gentravod152
Спонсор форума
- Регистрация
- 21.04.2015
- Сообщения
- 13 016
- Откуда
- Саров
- У меня
- LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Чёрная, непрозрачная, но без запаха гари. Собственно на видео показал: https://www.youtube.com/watch?v=dF-o50vJTPM&t=462sСильно темная жижа сливалась на 41000 км?
Добавлено через 2 минуты
Я же его и в ГУР тоже залил. Так вот в ГУРе при -20гр и ниже оно сильно густело, руль крутился туго. На работе АКПП вроде никак и не сказывалось загустение, но я всё же решил заменить на другое и в ГУРе и в АКПП.Я в плане, чем Zic не понравился, ведь разницы с заводским не было или захотел другую жижу попробовать?
Добавлено через 6 минут
Ну, если денег не жалко, то других проблем не вижу. Хохмы ради, частичная замена масла в АКПП проще, чем замена масла в МКПП на той же Джентре. Пруф:И менять масло в АКПП буду каждые 12-15000 км. или чаще, в зависимости от кол-ва вышеизложенных условий.
Объясню...
Фетровый фильтр забивается продуктами износа фрикционов быстро и наглухо. Менять фильтр - равнозначно капиталке АКПП. И стоИт соответственно. Посему, масло в АКПП должно быть ВСЕГДА чистым! Отсюда и такие интервалы будут.
https://www.youtube.com/watch?v=lAmXdDmur_A&t=52s
https://www.youtube.com/watch?v=gDMcAxUfs-0