• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

АКПП на Дэу Джентра

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 016
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Все зависит от мороза! Если до -30, то и все нормально...А вот если ниже станет - все сразу станет гораздо интереснее...
Пусковые характеристики двигателя в первую очередь зависят от масла, залитого в двигатель и от фактической ёмкости АКБ. От масла, залитого в АКПП пуск двигателя тоже зависит, но в меньшей степени. А если масло в АКПП тупо замёрзло, то даже если мотор пустится, то куда ты с такой АКПП поедешь?...
Весь вопрос в том, что запуск в мороз машины с АКПП происходит так же, как при включенном сцеплении на МКПП...И тут от жижи в АКПП очень зависит, сможет ли стартер провернуть коленвал для запуска...
Допустим. А с чего ты взял, что именно масло Havoline Full Synthetic Multi-Vehicle ATF будучи якобы гидрокрекинговым имеет неудовлетворительные низкотемпературные свойства? На клубе несколько авто ездят на таком масле в АКПП, также и на Кобальт-клубе юзают оное масло, жалоб от владельцев не поступало.
Вот если говорить про ZIC ATF DEXRON-6, то соглашусь. Оно и заявлено как VHVI (т.е. гидрокряк) и в мороз ниже -20гр по факту сильно густеет, я сам на таком ездил в ГУРе и АКПП и в итоге из-за загустения его и поменял.
 

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 667
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
Пусковые характеристики двигателя в первую очередь зависят от масла, залитого в двигатель и от фактической ёмкости АКБ. От масла, залитого в АКПП пуск двигателя тоже зависит, но в меньшей степени.
нунуну, тут степени так смело расставлять не надо. Что в двигателе гуталин, что в коробке - одновА двигатель не заведется. Оба масла должны соответствовать климату в равной степени. У МКПП это можно парировать, выжимая сцепление при запуске, а вот у АКПП реально зоппа.
 

Alex-Pilot

Спонсор форума
Регистрация
30.11.2013
Сообщения
3 831
Откуда
Калининград
У меня
Lada Largus
Насос в АКПП шиберный или шестеренчатый (в зависимости от конструкции) только подает масло в гидротрансформатор и поршни приводов фрикционов. Мегабольшого давления он не дает, поэтому при старте дополнительной нагрузки не создает.
 

arty

Спонсор форума
Регистрация
01.07.2015
Сообщения
2 652
Откуда
Атттода
У меня
DG SX Comfort+AT
И тут от жижи в АКПП очень зависит
Хрен знает. Может в -54 загустевший Декстрон 6 и даст повышенный вклад в "непроворот", но это (имха) не сравнится с ухватом за коленвал любой даже нулёвкой в движке.
а по факту - я запускал пару раз прошлой зимой в -38, дак сильно даже не заметил, что "гидросцепление не выжато". Напряжённый, но уверенный пуск.
 

coronamark2

давно здесь
Регистрация
25.09.2015
Сообщения
807
Откуда
Мурманск-Богучар
У меня
присматривающийся
Пусковые характеристики двигателя в первую очередь зависят от масла, залитого в двигатель и от фактической ёмкости АКБ. От масла, залитого в АКПП пуск двигателя тоже зависит, но в меньшей степени. А если масло в АКПП тупо замёрзло, то даже если мотор пустится, то куда ты с такой АКПП поедешь?...

Допустим. А с чего ты взял, что именно масло Havoline Full Synthetic Multi-Vehicle ATF будучи якобы гидрокрекинговым имеет неудовлетворительные низкотемпературные свойства? На клубе несколько авто ездят на таком масле в АКПП, также и на Кобальт-клубе юзают оное масло, жалоб от владельцев не поступало.
Вот если говорить про ZIC ATF DEXRON-6, то соглашусь. Оно и заявлено как VHVI (т.е. гидрокряк) и в мороз ниже -20гр по факту сильно густеет, я сам на таком ездил в ГУРе и АКПП и в итоге из-за загустения его и поменял.
Гидрокряк гидрокряку РОЗНЬ!!!!! Есть очень жидкие масла (Вязкость по Брукфильду в -40 12000 и ниже) а есть и густеющие от мороза (та же вязкость до 19-22000 поднимается). Понятное дело, что пока в шит лист не заглянешь - фиг ты это узнаешь...Но надо заглядывать...Ибо за комфорт надо платить: сцепление ведь не выжмешь...И где я КОНКРЕТНО сказал, что Шелл - ГОВНО??? Я сказал про гидрокряки ВООБЩЕ, что по-факту - это очищенная минералка с чуть лучшими свойствами...

Добавлено через 1 минуту
Насос в АКПП шиберный или шестеренчатый (в зависимости от конструкции) только подает масло в гидротрансформатор и поршни приводов фрикционов. Мегабольшого давления он не дает, поэтому при старте дополнительной нагрузки не создает.
Но ведь в моторе коленвал тоже не в масле крутится...А только насос масляный создает торможение из-за высокой вязкости...А если к этому торможению прибавить такое же торможение от АКПП - получаем не удачный пуск, залитые свечи и бубен для танцев...

Добавлено через 1 минуту
нунуну, тут степени так смело расставлять не надо. Что в двигателе гуталин, что в коробке - одновА двигатель не заведется. Оба масла должны соответствовать климату в равной степени. У МКПП это можно парировать, выжимая сцепление при запуске, а вот у АКПП реально зоппа.
Поэтому я выбирал масла во все агрегаты, заглядывая в дата шиты на масло...Весьма поучительно...И про состав масла написано, и св-ва основные есть...Можно сделать выводы...

Добавлено через 42 секунды
Хрен знает. Может в -54 загустевший Декстрон 6 и даст повышенный вклад в "непроворот", но это (имха) не сравнится с ухватом за коленвал любой даже нулёвкой в движке.
а по факту - я запускал пару раз прошлой зимой в -38, дак сильно даже не заметил, что "гидросцепление не выжато". Напряжённый, но уверенный пуск.
Ну да...А если еще к торможению коленвала и масляного насоса прибавить торможение от насоса АКПП - получаем гарантированный не запуск даже полностью исправного двигателя...
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 016
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
И где я КОНКРЕТНО сказал, что Шелл - ГОВНО??? Я сказал про гидрокряки ВООБЩЕ, что по-факту - это очищенная минералка с чуть лучшими свойствами...
Ты чо то уже за Шелл приплетаешь.:D Спор за Шеврон из шапки темы был: http://gentra-club.ru/showthread.php?postid=143700#post143700
 

coronamark2

давно здесь
Регистрация
25.09.2015
Сообщения
807
Откуда
Мурманск-Богучар
У меня
присматривающийся
А в общем-то - какое я право имею указывать...??? Я просто высказал свои выводы из опыта управления машинами с АКПП...Дело Ваше - прислушиваться или нет....
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 016
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
нунуну, тут степени так смело расставлять не надо. Что в двигателе гуталин, что в коробке - одновА двигатель не заведется. Оба масла должны соответствовать климату в равной степени. У МКПП это можно парировать, выжимая сцепление при запуске, а вот у АКПП реально зоппа.
Это всё понятно. Но вот что-то я не слышал случаев незапуска мотора из-за замёрзшего ATF в АКПП. Про замёрзшее моторное масло слыхал (и лично видал), про севшие АКБ, про сгоревшие стартеры, плохой бенз слыхал. И даже Шума со сгоревшим ЭБУ в мороз у меня не заводилась, но вот чтоб масло в АКПП замёрзло и мотор именно из-за этого не пустился, такого не слыхал.

Добавлено через 1 минуту
А в общем-то - какое я право имею указывать...??? Я просто высказал свои выводы из опыта управления машинами с АКПП...Дело Ваше - прислушиваться или нет....
Что-то рановато сливаешься, у нас так не принято.:D;) Джентраводы обычно упираются рогом до последнего.:D
 

coronamark2

давно здесь
Регистрация
25.09.2015
Сообщения
807
Откуда
Мурманск-Богучар
У меня
присматривающийся
Ты чо то уже за Шелл приплетаешь.:D Спор за Шеврон из шапки темы был: http://gentra-club.ru/showthread.php?postid=143700#post143700
Сорри, конечно же...апшипся, сорри....Но все, что сказано мной про оригинальные масла - считаю истиной в последней инстанции (ибо вывод не мой, и проверен на большом кол-ве анализов оригинальных масел разных фирм). Всегда пользуюсь этим критерием - проблем с маслами не было НИКОГДА! Хотя нет, вру, однажды с Равенолом прокололся...Но это был косяк производителя!

Добавлено через 4 минуты
Это всё понятно. Но вот что-то я не слышал случаев незапуска мотора из-за замёрзшего ATF в АКПП. Про замёрзшее моторное масло слыхал (и лично видал), про севшие АКБ, про сгоревшие стартеры, плохой бенз слыхал. И даже Шума со сгоревшим ЭБУ в мороз у меня не заводилась, но вот чтоб масло в АКПП замёрзло и мотор именно из-за этого не пустился, такого не слыхал.

Добавлено через 1 минуту

Что-то рановато сливаешься, у нас так не принято.:D;) Джентраводы обычно упираются рогом до последнего.:D
А что, много народу представляет, как работает АКПП??? Поэтому и нет таких причин...Если я вижу, что в -25 у меня машина с АКПП на заряженном теплом аккуме еле-еле стартером крутит, и масло в моторе КАПАЕТ со щупа в этот мороз...В чем причина тяжкого прокрута? Я меняю масло в АКПП на более морозостойкое и в тех же условиях повторяю опыт - получаю уверенную прокрутку стартером...В чем была проблема? А оставив слитую жижу на улице - она утром колбасками в -25 выдавливается из бутылки...

А про слив...Ты же знаешь, что мне пофиг, кто на каком масле ездит...Я свое мнение высказал, а следовать ему или нет - личное дело каждого...А когда человек понятия не имеет, КАК там в АКПП что работает - о чем мы вообще тогда говорим: мануал в зубы и вперед к ОД.

Как иллюстрация...
Есть один товарищ на Гранта клубе...У него машина с АКПП...Так он взял, и руководствуясь своим умом, обрезал Овердрайв и ездит теперь довольный...Зато у него все хорошо...
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 016
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Но ведь в моторе коленвал тоже не в масле крутится...А только насос масляный создает торможение из-за высокой вязкости...А если к этому торможению прибавить такое же торможение от АКПП - получаем не удачный пуск, залитые свечи и бубен для танцев...
Помимо маслонасоса, в ДВС ещё при пуске начинают вертеться коленвал, имеющий как минимум 5 коренных и 4 шатунных шеек, распредвал(ы), также имеющие подшипники скольжения. И если масло густое, как модифицированная эпоксидка, то они оказываются "склеенными" густым маслом. Маслонасос при таком раскладе уже по боку.

Добавлено через 2 минуты
Если я вижу, что в -25 у меня машина с АКПП на заряженном теплом аккуме еле-еле стартером крутит, и масло в моторе КАПАЕТ со щупа в этот мороз...В чем причина тяжкого прокрута? Я меняю масло в АКПП на более морозостойкое и в тех же условиях повторяю опыт - получаю уверенную прокрутку стартером...В чем была проблема? А оставив слитую жижу на улице - она утром колбасками в -25 выдавливается из бутылки...
Верю, охотно верю. Особенно поездив зиму на ZIC ATF DEXRON-6. С другой стороны в моём регионе в последние года морозы крепкие это редкость.
 

Партнеры

Верх