gentravod152
Спонсор форума
- Регистрация
- 21.04.2015
- Сообщения
- 13 009
- Откуда
- Саров
- У меня
- LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Не совсем. Если, (к примеру) ехать на авто в мороз 140км/ч, то за счёт хорошего охлаждения АКПП не перегреется и будет удерживать 6-ую передачу. А если ехать в +35гр да с кондеем те же 140км/ч, то теоретически охлаждения АКПП может не хватить и масло наберёт 135гр, тогда мозги отрубят 6-ую передачу и её нельзя будет даже вручную воткнуть до тех пор, пока масло не остынет.Если следовать твоим рассуждениям,то на сброс скорости (с 6 на 5 передачу) влияет температура масла в АКПП. Правильно ли я понимаю ?
Прошивка не при чём, она и стоковая 180км/ч по спидометру осилит. Пересмотри по внимательнее мои видосы и пересчитай число переключений: во всех случаях в режиме газ в пол 6-ая не включается, максималка 180км/ч достигается на 5-ой передаче.А в прошивке механика или свв этот фактор не учитывается, раз gentravod152 сумел разогнать авто до пусть даже 172 км/час ?
Можно разжевать/объяснить закономерность ?
https://www.youtube.com/watch?v=NA7QG3V_Ic8&t=2s
https://www.youtube.com/watch?v=hZOfAkXAxbU&t=1s
https://www.youtube.com/watch?v=dfne-v61l1k
https://www.youtube.com/watch?v=LbUZHX4ZP-I
https://www.youtube.com/watch?v=ene4iRy8Et8
А чего такого то? Все видосы записывались на относительно холодной АКПП после непродолжительной поездки по городу, а от минуты педалирования АКПП вряд ли успеет перегреться. К тому же реальные 172км/ч это не так уж и много.Как Джентравод сумел разосрать авто до 172 км/ч и при этом не выбросить его, остается загадкой. Это вопрос лучше адресовать первоисточнику.