coronamark2
давно здесь
- Регистрация
- 25.09.2015
- Сообщения
- 807
- Откуда
- Мурманск-Богучар
- У меня
- присматривающийся
В общем-то правильно...Охлаждение жидкости АКПП происходит в радиаторе в спец. трубе по которой жижа АКПП циркулирует и слегка охлаждается охлаждающей жидкостью двигателя...Однако, к примеру в АКПП Айсин, мозги коробки вынесены из нее, в отличие, как я понял, от АКПП Джентры. И соответственно, не портятся от высокой тем-ры жижи АКПП...Поэтому, считаю, что установка доп. теплообменника на Джентре является необходимостью...И если при обычной эксплуатации жижа АКПП и не перегревается, но остается возможность перегрева (мало ли, какие условия эксплуатации будут). Высокая тем-ра сразу АКПП не убьет...Но мозги кончатся намного раньше, то равносильно смерти АКПП...