Приветствую форумчан!
Есть желание приобрести данный авто, собственно поэтому и здесь.
Почитав ветки, в том числе и данную сделал вывод о 30+ страниц флуда и никакой конкретики, что странно и нецелесообразно!
1. Откуда инфа о китайском автомате? ниодной ссылки, т.к. владею и другими авто , то на тех форумах есть флудилка и есть тема в которой либо достоверная инфа либо ссылка, иначе предупреждения в репу)))
2. По фотке салона-у меня такая ручка акпп на капе(шевроле каптива) негромоздкая и очень даже удобна.
3. Есть типтроник-просто респект за 6ст и типтроник) кто говорит и пишет о вялом автомате, плохо стартует или тяжело на обгон - почитайте инфу о типтронике. Вкратце это ближе к мех, переключение будет на тех оборотах когда Вы + будете повышая передачу, соответственно понижать также и для зимнего режима и для спуска подъема.
4. 10-12 литров на 6ст акпп на самом деле немало, слабо верю в это, больше похоже на плохой замер расхода, больше поверю в макс 10литров, т.к. 6ступеней , на 4 это да.
5. Неужели никто неможет сфоткать маркировку на коробасе для точной инфы?
6. Всех кто сказал про надежность механики по сравнению с автоматом ---> в лес

, мои примеры за 15 лет автоматоводства:
- Шевроле каптива- пробег 90т.км, 5 лет - что такое автомат и где это находится)))))))
- Деу Магнус (для инфы - акпп ZF ставится на мерседесы, производство германия) - на 150т.км замена масла, авто 2000г.в. на данный момент у моего друга, на 250 еще раз масло поменял и по сей день никто в коробку незалезал!
- Dodge Stratus Coupe 3л V 6 203 кобылы - на 100 тыс миль, а это примерно 170 тыс км. замена фрикционов стоимость ремонта с фриками, маслом и работой 15т.руб.
И о даааа! я незнаю ниодной механики в которую человек ниразу незалез до 100 т.км., непоменял сцепление, корзину или еще что нибудь, среди моих друзей очень много мкпп-шников, считали со многими из них и выходила сумма равная или большая ремонту акпп и что еще дешевле покупки контрактной акпп или с разбора. Только в акпп раньше 120-150т.км никто обычно и нелезет(незачем,а то много больше), и работа по ремонту получается реже механики, а работа стоит денег! А то многие кинутся считать только запчасти)))
Акпп легко сломать\убить - также убить механику просто и сжечь сцепление)) каждая вещь должна правильно эксплуатироваться)
Последние страницы обсуждали режимы и как ими пользоваться:
- Во первых - акпп нелюбит наклонные поверхности, сами понимает по логике масло стекает и часть акпп грубо назовем сухой и при заводе авто сухие\мало смазанные фрики стираются быстрее, т.е. очень нерекомендуется оставлять авто на наклонной поверхности.
- Во вторых - для стоянки - останавливаемся , неотпуская педаль тормоза переводим в нейтраль, отпускаем педаль тормоза авто может немного колыхнуться и принять позицию уже без нагрузки и Вы сами почуствуете как легко втыкается Р паркинг. Невсегда есть возможность выше описанной операции, и частенько под хотя бы небольшим но наклоном- тогда тормоз, ручник, паркинг, если перед паркингом воткнете нейтраль это ничего неизменит-банальная логика).
- В третьих - нейтраль втыкается только на долгосрочной стоянке, на светофорах ненадо ее втыкать, при стоянке 5 мин и более, также экономичнее заведенный автомобиль держать на нейтрале и ручнике, чем на паркинге-расход меньше.
- Акпп не механика и зимой и летом ее надо "прогревать", летом как минимум для того чтобы масло распределилось после стоянки( мин-две), зимой акпп прогревается так- допустим у нас - 20,заводим авто прогреваем 5 мин, далее ручку кпп переключаем в каждое положение с остановкой в каждом положении по 10-20 сек., никаких кикдаунов и резких стартов, дайте машине проехать без мощных нагрузок хотя бы пару км, далее сами почуствуете что передачи стали плавнее масло в рабочей температуре.
- Кикдаун - самое вредное для акпп, посоветовал бы забыть об этом режиме , но сам грешен))), стирает фрики, сжигает масло, износ в разы быстрее, посему просто старайтесь реже делать.
- Режим W винтер\зима, да на самом деле это всего лишь старт со 2-3 передачи ( разные производители коробок делают 2или3), я на этом режиме ну никак немогу, авто просто тупит, со светофора тяжело трогаться, разгон никакой, по мне так проще на типтроник переключится. Если кто думает что у него зимний режим это особый режим коробки- поверьте , зимние режимы о которых Вы подумали ставятся на авто от 1500000 и выше)
- Если Вы застряли- не крутите акпп до высоких оборотов, долго на L нельзя! чревато перегревом акпп, проще откопаться или дернуть.
- Можно ли буксировать акпп - ДА можно, нельзя буксировать полностью нерабочую акпп более 5 км-нагрев(, собственно сломаться акпп может но в большинстве случаев маслонасос работает и это главное в данном случае т.к. масло поступает в акпп! просто заведите авто, нейтраль и поехали, конечно без шумахерства.
- Типтроник - очень классная весчь!) пользуюсь редко но... , допустим едем и надо пойти на обгон, кикдаун будет потормозней, с драйва на типтроник на ходу переключаем, далее я например понижаю на 1 передачу, что сразу повышает обороты и машина рвется на обгон, далее обратно в драйв.
Если что то еще вспомню из основного допишу, также если будут вопросы пишите если смогу отвечу по акпп.