - все зависит от того, сколько на машине планируется ездить с новья...Если три года, и пробеги не большие- я бы вообще масло бы в АКПП не менял...А через 3 года сдал бы в трейд-ин и провались все...
- коробки 20 лет назад и сейчас, как жигули и мерседес
- освежение жижи (масло+работа) так часто может обойтись дороже ремонта (замены) АКПП после 200тыс. Айсин тоже ломаются. Также не уверен в квалификации того, кто будет производить замену. Иногда, чем реже беспокоишь хорошо отлаженный механизм с минимальным внутренним износом, тем лучше он работает.
- планирую ездить до пенсии. По инструкции замена 70тыс., если коробку напрягать, по городу, в горах и прочее - 1/2, то есть 35 тыс.
Отдельное дополнение: 6Т30 давно изучена, неисправности известны, поэтому произвести ремонт не так дорого, как, например, в Ауди А8 с 6НР26 с полным приводом, где вес одной коробки под 100кг и разбирать пол машины.
 

Woronanton

завсегдатай
Регистрация
21.10.2017
Сообщения
466
Откуда
Оренбург
У меня
Ravon Gentra, Optimum AT 2017
Отдельное дополнение: 6Т30 давно изучена, неисправности известны, поэтому произвести ремонт не так дорого
Ну для кого как, а для меня 120 тыс на ремонт дороговато)))

Добавлено через 4 минуты
Ребят, хочу сделать датчик температуры акпп, чтобы не через Торк, а постоянно показывал, кто что делал? Пример видео ВОТ Только ставить его нужно на выходе из АКПП, когда жидкость идет в радиатор (теплообменник)
 

coronamark2

давно здесь
Регистрация
25.09.2015
Сообщения
807
Откуда
Мурманск-Богучар
У меня
присматривающийся
- коробки 20 лет назад и сейчас, как жигули и мерседес
- освежение жижи (масло+работа) так часто может обойтись дороже ремонта (замены) АКПП после 200тыс. Айсин тоже ломаются. .
Вот именно...раньше АКПП были крепкие и надежные При этом у меня на Камри 4-х ступенчатая АКПП 1989 г. разработки (+2 виртуальных передачи) при 100 км/ч имела 2500 об. двигателя...
А сейчас что?
Ревем, рычим, а ехать не едем, так???
Это по-Вашему Мерседес???
Освежить жижу - ума, времени (или денег, если самому возможности нет) не много требует...

И про ремонт не надо.

Нонешнюю коробку дешевле поменять на новую, чем отдавать в ремонт ХЗ кому!


Справка: У меня все АКПП от Айсин прошли по 300000 (по спидометру) и более км. пробега в не самых легких условиях: север, холодно, снег, буксование...И не умерли...Обслуживались самостоятельно через 10000 км...Это так, для сведения! А машин у меня было 7!!!! Проехал я на каждой от 150000 до 200000 км и продавал (брал не новыми)

Добавлено через 48 секунд
Ну для кого как, а для меня 120 тыс на ремонт дороговато)))

Добавлено через 4 минуты
Ребят, хочу сделать датчик температуры акпп, чтобы не через Торк, а постоянно показывал, кто что делал? Пример видео ВОТ Только ставить его нужно на выходе из АКПП, когда жидкость идет в радиатор (теплообменник)
Поставь доп. радиатор на АКПП с краником и забудь про температуру жижи в АКПП...
 

Woronanton

завсегдатай
Регистрация
21.10.2017
Сообщения
466
Откуда
Оренбург
У меня
Ravon Gentra, Optimum AT 2017

coronamark2

давно здесь
Регистрация
25.09.2015
Сообщения
807
Откуда
Мурманск-Богучар
У меня
присматривающийся
Тогда уж лучше с термостатом в место краника
Термостат дорого стоит, и не так надежен, как тупой кран: в мае открыл кран в доп радиатор, в октябре закрыл. И спокоен!
 

Heracle

заблокирован
Регистрация
09.11.2014
Сообщения
4 968
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Optimum Plus AT
Интересно за 235 страниц флуда этот "Унылый,бестолковый и не надёжный Автомат" у кого-нибудь сломался? Я думаю некорректно сравнивать нашу коробку с такой же, например, на Крузе, т.к. они работают совершенно в разных условиях.
 

Альешенька

влившийся в движение
Регистрация
02.03.2016
Сообщения
150
Откуда
Санкт-Петербург
У меня
Генри с автоматом

иванко

давно здесь
Регистрация
08.06.2017
Сообщения
724
Откуда
Волгодонск
У меня
Равон оптимум акпп 2017
А машин у меня было 7!!!! Проехал я на каждой от 150000 до 200000 к
и продавал (брал не новыми)
Надо понимать,что ты работал таксистом на легковых авто с акпп и наездил ок 1250000км?Те потратил на работу в такси 25 лет жизни?

Добавлено через 1 минуту
Мне пока машина не нужна...И еще года 3-4 будет не нужна....
что случилось,лишили прав?

Добавлено через 2 минуты
4-х ступенчатая АКПП 1989 г. разработки (+2 виртуальных передачи)
что такое виртуальные передачи?
 

Партнеры

Верх