Дюшес
почетный джентравод
- Регистрация
- 08.12.2013
- Сообщения
- 2 488
- Откуда
- Москва
- У меня
- Daewoo Gentra AT
Нашел ацкую темку почти на 300 страниц у авеоводов. Коробка такая же, но, возможно, у них еще и автонейтраль есть, как на Крузе.
Я бы особо не заморачивался. Тоже буду брать с АКПП. Надежность, думаю, на нормальном уровне, иначе пол мира бы не ездили на автоматах. А коробка эта, насколько мне известно в различных модификациях используется на фордах, опелях, шевроле. И главное, выпускается достаточно долго. К этому времени должны все явные косяки устранить. И если думать, что что-то сломается, тогда по логике надо брать отечественное, чего я в ближайшем будущем точно не планирую. ВАЗ - не для нас.Всем привет! Перелопатил почти все из 276 страниц из "ацкой" темы, про явные отказы АКПП информации не увидел, может плохо смотрел.
Себе планирую с АКПП покупать, только где-бы нарыть инфу по "среднепотолочному" ресурсу этой коробки, чтобы уже окончательно определиться?
Ездил некоторое время на Кобальте с такой же коробкой - понравилось, у меня не тупила, хотя сравнивать особо не с чем.
Ну ты монстр! Моя нежная психика больше 180 за пару дней не асилила. Ибо там есть парочка не то дебилов, не то троллей. Но не в этом суть. Чтобы местный народ не мучался, вкратце расскажу о содержании прочитанных 180 страниц. Самое главное - явных поломок было всего несколько, не больше трех. Я ожидал худшего. Плюс какие-то непонятки с автонейтралью - то она есть, то нет. Лучше, когда нет. На Кобальте вроде как нет, у нас, наверняка, тоже. Зато у нас вроде как есть зимний режим, в отличие от бедолаг на Авео.Перелопатил почти все из 276 страниц из "ацкой" темы
Ну ты монстр! Моя нежная психика больше 180 за пару дней не асилила. Ибо там есть парочка не то дебилов, не то троллей. Но не в этом суть. Чтобы местный народ не мучался, вкратце расскажу о содержании прочитанных 180 страниц. Самое главное - явных поломок было всего несколько, не больше трех. Я ожидал худшего. Плюс какие-то непонятки с автонейтралью - то она есть, то нет. Лучше, когда нет. На Кобальте вроде как нет, у нас, наверняка, тоже. Зато у нас вроде как есть зимний режим, в отличие от бедолаг на Авео.
Т.е. с механической частью(которая, по идее, одинакова у трех перечисленных авто) каких-то особых проблем нет. Прошивка у нас будет другая, т.к. двиг другой, возможно она будет от Кобальта.
Понятное дело, что автомат менее надежен, чем механика, но я пока от него не отказался. Для себя решил обязательно первым делом проверить уровень масла в коробке, т.к. случаев недолива/перелива хватает и на Авео, и на Кобальтах, и на Крузах. Авеоводы писали, что дилеры вроде как проверяют на предпродажке, наученные горьким опытом. Но у нас могут поначалу халявить. Так что либо давить на дилера, чтоб проверил(и убедиться в факте грамотной проверки лично), либо ехать на сторонний сервис с обязательным личным контролем операции.
Всё равно на работе делать было нечего, это сегодня выходнойМоя нежная психика больше 180 за пару дней не асилила.