• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

АКПП на Дэу Джентра

coronamark2

давно здесь
Регистрация
25.09.2015
Сообщения
807
Откуда
Мурманск-Богучар
У меня
присматривающийся
Ладно, сдаюсь...Маховики коленвала не находятся в масле в состоянии покоя...
 

Alex-Pilot

Спонсор форума
Регистрация
30.11.2013
Сообщения
3 831
Откуда
Калининград
У меня
Lada Largus
Ну там не прям конский износ, но масло до распредвалов попадает немного медленнее, т.к. все-таки распреды в самом верху стоят, ну и на холодную разбрызгивание масла хуже (смазка толкателей клапанов и цилиндров только разбрызгиванием). Поэтому и износ чуток быстрее идет.
 

coronamark2

давно здесь
Регистрация
25.09.2015
Сообщения
807
Откуда
Мурманск-Богучар
У меня
присматривающийся
Нет, но масляной плёнки, оставшейся между деталями вполне достаточно, чтобы "склеить" мотор в мороз.
ОК.
А как по-твоему, что больше создаст сопротивление вращению: масляная пленка во вкладышах, или жестко закрепленный на КВ насос АКПП, погруженный в сильно загустевшее масло?

Добавлено через 1 минуту
Ну там не прям конский износ, но масло до распредвалов попадает немного медленнее, т.к. все-таки распреды в самом верху стоят, .
А какая разница? Если там пленка есть, а за два -три оборота распредвала, насос уже масло нагонит...

Добавлено через 1 минуту
Если бы противовесы были погружены в масло, то масло бы накидывало в систему ВКГ. У меня такая фигня случилась, когда на ВАЗ2101 бензонасос (после моей неграмотной переборки...:eek:) нагнал в картер бензу, он перемешался с маслом, уровень поднялся примерно на 4см (!) и эту смесь начало накидывать по ВКГ прям в карбюратор. Мотор задымил сизым дымом. Бензонасос я конечно сделал, масло заменил, но мотор протянул недолго: через несколько месяцев он словил "братский кулак". THE END:D
В твоем случае - это не из-за перелива масла, а из-за того, что в нем было 1:1 бензина...
 

Alex-Pilot

Спонсор форума
Регистрация
30.11.2013
Сообщения
3 831
Откуда
Калининград
У меня
Lada Largus
coronamark2, сравни площадь лопаток насоса (мелкий он, меньше кулака) и площадь всех шеек коленвала (5 коренных и 4 шатунных). А ну еще два распредвала, которые тоже на скольжении.

Добавлено через 6 минут
Кароче, насос в АКПП это просто фигня, по сравнению с мотором.
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 016
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Ну там не прям конский износ, но масло до распредвалов попадает немного медленнее, т.к. все-таки распреды в самом верху стоят, ну и на холодную разбрызгивание масла хуже (смазка толкателей клапанов и цилиндров только разбрызгиванием). Поэтому и износ чуток быстрее идет.
Не забывай, что распредвалы вращаются в 2 раза медленнее, чем коленвал, к тому же нагрузки на распредвалы куда меньше: всего то сжимать клапанные пружины, да ещё и поочерёдно. Поэтому и износ в ГБЦ даже ещё медленнее идёт, нежели в ЦПГ (задиры не в счёт...:D).

Добавлено через 3 минуты
А как по-твоему, что больше создаст сопротивление вращению: масляная пленка во вкладышах, или жестко закрепленный на КВ насос АКПП, погруженный в сильно загустевшее масло?
Alex-Pilot за меня выше ответил.

В твоем случае - это не из-за перелива масла, а из-за того, что в нем было 1:1 бензина...
Там и уровень был выше некуда и масло разжижилось очень сильно. Отчего и начало его в ВКГ кидать, а по ВКГ напрямую в карб.
 

arty

Спонсор форума
Регистрация
01.07.2015
Сообщения
2 652
Откуда
Атттода
У меня
DG SX Comfort+AT
По поводу износа:
а за два -три оборота распредвала
Львиная доля износа при хол. пуске происходит во время именно первого оборота условно назовем "утонувшего" вала. Через два-три оборота он уже "всплывает" распеределяя клин.
сравни площадь лопаток насоса (мелкий он, меньше кулака) и площадь всех шеек коленвала (5 коренных и 4 шатунных). А ну еще два распредвала, которые тоже на скольжении.
но масляной плёнки, оставшейся между деталями вполне достаточно, чтобы "склеить" мотор в мороз.
+1 Помню, когда угланом за "кривой" в отцовой 24-ке схватишь, дак за первый оборот родить можно было.
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 016
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Помню, когда угланом за "кривой" в отцовой 24-ке схватишь, дак за первый оборот родить можно было.
Не, я тока копейку с кривого пускал, да и то на горячую. Хорошо, кстати, пускалась. Эээх, время то было!:)
 

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 667
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
Львиная доля износа при хол. пуске происходит во время именно первого оборота условно назовем "утонувшего" вала.
Но на нем при этом нагрузки ничтожные, по сравнению с рабочими.
 

coronamark2

давно здесь
Регистрация
25.09.2015
Сообщения
807
Откуда
Мурманск-Богучар
У меня
присматривающийся
Ладно! Сходимся на том, что в АКПП пофиг, что лить, лишь бы был Дексрон 6...Так?
 

Партнеры

Верх