На 6-ой передаче ГТ полностью заблокирован, это примерно как ехать на механике с включенной 5-ой передачей. Если бы АКПП грелась в городе, это ещё понятно, пробуксовка ГТ, все дела. А вот почему АКПП греется именно в трассовых режимах, когда и переключений минимум и ГТ почти всегда (кроме обгонов) заблокирован?...Все еще проще, в старых АКПП не было частичной блокировки ГТ при разгоне. А в новых и как раз 6Т30Е она есть, вот тебе и разогрев. Ну и ступеней больше, это тоже влияет.
ДП0 не греется??? 4ст акпп ДП0 (ниссан альмера) У французов даже 4-х ступки перегреваются. Болезнь - страшные пинки.gentravod152, А я думаю что все дело в жидкости, вон древний ДП0 со сраным теплообменником на АТФ ни фига не треется, а тут на тебе.
Больше и не надо собственно говоря,сам по трассе как бы не любитель погонять(не интересно просто)вот по городу класс))Заморочек просто с АКПП больше,но зато 6я есть передача,для меня лично это единственный плюс в сравнении с МКППДа и "коксу"на АКПП не дашь,а то еще отъедет раньше времени))Пашка, Да не говори! Больше 120 не поедешь, пенсионерский автомобиль. На Весте дал 150 по платнику и красота, все таки механика рулит!
Я имел ввиду на МКПП погонять,а о АКПП и речи не может быть.Пашка, Вот по городу она впереди умрет если гонять,постоянно на рынках на моменте.
Да и город не место для гонок.