• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

АКПП на Дэу Джентра

Woronanton

завсегдатай
Регистрация
21.10.2017
Сообщения
462
Откуда
Оренбург
У меня
Ravon Gentra, Optimum AT 2017
Сейчас на улице +5+7, катался по городу долго, так же долго стоял на заведенной машине, максимальная температура поднималась до 76 градусов.
 

coronamark2

давно здесь
Регистрация
25.09.2015
Сообщения
807
Откуда
Мурманск-Богучар
У меня
присматривающийся
Можно и отключать, я себе не отключал. Единственное нужен термостат. Я без него, первая зима, тестирую, будет видно
Зачем? Краник, перекрывающий доступ жижи АКПП в штатный теплообменник радиатора,вполне сойдет! Ведь зимой доп. радиатор не нужен!

Добавлено через 3 минуты
В городских условиях нашей АКПП не нужен доп.радиатор, а вот на трассе совсем другое дело.
:pivo:
Для меня это честно говоря, загадка! В камри жижа АКПП максимально нагревалась при движении по городу, когда было много переключений, троганий, а скорости обдува не было. На трассе, после 200-300 км. со скоростью 110 и выше, несколько раз доставал щуп, рука вполне терпела его тем-ру. После городских пробок среднего уровня - даже ручка щупа была ОЧЕНЬ горячей даже зимой!
 

arty

Спонсор форума
Регистрация
01.07.2015
Сообщения
2 675
Откуда
Атттода
У меня
DG SX Comfort+AT
На данный момент при 0 -2
Дальше будем посмотреть
Как я уже говорил, у меня "ручной" байпас. Теплообменник отключен. Было уже три трассы при аналогичных забортных темп-рах. Все три раза скорость 90-120. Средняя тем-ра - 78-84. Все три раза был один пик 86гр (на холмистом куске). Учитывая что, щас у нас ещё поздняя осень (зимой теплей наверно не станет), то на зиму вопрос с байпасами закрыл. Весной как говна поплывут, кран поверну и алес.
 

Woronanton

завсегдатай
Регистрация
21.10.2017
Сообщения
462
Откуда
Оренбург
У меня
Ravon Gentra, Optimum AT 2017
Как я уже говорил, у меня "ручной" байпас. Теплообменник отключен. Было уже три трассы при аналогичных забортных темп-рах. Все три раза скорость 90-120. Средняя тем-ра - 78-84. Все три раза был один пик 86гр (на холмистом куске). Учитывая что, щас у нас ещё поздняя осень (зимой теплей наверно не станет), то на зиму вопрос с байпасами закрыл. Весной как говна поплывут, кран поверну и алес.
Получается ты теплообменник совсем отключил, вместо него радиатор охлаждения и кран. А как закольцевал, в случае когда кран перекрыт (на зиму). Если теплообменник не отключать, то охлаждение-нагрев идет через него - т.е. штатно, а у тебя он отключен. Ты просто трубки закольцевал? Мне схема не совсем понятна, объясни пожалуйста.?
 

arty

Спонсор форума
Регистрация
01.07.2015
Сообщения
2 675
Откуда
Атттода
У меня
DG SX Comfort+AT
вместо него радиатор охлаждения
доп радиаторов нету
Ты просто трубки закольцевал?
Атф выходит из коробки и не доходя сток-радиатора сразу заворачивает обратно в коробку. перемычка у мну между шлангами, а в ней "краник". Кран открыл - байпас работает. Кран закрыл - сток. И вся любовь - и ...:)

Добавлено через 1 минуту
объясни пожалуйста.?
Завтра если машину помою, сфотаю.
 

coronamark2

давно здесь
Регистрация
25.09.2015
Сообщения
807
Откуда
Мурманск-Богучар
У меня
присматривающийся
доп радиаторов нету

Атф выходит из коробки и не доходя сток-радиатора сразу заворачивает обратно в коробку. перемычка у мну между шлангами, а в ней "краник". Кран открыл - байпас работает. Кран закрыл - сток. И вся любовь - и ...:)
QUOTE]

А вот этого я совсем не понял!!!! А ЗАЧЕМ?????? АКПП что, переохлаждается??? Или таки перегревается????
 

arty

Спонсор форума
Регистрация
01.07.2015
Сообщения
2 675
Откуда
Атттода
У меня
DG SX Comfort+AT
АКПП что, переохлаждается???
А как нет-то?! Кто её бедолагу нагреет зимой-то? Я когда езжу по городу у мну нижний бачок радиатора по жизни ледяной. Т.е. коробка в стоке пытается себя хоть как то согреть, а её тут же остужают нижним бачком. термостата то в стоке нема. Весь вопрос был насчёт трассы. Я поначалу думал, что при вылазках в Пермь или куда ещё с байпасом будет перегрев и придётся на полдороги останавливаться и крутить кран, но практика показала, что в ПДДшных режимах ни о каком перегреве и речи нет даже на "нулях", а в мороз не будет и подавно.
 
Последнее редактирование:

Woronanton

завсегдатай
Регистрация
21.10.2017
Сообщения
462
Откуда
Оренбург
У меня
Ravon Gentra, Optimum AT 2017
А как нет-то?! Кто её бедолагу нагреет зимой-то? Я когда езжу по городу у мну нижний бачок радиатора по жизни ледяной. Т.е. коробка в стоке пытается себя хоть как то согреть, а её тут же остужают нижним бачком. термостата то в стоке нема.
Чет ты меня вообще запутал. Получается ты стоковый теплообменник просто отключил и все? Если честно, то смысла не вижу. Защиты от перегрева в летний сезон все-равно нет. А зимой и со штатным теплообменником нормально. Я мож че не так понял. :scratch:
 

arty

Спонсор форума
Регистрация
01.07.2015
Сообщения
2 675
Откуда
Атттода
У меня
DG SX Comfort+AT
Если честно, то смысла не вижу.
В больших городах конечно, там "ихнюю" короткую поездку я иной раз за день не намотаю.
До дальнего гаража 350 метров. До ближнего достаёт маленький доп. брелок от сиги. До дачи по ОДО три с половиной километра. Короче ездить особо некуда, вот и страдала моя коробулька недогревами.
Защиты от перегрева в летний сезон все-равно нет.
Не, не слышал. На лето теплообменник-то включу обязательно, только до него как до Китая.
 

Alex-Pilot

Спонсор форума
Регистрация
30.11.2013
Сообщения
3 883
Откуда
Калининград
У меня
Lada Largus
АКПП прикручена к мощному кипятильнику - ДВС, так что даже зимой она тепло получит. Да и сама себя она тоже прогреет прекрасно, КПД у нее далеко не 100%
 

Партнеры

Верх