• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

АКПП на Дэу Джентра

StasMsk

завсегдатай
Регистрация
06.06.2018
Сообщения
262
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Comfort АТ
отчет по работе а к п п с доп радиатором
ездил на юга по трассе со коростью 120-150 км
температура коробки поднимается до 98-100 гр и держится
оптимальный режим 100-110 км температура до 90 гр
так что установкой радиатора остался доволен
 

flammeline

влившийся в движение
Регистрация
09.11.2020
Сообщения
146
Откуда
Санкт Петербург
У меня
Daewoo Gentra
отчет по работе а к п п с доп радиатором
ездил на юга по трассе со коростью 120-150 км
температура коробки поднимается до 98-100 гр и держится
оптимальный режим 100-110 км температура до 90 гр
так что установкой радиатора остался доволен
Какой радиатор стаивили? С термостатом или без?
 

StasMsk

завсегдатай
Регистрация
06.06.2018
Сообщения
262
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Comfort АТ
Ставил от киа с термостатом
но делал по схеме с тройником с подмесом горячего и холодного масла
одна из схем на драйве. думаю переделаю под два контура раздельных через годик
на драйве у меня был отчет
 

Механик

Партнеры Клуба
Регистрация
27.05.2015
Сообщения
3 507
Откуда
Москва
У меня
Реззо 1,6л Матиз 1,2л
Ставил от киа с термостатом
но делал по схеме с тройником с подмесом горячего и холодного масла
одна из схем на драйве. думаю переделаю под два контура раздельных через годик
на драйве у меня был отчет
Мы делали двух контурные системы, с подогревом АКПП пока не нагреется до рабочей температуры, а после переключается на на поддержание оптимальной температуры. При такой схеме и зимой акпп прогревается быстро, и летом охлаждается.
Добавлено:

Посмотрел радиатор от Кия сейчас стоит около 13т.р.
 

StasMsk

завсегдатай
Регистрация
06.06.2018
Сообщения
262
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Comfort АТ
Макс я сделал так с подмесом через тройник. Думаю надо делать 2 контура через термостат. Родной контур и доп. Радиатор. На джентре почему то очень сильно греется масло на скоростях от 110км и выше. Или может изза того что мы настроили как то не оптимально у меня режимы коробки? Хз надо переделывать и смотреть как будет грется .
 

MA57

почетный джентравод
Регистрация
05.02.2018
Сообщения
2 757
У меня
VW Tiguan 2.0 TDI
Макс я сделал так с подмесом через тройник. Думаю надо делать 2 контура через термостат. Родной контур и доп. Радиатор. На джентре почему то очень сильно греется масло на скоростях от 110км и выше. Или может изза того что мы настроили как то не оптимально у меня режимы коробки? Хз надо переделывать и смотреть как будет грется .
Так уж устроена эта коробка, у всех она от этой скорости и выше начинает уже сильно греться. Это касается не только Джентры, Шевроле Круз с Авео страдают тем же самым.
 

кост-ник

на новенького
Регистрация
28.12.2022
Сообщения
2
Откуда
Самара
У меня
Daewoo Gentra АКПП
Здравствуйте, всем! Я тут первый день. Подскажите какой номер акпп на наших автомобилях Джентра. Моя коробку все померла. Вроде разговаривал с ремонтниками сказали нам подходит только от Джентры. От Кобальта, Авео или круза не подойдет.
 

Кит

давно здесь
Регистрация
28.10.2022
Сообщения
855
Здравствуйте, всем! Я тут первый день. Подскажите какой номер акпп на наших автомобилях Джентра. Моя коробку все померла. Вроде разговаривал с ремонтниками сказали нам подходит только от Джентры. От Кобальта, Авео или круза не подойдет.
Походу ты первый кто ушатал коробку :)
 

Стерля

Спонсор форума
Регистрация
04.12.2015
Сообщения
1 592
Откуда
Cтерлитамак
У меня
РАВОН, Comfort+ АТ
Здесь про разъём и массу на АКПП.
 

БАМ

завсегдатай
Регистрация
13.02.2016
Сообщения
287
Откуда
Воронеж
У меня
Optimum + AT
Еду 80 км/ч, начинается горка вниз, бросаю газ. Обороты почти сразу же падают до 1300, потом начинают гулять от 1300 до 1600, при этом скорость не падает. N не включал. Такого раньше не было, не замечал. Обороты держались на уровне, пока не упадут меньше 2000 и коробка не переключится на 5. Замечаю только на 6 передаче.
Что может быть?
 

Партнеры

Верх