Кстати, на драйве наткнулся на информацию, что на Крузах с 6T30 все коробки на которые установили дополнительный радиатор навернулись через 20-30 тысяч после установки.
Вот ссылка:
https://www.drive2.com/l/9858934/
Там в комментариях читать надо. У нас конечно не Круз, но коробка такая же.
Там вообще то эту херь написал
"1"человек. Который всем пишет как решить проблему "
Cruze-161
Перегрев : Чек, уход в защиту, обороты 1,5, вторая передача и только вторая
Решение: верное выставление уровня масла в коробке, замена каждые 40 тыс км и нет проблем с авто."
Я считаю его просто балаболом. Он уже 300 000 км наездил на акпп без ремонта!!!!
"
Cruze-161
Ответ на комментарий AKPPnaKruzeGavno, написанный 11 месяцев назад
И ведь кроме меня никто никогда не написал что, я осел, поставил радиатор и фиг же уровень посмотрел… вернул все в сток выставил уровень и горя не знаю… ВСЕ ПИШУТ ВАУ КРУТО РАДИАТОР РУЛИТ!
в моем случае ошибка с радиатором была 300 000 км назад после того как умные люди показали уроень, я забыл про тычки рывки прочее. а у нас летом среднее 40 тепла да и на море каждые выходные и в горы гоняю вот и думай сам…"
А проблема в поломках Крузаков не только перегрев. У первых коробок был заводской брак (волнистая пружина), так как коробка слабовата для такого движка (круз 1.6 а особенно 1.8), так вот это кольцо ломалось и все шестерни "в кучу". Потом этот недостаток вроде как исправили "прошивкой акпп (задушили)"+ автонейтраль на крузах убивает акпп.
У нас нет автонейтрали - это +.,
движок 1.5 (меньше лошадок, меньше нагрузка на АКПП) опять небольшой +
И АКПП задушена прошивкой+(некоторые на свой страх и риск прошивают для более динамичной езды)
Единственное что не учли или не посчитали нужным, так охлаждение АКПП на трассе, здесь -.
Вот сам текст:
ссылка на сайт
С первых лет эксплуатации этих коробок на Опелях была отмечена настоящая эпидемия такой "болезни": при достижении максимального крутящего момента лопается Волнистая Пружина - №213856. Весь пакет сцепления в этом случае начинает болтаться, что приводит к повреждению втулки Реакторного Солнца (Reactor Sungear 213610). Самое время ехать в ремонт и менять детали по-минимуму.
Акпп последних лет выпуска уже настроены аккуратнее, так что становится немного труднее убить этот узел, вжимая педаль газа в пол.
Шестерня солнечная, 6T40/45 Reaction, OEM
Если продолжать ездить с этой вибрацией, то вскоре потребуется замена и самой планеты 213580, а затем и барабана сцепления 4-5-6 № 213550 (выше).
При продолжении эксплуатации с разрушающейся планетой, металлическая крошка разбивает узлы АКПП непредсказуемо - Обгонку 213644, Поршни 213980, 213966, 213962.
Эта детская болезнь конструкции характерна как для 6T40-45 так и для 6T30 и очень зависит от программного обеспечения компьютера, позволяющего водителям перегружать это слабое звено трансмиссии.