Ты работал на автобусах, грузовиках и такси? Если нет, то независимо от стажа, ты не профессионал.Не было бы ни одной. Для ATF VI 100 градусов - нормальная рабочая температура, вплоть до 120 градусов нет превышения рабочей температуры. Спецификацию посмотрите.Исчез и правильно. Лишняя информация для современного автомобиля. Компьютер предупредит, что температура повышена. Зачем знать ее конкретное значение?
1) Блиин, ты действительно такой глупый или прикидываешься. Зачем мне говорить про автобусы, грузовики, такси и прочее, здесь каждый из нас знает, как водятелы автобусов, такси и т.п. убивают за смену технику. На обслуживание техники им всем глубоко нас..ать, как и тебе походу, поэтому и назвал наездником. Я на всем этом ездить умею, как и многие здесь на форуме, да категории (Д) автобуса у меня нет. Ездить и следить (обслуживать) авто - это разные вещи.
2) Про температуру АТФ (100-120 град) ты рассматриваешь свойства жидкости АКПП (да оно хорошее), а надо смотреть глубже - на мозги акпп, которые плавятся в этой жидкости, и фрикционы, которые просто сгорают на этих "рабочих по твоему мнению" температурах.
3) Ты когда назад сдаешь, зачем в зеркало смотришь? Уперся в столб - значит хватит. (так к слову)
Короче считаю наш диалог по данному направлению бесполезным, каждый остается при своем мнении. :wall:
Единственное попрошу, когда соберешься менять авто, ни в коем случае не продавай авто и не сдавай в трейд ин, лучше сразу в утиль, чтобы другие водители не намучались с твоим авто.