• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

АКПП на Дэу Джентра

coronamark2

давно здесь
Регистрация
25.09.2015
Сообщения
807
Откуда
Мурманск-Богучар
У меня
присматривающийся
Помимо маслонасоса, в ДВС ещё при пуске начинают вертеться коленвал, имеющий как минимум 5 коренных и 4 шатунных шеек, распредвал(ы), также имеющие подшипники скольжения. И если масло густое, как модифицированная эпоксидка, то они оказываются "склеенными" густым маслом. Маслонасос при таком раскладе уже по боку.

Добавлено через 2 минуты

Верю, охотно верю. Особенно поездив зиму на ZIC ATF DEXRON-6. С другой стороны в моём регионе в последние года морозы крепкие это редкость.
Погоди-погоди...При чем тут шейки, распредвалы и пр... Там ведь масла нет...Так пленочка...Она влияет еще менее, чем жижа в АКПП...А вот маховики коленвала, те, да, если их в солидол опустить, могут и стартер сжечь...

Добавлено через 49 секунд
Верю, охотно верю. Особенно поездив зиму на ZIC ATF DEXRON-6. С другой стороны в моём регионе в последние года морозы крепкие это редкость.
Чего споришь тогда...?
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 016
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Погоди-погоди...При чем тут шейки, распредвалы и пр... Там ведь масла нет...Так пленочка...Она влияет еще менее, чем жижа в АКПП..
Вот смотри: пуск в мороз. Допустим в картере адский парафин вместо масла. За время ночной стоянки ещё тёплое масло стекло из маслозаборника в картер и маслонасос пустой, т.к. антидренажный клапан стоит в маслофильтре, т.е. "выше по течению" относительно маслонасоса. Стартер начинает вращать мотор. Но маслонасос не может зачерпнуть парафин. Так что же тогда оказывает сопротивление? Та самая тонкая плёночка, оставшаяся между подшипниками скольжения ДВС и склеившая их будто клей.
Чего споришь тогда...?
Ты писал:
Цитата:
Сообщение от Kuper
Посмотрел сейчас паспорт безопасности Havoline® Synthetic ATF Multi-Vehicle DEXRON®-VI база указана как высокоочищенное минеральное масло.

Правильно...Кряк пополам с обычной минералкой...Со всеми вытекающими "кайфами" зимой....
Т.е. ты косвенно пытался утверждать, что конкретно Havoline Full Synthetic Multi-Vehicle ATF будет густеть в мороз, правильно я понял? Но ведь ты лично именно это масло не тестил, верно? Тогда я переадресую тебе твой же вопрос:
Чего споришь тогда...?
 

arty

Спонсор форума
Регистрация
01.07.2015
Сообщения
2 652
Откуда
Атттода
У меня
DG SX Comfort+AT

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 016
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
А вот маховики коленвала, те, да, если их в солидол опустить, могут и стартер сжечь...
Но все мы знаем, что такое возможно только если здорово перелить масло в мотор. Потому как масло в картере не достаёт до коленвала даже при уровне по риске "макс".
 

coronamark2

давно здесь
Регистрация
25.09.2015
Сообщения
807
Откуда
Мурманск-Богучар
У меня
присматривающийся
Это фиаско, братан!

Ты на чём ездишь-то ваще?
Да пешком хожу :eek:...и даже прав не было никогда....:D 20лет без прав на японцах ездил...
Фиаско...фигаско...А что, по-твоему, шейки коленвала в масле плещутся??? Всю жизнь считал, что в моторе в состянии покоя в масло погружен только маслозаборник масляного насоса и ПРОТИВОВЕСЫ (они же по-другому, маховики) коленвала...
 

arty

Спонсор форума
Регистрация
01.07.2015
Сообщения
2 652
Откуда
Атттода
У меня
DG SX Comfort+AT
Там в масляном клине(если рассматривать в первом очень грубом приближении) их этих "так плёночек" три, как минимум - сам масляный клин и два граничных слоя между клином и, назовём условно, металлом. В каждом из них в момент старта сдвига происходят разные модельные процессы, за описание которых и морщат жопу во всяких там инфениумах и иже с ними, изобретая присадки, а он ишь ты ... так плёночка.
 
Последнее редактирование:

coronamark2

давно здесь
Регистрация
25.09.2015
Сообщения
807
Откуда
Мурманск-Богучар
У меня
присматривающийся
Т.е. ты косвенно пытался утверждать, что конкретно Havoline Full Synthetic Multi-Vehicle ATF будет густеть в мороз, правильно я понял? Но ведь ты лично именно это масло не тестил, верно?
Я это и сейчас могу повторить...Будет густеть
 

Alex-Pilot

Спонсор форума
Регистрация
30.11.2013
Сообщения
3 831
Откуда
Калининград
У меня
Lada Largus
Коленвал вращается на подшипниках скольжения (вкладыши), а там в зазорах загустевшее от мороза масло...
это вам не подшипник качения.
 

coronamark2

давно здесь
Регистрация
25.09.2015
Сообщения
807
Откуда
Мурманск-Богучар
У меня
присматривающийся
Там в масляном клине(если рассматривать в первом очень грубом приближении) их этих "так плёночек три как минимум" - сам масляный клин и два граничных слоя между клином и, назовём условно, металлом. В каждом из них в момент старта сдвига происходят разные модельные процессы, за описание которых и морщат жопу во всяких там инфениумах и иже с ними, изобретая присадки, а он ишь ты ... так плёночка.
Хорошо...Почему тогда косвенным признаком состяния вкладышей яляется загорание лампы давления масла сразу после глушения мотора и поворота ключа в положение "вкл"? Хотя у меня на всех машинах лампа загоралась сразу...Т.е. давления там уже нет...И масляный клин после стоянки ночь тоже есть???

Добавлено через 58 секунд
Коленвал вращается на подшипниках скольжения (вкладыши), а там в зазорах загустевшее от мороза масло...
это вам не подшипник качения.
Ну, если там масло, какие тогда проблемы с конским износом при холодном пуске...
Нет, следы масла там 100% есть, если пять дней не стоять...Но тогда проблемы с холодным пуском из-за загустевшего масла АКПП гораздо больше, чем от этой пленочки...
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 016
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
А что, по-твоему, шейки коленвала в масле плещутся???
Нет, но масляной плёнки, оставшейся между деталями вполне достаточно, чтобы "склеить" мотор в мороз. Разумеется, если масло загустеет до такого состояния.
Всю жизнь считал, что в моторе в состянии покоя в масло погружен только маслозаборник масляного насоса и ПРОТИВОВЕСЫ (они же по-другому, маховики) коленвала...
Если бы противовесы были погружены в масло, то масло бы накидывало в систему ВКГ. У меня такая фигня случилась, когда на ВАЗ2101 бензонасос (после моей неграмотной переборки...:eek:) нагнал в картер бензу, он перемешался с маслом, уровень поднялся примерно на 4см (!) и эту смесь начало накидывать по ВКГ прям в карбюратор. Мотор задымил сизым дымом. Бензонасос я конечно сделал, масло заменил, но мотор протянул недолго: через несколько месяцев он словил "братский кулак". THE END:D
 

Партнеры

Верх