Alex-Pilot
Спонсор форума
- Регистрация
- 30.11.2013
- Сообщения
- 3 831
- Откуда
- Калининград
- У меня
- Lada Largus
Фетровый
Понятно, спасибо...С учетом невозможности заменить фильтр и его материала - я для себя выводы по периодичности замен жижи в АКПП сделал...Фетровый
Плиз,озвуч их.Понятно, спасибо...С учетом невозможности заменить фильтр и его материала - я для себя выводы по периодичности замен жижи в АКПП сделал...
Чота нехорошо, все свои мнения открыто высказывали, тебе всю информацию открыто давали, можно сказать, от души, а ты свои выводы зажал? Уж делись со всеми, чойта "в личку"?В личку...
Ты мож тогда в сторону механики подумай, э? Я именно из-за всех этих причин АКПП к покупке и не рассматривал.Я себе буду брать машину надолго...Лет на 15 и более, и не менее 200000 км...
Эксплуатировать планирую обычно, т.е., буксования в сугробах, в мороз, в жару, по трассам с максимальной скоростью 149 км/ч (М-11 будет такая, на М-4 такие участки есть) .
Настоиграло уже ручку дергать....Хочу ватомат, как на японцах был! А по поводу цены масла...Самому менять - это только стоимость масла...1500-2000 р за банку масла - не сильно дорого...За комфорт надо платить!Ты мож тогда в сторону механики подумай, э? Я именно из-за всех этих причин АКПП к покупке и не рассматривал.
Дело даже не в цене масла, а в том, что под твои запросы современные АКПП никак не пялятся. За комфорт придется прежде всего платить не деньгами, а тем, что всё то что ты от трансмиссии хочешь, АКПП будет убивать.Настоиграло уже ручку дергать....Хочу ватомат, как на японцах был! А по поводу цены масла...Самому менять - это только стоимость масла...1500-2000 р за банку масла - не сильно дорого...За комфорт надо платить!