Vit@lezzz
завсегдатай
- Регистрация
- 13.08.2014
- Сообщения
- 331
- Откуда
- Саратов
- У меня
- Daewoo Gentra Optimum Plus AT
Эту бы статейку в шапке темы закрепить.Помню как-то тоже долго искал эту статью после смены телефона.
Эту бы статейку в шапке темы закрепить.Помню как-то тоже долго искал эту статью после смены телефона.
Вернулся домой,на обратном пути температура за бортом 32 ,температура АКПП неподнималась выше 97гр.Даже на обгонах когда скорость была 150.
Я так понимаю радик от патриота работает?Или кто-то скажет что он бесполезен?На скорости до 150Км.ч температура не поднялась даже до сотки.
Мне этого хватит.
У меня при скорости 110-120, температура 110. С уазовским.Вернулся домой,на обратном пути температура за бортом 32 ,температура АКПП неподнималась выше 97гр.Даже на обгонах когда скорость была 150.
Я так понимаю радик от патриота работает?Или кто-то скажет что он бесполезен?На скорости до 150Км.ч температура не поднялась даже до сотки.
Мне этого хватит.
У меня максимум до 97 град. нагревалась при скорости 160 (машина загружена под завязку + кондиционер). В среднем держит 93-95 на трассе при скорости 120-140.Вопщим так за бортом было +30 скорость130-140 коробка максимум нагревалась до 99градусов проехал 180 км,средняя температура КПП была глето 97гр.
Сегодня в 2.30 выйхал в Томбовскую область,температура кпп 90 +-1 проехал 320 км ,скорость 130 +- четверо в авто.
Сегодня послеобела назад.
Радик уазовский,не могу сказать какая температура была без него,прибор только вчера настроил.
Я 160 не ездию,Крейсерская до 130.Это я проверял нагрев ехал до 150км.ч,на скорости до 130 норм 94-97 гр.У меня максимум до 97 град. нагревалась при скорости 160 (машина загружена под завязку + кондиционер). В среднем держит 93-95 на трассе при скорости 120-140.
Радиатор у меня 8 контурный. Пробовал останавливаться и щупал патрубки, так вот патрубок, который из доп. радиатора в теплообменник идет - холодный.