coronamark2
давно здесь
- Регистрация
- 25.09.2015
- Сообщения
- 807
- Откуда
- Мурманск-Богучар
- У меня
- присматривающийся
Ладно, сдаюсь...Маховики коленвала не находятся в масле в состоянии покоя...
ОК.Нет, но масляной плёнки, оставшейся между деталями вполне достаточно, чтобы "склеить" мотор в мороз.
А какая разница? Если там пленка есть, а за два -три оборота распредвала, насос уже масло нагонит...Ну там не прям конский износ, но масло до распредвалов попадает немного медленнее, т.к. все-таки распреды в самом верху стоят, .
В твоем случае - это не из-за перелива масла, а из-за того, что в нем было 1:1 бензина...Если бы противовесы были погружены в масло, то масло бы накидывало в систему ВКГ. У меня такая фигня случилась, когда на ВАЗ2101 бензонасос (после моей неграмотной переборки...) нагнал в картер бензу, он перемешался с маслом, уровень поднялся примерно на 4см (!) и эту смесь начало накидывать по ВКГ прям в карбюратор. Мотор задымил сизым дымом. Бензонасос я конечно сделал, масло заменил, но мотор протянул недолго: через несколько месяцев он словил "братский кулак". THE END
Не забывай, что распредвалы вращаются в 2 раза медленнее, чем коленвал, к тому же нагрузки на распредвалы куда меньше: всего то сжимать клапанные пружины, да ещё и поочерёдно. Поэтому и износ в ГБЦ даже ещё медленнее идёт, нежели в ЦПГ (задиры не в счёт...).Ну там не прям конский износ, но масло до распредвалов попадает немного медленнее, т.к. все-таки распреды в самом верху стоят, ну и на холодную разбрызгивание масла хуже (смазка толкателей клапанов и цилиндров только разбрызгиванием). Поэтому и износ чуток быстрее идет.
Alex-Pilot за меня выше ответил.А как по-твоему, что больше создаст сопротивление вращению: масляная пленка во вкладышах, или жестко закрепленный на КВ насос АКПП, погруженный в сильно загустевшее масло?
Там и уровень был выше некуда и масло разжижилось очень сильно. Отчего и начало его в ВКГ кидать, а по ВКГ напрямую в карб.В твоем случае - это не из-за перелива масла, а из-за того, что в нем было 1:1 бензина...
Львиная доля износа при хол. пуске происходит во время именно первого оборота условно назовем "утонувшего" вала. Через два-три оборота он уже "всплывает" распеределяя клин.а за два -три оборота распредвала
сравни площадь лопаток насоса (мелкий он, меньше кулака) и площадь всех шеек коленвала (5 коренных и 4 шатунных). А ну еще два распредвала, которые тоже на скольжении.
+1 Помню, когда угланом за "кривой" в отцовой 24-ке схватишь, дак за первый оборот родить можно было.но масляной плёнки, оставшейся между деталями вполне достаточно, чтобы "склеить" мотор в мороз.
Не, я тока копейку с кривого пускал, да и то на горячую. Хорошо, кстати, пускалась. Эээх, время то было!Помню, когда угланом за "кривой" в отцовой 24-ке схватишь, дак за первый оборот родить можно было.
Но на нем при этом нагрузки ничтожные, по сравнению с рабочими.Львиная доля износа при хол. пуске происходит во время именно первого оборота условно назовем "утонувшего" вала.
Я имел ввиду коренные. В шатунах и пальцах - да, наверное, может быть.Но на нем при этом нагрузки ничтожные, по сравнению с рабочими.