Такие АКПП видимо,тачка то новая. Чек не сбрасываю на гарантии. В сервисе ошибку сбросят, а причину не устранят.Альешенька, Это как??? От перегрева такая фигня может быть, что коробка клинит и тачка на юз??? Пи...ц ребята!
Ну то что аккп на скорости выше @120 жутко греется это было известно, вопрос если тачка 14 года, куплена была я так полагаю в 18, масло там вообще менялось хоть частично или как стояла она 4 года так и поехала?Такие АКПП видимо,тачка то новая. Чек не сбрасываю на гарантии. В сервисе ошибку сбросят, а причину не устранят.
Ну в двигле надо в любом случае менять раз в год даже если пробег маленький или его вообще нет, насчёт трансмиссионки хз, в принципе некоторые вообще за все время никогда не меняют там условно 15-20 лет , но это механика, а автомат дело тонкое). Причина итак в принципе понятна, перегрев, а вот причину перегрева так никто скорее всего не скажет.corvus7, У меня 14 года, при покупке в 16-м масло не менял, и пока не собираюсь, в 30 тыщ поеду поменяю. Я думаю что коробас глюканул не по причине того, что жидкость аццтой, а по другой причине. А вот причину бы выяснить и нам рассказать, будет интересно!
Полностью согласен,мне трубку картерных газов сняли с какого то авто и поставили,в салоне было 2 джентры еще дэо, может с них.Когда машина простояла столько в салоне, с ней могло произойти все, что угодно. Может для кого и секрет, но новые авто в салонах нередко используют как доноров агрегатов для гарантийных ремонтов. В конце концов полуразобранную тачку восстанавливают кое-как и продают.