gentravod152
Спонсор форума
- Регистрация
- 21.04.2015
- Сообщения
- 13 016
- Откуда
- Саров
- У меня
- LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Пусковые характеристики двигателя в первую очередь зависят от масла, залитого в двигатель и от фактической ёмкости АКБ. От масла, залитого в АКПП пуск двигателя тоже зависит, но в меньшей степени. А если масло в АКПП тупо замёрзло, то даже если мотор пустится, то куда ты с такой АКПП поедешь?...Все зависит от мороза! Если до -30, то и все нормально...А вот если ниже станет - все сразу станет гораздо интереснее...
Допустим. А с чего ты взял, что именно масло Havoline Full Synthetic Multi-Vehicle ATF будучи якобы гидрокрекинговым имеет неудовлетворительные низкотемпературные свойства? На клубе несколько авто ездят на таком масле в АКПП, также и на Кобальт-клубе юзают оное масло, жалоб от владельцев не поступало.Весь вопрос в том, что запуск в мороз машины с АКПП происходит так же, как при включенном сцеплении на МКПП...И тут от жижи в АКПП очень зависит, сможет ли стартер провернуть коленвал для запуска...
Вот если говорить про ZIC ATF DEXRON-6, то соглашусь. Оно и заявлено как VHVI (т.е. гидрокряк) и в мороз ниже -20гр по факту сильно густеет, я сам на таком ездил в ГУРе и АКПП и в итоге из-за загустения его и поменял.