• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

АКПП на Дэу Джентра

Антоний

почетный джентравод
Регистрация
06.10.2016
Сообщения
3 564
Откуда
Москва
У меня
Lada Vesta Sedan 1,6 MT, Daewoo Gentra Optimum Plus AT, Lada Vesta CVT
Yurgenson, Покатайся, у тебя также сбросит. И это хорошо что она сбрасывает, защита от дурака, т.к если сбрасывает, значит идет перегрев. На нашем авто с АКПП больше 110 км/ч без доп.радиатора ездить противопоказано, т.к температура жижи переваливает за 110 градусов, что не есть гуд. Уж лучше тошнить, чем потом влетать на бабосы.
 

djbass

давно здесь
Регистрация
07.03.2016
Сообщения
676
Откуда
Гомель
У меня
Daewoo Gentra, Comfort+ АT продал, сейчас Nissan Leaf AZE0, амер
В тех.характеристиках для Джентры с АКПП максимальная скорость 179 км/час
А не 160 максималка? Или 168, но точно не более 170 для Джентры с АКПП. 179 - это для механики.
 

Антоний

почетный джентравод
Регистрация
06.10.2016
Сообщения
3 564
Откуда
Москва
У меня
Lada Vesta Sedan 1,6 MT, Daewoo Gentra Optimum Plus AT, Lada Vesta CVT
Yurgenson, Не, не опечатка, 180 она поедет, тока потом гидротрансформатор выкинешь)))
 

Yurgenson

давно здесь
Регистрация
19.07.2017
Сообщения
732
Откуда
Киев
У меня
Ravon Gentra Optimum Plus AT 2017

djbass

давно здесь
Регистрация
07.03.2016
Сообщения
676
Откуда
Гомель
У меня
Daewoo Gentra, Comfort+ АT продал, сейчас Nissan Leaf AZE0, амер
Равон с АКПП быстрее Дэу поехал что ли? :scratch:
Посмотрел в инструкции к машине: 171 - АКПП, 180 - механика.
Но в голове почему-то отложилась цифра 168, возможно в прайсе к машине было.
 

Антоний

почетный джентравод
Регистрация
06.10.2016
Сообщения
3 564
Откуда
Москва
У меня
Lada Vesta Sedan 1,6 MT, Daewoo Gentra Optimum Plus AT, Lada Vesta CVT
Антоний, Можно конечно. Летом замерял температуру масла в АКПП по торку, был неприятно удивлен, после 110 км/ч жижа достигала 105 градусов, при скорости 130 перевалила за 110. Если её разогнать до 160 я представляю что там будет, просто бурлящий кипяток, поэтому такие эксперименты уж явно не пойдут на пользу нашему 6Т30 с абсолютно никудышным теплообменником.

Добавлено через 1 минуту
Yurgenson, Не, гидротрансформатору ничего не будет, а вот соленоиды и электроника прикажут долго жить, ИМХО.
 

Yurgenson

давно здесь
Регистрация
19.07.2017
Сообщения
732
Откуда
Киев
У меня
Ravon Gentra Optimum Plus AT 2017
Антоний, Можно конечно. Летом замерял температуру масла в АКПП по торку, был неприятно удивлен, после 110 км/ч жижа достигала 105 градусов, при скорости 130 перевалила за 110. Если её разогнать до 160 я представляю что там будет, просто бурлящий кипяток, поэтому такие эксперименты уж явно не пойдут на пользу нашему 6Т30 с абсолютно никудышным теплообменником.

Добавлено через 1 минуту
Yurgenson, Не, гидротрансформатору ничего не будет, а вот соленоиды и электроника прикажут долго жить, ИМХО.
Если следовать твоим рассуждениям,то на сброс скорости (с 6 на 5 передачу) влияет температура масла в АКПП. Правильно ли я понимаю ?
А в прошивке механика или свв этот фактор не учитывается, раз gentravod152 сумел разогнать авто до пусть даже 172 км/час ?
Можно разжевать/объяснить закономерность ?
 

Антоний

почетный джентравод
Регистрация
06.10.2016
Сообщения
3 564
Откуда
Москва
У меня
Lada Vesta Sedan 1,6 MT, Daewoo Gentra Optimum Plus AT, Lada Vesta CVT
Yurgenson, Правильно понимаешь. Следствием перегрева АКПП является переход с 5-й на 6-ю. А прошивки Механика и СВВ никакого отношения к АКПП не имеют, там как я понимаю идет только чиповка ДВС. Но если покурить отзывы наших резидентов, то на прошивках тачки с АКПП и на МКПП ведут себя по разному.
Мое мнение, что на автоматической машине никакие прошивки лучше не заливать. Но это чисто мое мнение, я с нашими гуру прошивок спорить до усёру не собираюсь.
Как Джентравод сумел разосрать авто до 172 км/ч и при этом не выбросить его, остается загадкой. Это вопрос лучше адресовать первоисточнику. Но я такие эксперименты обхожу стороной, для меня уж лучше 110 км/ч и здоровый агрегат.
 

Партнеры

Верх