Верхний и короткий это одно и то же или два разных шланга?2.Снимаешь короткий(ну или верхний) шланг с радиатора.
Сколько нужно купить новой жижы по этому методу?
Верхний и короткий это одно и то же или два разных шланга?2.Снимаешь короткий(ну или верхний) шланг с радиатора.
Да.Верхний и короткий это одно и то же
Ведра точно хватит.Сколько нужно купить новой жижы по этому методу?
На разных авто форумах есть много информации:Самому можно и полностью поменять.
Зато не кормить коробас ополОсками.
Я не знаю, как там оно идёт, но у меня при замене "моим макаром" потратив 9литров свежего масла, в коробке останется в итоге намного меньше старого масла, нежели ты "разбавишь" двумя сменами по 5литров, (итого потратив 10л), а в итоге получишь больший объём в коробке не удалённого старого масла.А при прокачке масло идёт по пути наименьшего сопротивления и не промывает весь объём.
А кто так делает? Кто-из нас что-то не догоняет.И никто в заливную пробку не льёт свежак и с поддона тут же сливают
А остальные 4литра "грязи" стоят в сторонке и ждут, когда свежие 5 литров отмоют коробку что-ли. Вроде как нет, они тоже там баландаются.При частичной смене при заливании свежего 5л масла в нем приходят не сработанные моющие присадки и эти самые "ополоски" при эксплуатации авто проходят 100% объем всех бубликов, каналов, клапанов, короче все "уголки" и промывают АКПП.
АКПП это не ровный сосуд с жидкостю, а повторюсь (если кто-то не догоняет) это гидротрансформатор, каналы, клапана, куча перегородок, и попробуй все это промой!!! То что у тебя пошла светлая жидкость это ни чего не означает, поездив около 100км у тебя отмоется вся чача со стенок и деталей и ещё из бублика грязь выйдет. Потом и посмотри какой цвет получился.Возьми, например, литр воды.
Но у меня щас после смены 9л. коробка промывается на 97% чистым маслом, а у тебя после двух смен по 5литров коробка продолжает засираться двадцатью пятью процентами старого масла, вот и вся разница.у тебя отмоется вся чача
Ок. Каждый меняет как хочет, это как вопрос выбора масла или религии. Только не надо другим говорить что мой метод самый правильный...Люди, объясните ему уже кто-нибудь, я устал.
Да нет. Это не вопрос веры. Это вопрос здравого смысла подтверждённого опытным путём.это как вопрос выбора масла или религии.
что мой метод самый правильный...
Тебе пытаются обьяснить метод замены масла, при котором МАКСИМАЛЬНО сливается СТАРОЕ масло и заливается свежее. Ведь не раз уже обсуждалось на форуме, что все хотят побольше слить старого масла. В данном способе сливается масло не только с поддона, но и промывается система. Это конечно не 100% замена масла, но очень близкая к нему!!!Ок. Каждый меняет как хочет, это как вопрос выбора масла или религии. Только не надо другим говорить что мой метод самый правильный...
Двигатель очень хорошо промывается BG109 в течении 1 часа (20 мин на 1200-1400 об/мин, и 40 мин на хх). Смывается легкий нагар и лак. А если у вас сильный нагар то вам только капиталку, так как ни одна химия не прочистит вам забитые маслосьемные каналы в поршнях диаметр которых с иголку.П.С. кстати также и ДВС промывают: заливают свежего масла, эксплуатируют авто и через небольшой пробег меняют ещё раз. И никто в заливную пробку не льёт свежак и с поддона тут же сливают))))