• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

АКПП на Дэу Джентра

Alex-Pilot

Спонсор форума
Регистрация
30.11.2013
Сообщения
3 831
Откуда
Калининград
У меня
Lada Largus
Фетровый
 

coronamark2

давно здесь
Регистрация
25.09.2015
Сообщения
807
Откуда
Мурманск-Богучар
У меня
присматривающийся

иванко

давно здесь
Регистрация
08.06.2017
Сообщения
724
Откуда
Волгодонск
У меня
Равон оптимум акпп 2017

coronamark2

давно здесь
Регистрация
25.09.2015
Сообщения
807
Откуда
Мурманск-Богучар
У меня
присматривающийся
В личку...
 

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 667
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
Чота нехорошо, все свои мнения открыто высказывали, тебе всю информацию открыто давали, можно сказать, от души, а ты свои выводы зажал? Уж делись со всеми, чойта "в личку"?
 

coronamark2

давно здесь
Регистрация
25.09.2015
Сообщения
807
Откуда
Мурманск-Богучар
У меня
присматривающийся
А чего делиться тем, что воспринимается всеми, как паранойя? Тем более, что у тебя МКПП...Хотя...Оживим тему...


Я себе буду брать машину надолго...Лет на 15 и более, и не менее 200000 км...
Эксплуатировать планирую обычно, т.е., буксования в сугробах, в мороз, в жару, по трассам с максимальной скоростью 149 км/ч (М-11 будет такая, на М-4 такие участки есть). Трассы вообще будет много: не менее 80% от пробега. Поставлю доп. радиатор на АКПП (нагрев выше 100 град. проводку внутри АКПП быстро выведет из строя)...
И менять масло в АКПП буду каждые 12-15000 км. или чаще, в зависимости от кол-ва вышеизложенных условий.
Объясню...
Фетровый фильтр забивается продуктами износа фрикционов быстро и наглухо. Менять фильтр - равнозначно капиталке АКПП. И стоИт соответственно. Посему, масло в АКПП должно быть ВСЕГДА чистым! Отсюда и такие интервалы будут.
 

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 667
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
Я себе буду брать машину надолго...Лет на 15 и более, и не менее 200000 км...
Эксплуатировать планирую обычно, т.е., буксования в сугробах, в мороз, в жару, по трассам с максимальной скоростью 149 км/ч (М-11 будет такая, на М-4 такие участки есть) .
Ты мож тогда в сторону механики подумай, э? Я именно из-за всех этих причин АКПП к покупке и не рассматривал.
 

coronamark2

давно здесь
Регистрация
25.09.2015
Сообщения
807
Откуда
Мурманск-Богучар
У меня
присматривающийся
Ты мож тогда в сторону механики подумай, э? Я именно из-за всех этих причин АКПП к покупке и не рассматривал.
Настоиграло уже ручку дергать....Хочу ватомат, как на японцах был! А по поводу цены масла...Самому менять - это только стоимость масла...1500-2000 р за банку масла - не сильно дорого...За комфорт надо платить!
 

Woronanton

завсегдатай
Регистрация
21.10.2017
Сообщения
466
Откуда
Оренбург
У меня
Ravon Gentra, Optimum AT 2017
coronamark2, Я бы на твоем месте посмотрел бы в сторону Рио Солярис, да дороже, но качественнее.
 

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 667
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
Настоиграло уже ручку дергать....Хочу ватомат, как на японцах был! А по поводу цены масла...Самому менять - это только стоимость масла...1500-2000 р за банку масла - не сильно дорого...За комфорт надо платить!
Дело даже не в цене масла, а в том, что под твои запросы современные АКПП никак не пялятся. За комфорт придется прежде всего платить не деньгами, а тем, что всё то что ты от трансмиссии хочешь, АКПП будет убивать.
Тем более, но 80% трассы АКПП вообще не нужна. Воткнул пятую и на три часа забыл, где ручка.
 

Партнеры

Верх