• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

АКПП на Дэу Джентра

Пашка

давно здесь
Регистрация
12.11.2017
Сообщения
757
Откуда
Воронеж
У меня
Белая Ravon Gentra Comfort Plus МКПП 2017
Понятно...Ну, раз сброс АКПП на 5-ю передачу из-за перегрева имеет место - значит - доп. радиатор с краником зима-лето - наше все!

Добавлено через 1 минуту


Вот-вот...
Помнится мне, на ТЕАНЕ второго поколения, узкоглазые намутили и убрали радиатор охлаждения АКПП...после этого начались проблемы с АКПП...
Там конечно радиатор одно название (меньше чем радиатор на печку в классике к примеру)но как не крути толк от него был:)
Поэтому Джентру и не стал брать на АКПП,это был самый главный минус для меня лично что не было этого радиатора,хотя с другой стороны такой машине он как бы и не нужен - это не Эпика 2х литровая с 6ю горшками,но судя про людей писавших в этой теме - он нужен на самом деле
 

coronamark2

давно здесь
Регистрация
25.09.2015
Сообщения
807
Откуда
Мурманск-Богучар
У меня
присматривающийся
Там конечно радиатор одно название (меньше чем радиатор на печку в классике к примеру)но как не крути толк от него был:)
Вот это как раз не страшно: поставить доп. радиатор с краником - и проблема решена навсегда! А вот заморочки с кондеем и подшипниками генератора - меня гораздо больше смущают...
 

Пашка

давно здесь
Регистрация
12.11.2017
Сообщения
757
Откуда
Воронеж
У меня
Белая Ravon Gentra Comfort Plus МКПП 2017
Вот это как раз не страшно: поставить доп. радиатор с краником - и проблема решена навсегда! А вот заморочки с кондеем и подшипниками генератора - меня гораздо больше смущают...
Кому как,я предпочитаю чтобы с завода стояли такие важные моменты как радиатор АКПП,а не самому допиливать такие вещи:)
 

coronamark2

давно здесь
Регистрация
25.09.2015
Сообщения
807
Откуда
Мурманск-Богучар
У меня
присматривающийся
Кому как,я предпочитаю чтобы с завода стояли такие важные моменты как радиатор АКПП,а не самому допиливать такие вещи:)
А лопатить кондей (ищи не знаю что не знаю где) или постоянно менять подшипники генератора регулярно лучше?
 

Пашка

давно здесь
Регистрация
12.11.2017
Сообщения
757
Откуда
Воронеж
У меня
Белая Ravon Gentra Comfort Plus МКПП 2017
А лопатить кондей (ищи не знаю что не знаю где) или постоянно менять подшипники генератора регулярно лучше?
Это совсем разные вещи и это ремонт,а дополнительный радиатор охлаждения АКПП это доработка
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 009
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Я правильно понимаю, что летом в +30 или выше, я не смогу после Москвы по М-4 (разрешенная скорость 130 км/ч), ехать???
Трудно сказать. Я проходил кусочек М-7 со скоростью 130км/ч практически не сбрасывая. Участок длиной 30км я пролетал за 15мин. На 6-ую ни разу не сбрасывала. Самое жаркое ехал при примерно +25гр со включенным кондеем. Участку М-7 предшествовала трасса, примерно 150км. Ехал около 80...110км/ч. Т.е. на момент въезда на М-7 АКПП была прогрета. Но ИМХО 15мин при 130км/ч это не так уж и долго, поэтому не возьмусь судить насчёт перегрева.
Вспомнил другой случай,при достижении в районе 160 км/ ч,6 действительно сбрасывала на 5 ю.
Да и на холодной коробке при достижении 160км/ч АКПП будет сбрасывать с 6-ой на на 5-ую. В данном случае нет привязки к температуре.

Добавлено через 1 минуту
сброс АКПП на 5-ю передачу из-за перегрева имеет место
А может и от перегрева с 6-ой на 5-ую сбросить, при этом скорость может быть и меньше 160км/ч. В основном народ жаловался на перегрев на скоростях 130...140км/ч и выше.

Добавлено через 4 минуты
А когда же включается 6-ая ?
Я бы и сам попробовал разогнать до максималки, но пока зима и обкатка
6-ая включается уже на 70км/ч если давить газ плавно. А вот в режиме газ в пол 6-ая вообще не включается. Только в ручном режиме, да и то, удерживается она до достижения 160км/ч, потом тоже скидывает на 5-ую.
В обкатку отжечь можно, нихрена мотору не сделается. Но вот зимой я бы воздержался. Иная зимняя резина имеет индекс скорости до 160км/ч...

Добавлено через 2 минуты
Поэтому Джентру и не стал брать на АКПП,это был самый главный минус для меня лично что не было этого радиатора,хотя с другой стороны такой машине он как бы и не нужен - это не Эпика 2х литровая с 6ю горшками,но судя про людей писавших в этой теме - он нужен на самом деле
Я в своё время не загонялся и взял Джентру с АКПП. И ни разу не пожалел. За 3,5 года пробежал 61т.км. без особых проблем. С перегревом вообще не сталкивался, хотя катаюсь по трассе регулярно, правда ПДД соблюдаю.
 

coronamark2

давно здесь
Регистрация
25.09.2015
Сообщения
807
Откуда
Мурманск-Богучар
У меня
присматривающийся
С перегревом вообще не сталкивался, хотя катаюсь по трассе регулярно, правда ПДД соблюдаю.
Я и спросил про М-4...
Ибо там после Москвы разрешено 130 км/ч (значит, кто может, едут 149 км/ч)...А потом 600 км можно ехать 129 км/ч...А построят М-11 (Мск - Питер) там вообще 600 км. и везде будет ограничение 130 км/ч (можно 149 км/ч)...Мне по этим трассам что, 110 ехать, народ на ТАЗиках смешить??? Я уж лучше доп. радиатор поставлю (если куплю) Джентру...

Добавлено через 6 минут
Это совсем разные вещи и это ремонт,а дополнительный радиатор охлаждения АКПП это доработка
А поломка АКПП из-за перегрева это ремонт или конструктивный просчет??? :D
А износ подшипников генератора из-за грязи летящей от колеса - это ремонт или конструктивный просчет? :eek:
А вечная (почти у всех) утечка "фреона" из системы кондиционирования? Это ремонт или конструктивный просчет? :p

Вот в том вопрос и состоит: один раз установить доп. радиатор и забыть навсегда или каждые 20-30000 км менять подшипники гены...И делать это постоянно, если не пойти путем Джентравода и не решить проблему кардинально?
Про кондей то же самое: или заправлять систему каждый год, или один найти утечку и решить проблему?
 

Пашка

давно здесь
Регистрация
12.11.2017
Сообщения
757
Откуда
Воронеж
У меня
Белая Ravon Gentra Comfort Plus МКПП 2017
Трудно сказать. Я проходил кусочек М-7 со скоростью 130км/ч практически не сбрасывая. Участок длиной 30км я пролетал за 15мин. На 6-ую ни разу не сбрасывала. Самое жаркое ехал при примерно +25гр со включенным кондеем. Участку М-7 предшествовала трасса, примерно 150км. Ехал около 80...110км/ч. Т.е. на момент въезда на М-7 АКПП была прогрета. Но ИМХО 15мин при 130км/ч это не так уж и долго, поэтому не возьмусь судить насчёт перегрева.

Да и на холодной коробке при достижении 160км/ч АКПП будет сбрасывать с 6-ой на на 5-ую. В данном случае нет привязки к температуре.

Добавлено через 1 минуту

А может и от перегрева с 6-ой на 5-ую сбросить, при этом скорость может быть и меньше 160км/ч. В основном народ жаловался на перегрев на скоростях 130...140км/ч и выше.

Добавлено через 4 минуты

6-ая включается уже на 70км/ч если давить газ плавно. А вот в режиме газ в пол 6-ая вообще не включается. Только в ручном режиме, да и то, удерживается она до достижения 160км/ч, потом тоже скидывает на 5-ую.
В обкатку отжечь можно, нихрена мотору не сделается. Но вот зимой я бы воздержался. Иная зимняя резина имеет индекс скорости до 160км/ч...

Добавлено через 2 минуты

Я в своё время не загонялся и взял Джентру с АКПП. И ни разу не пожалел. За 3,5 года пробежал 61т.км. без особых проблем. С перегревом вообще не сталкивался, хотя катаюсь по трассе регулярно, правда ПДД соблюдаю.
Ну дай бог

Добавлено через 2 минуты
Я и спросил про М-4...
Ибо там после Москвы разрешено 130 км/ч (значит, кто может, едут 149 км/ч)...А потом 600 км можно ехать 129 км/ч...А построят М-11 (Мск - Питер) там вообще 600 км. и везде будет ограничение 130 км/ч (можно 149 км/ч)...Мне по этим трассам что, 110 ехать, народ на ТАЗиках смешить??? Я уж лучше доп. радиатор поставлю (если куплю) Джентру...

Добавлено через 6 минут


А поломка АКПП из-за перегрева это ремонт или конструктивный просчет??? :D
А износ подшипников генератора из-за грязи летящей от колеса - это ремонт или конструктивный просчет? :eek:
А вечная (почти у всех) утечка "фреона" из системы кондиционирования? Это ремонт или конструктивный просчет? :p

Вот в том вопрос и состоит: один раз установить доп. радиатор и забыть навсегда или каждые 20-30000 км менять подшипники гены...И делать это постоянно, если не пойти путем Джентравода и не решить проблему кардинально?
Про кондей то же самое: или заправлять систему каждый год, или один найти утечку и решить проблему?
Раз так все плохо,то значит пора машину менять:)
 

Партнеры

Верх