виктор1947
Спонсор форума
- Регистрация
- 07.12.2014
- Сообщения
- 1 733
- Откуда
- Лермонтов
- У меня
- Daewoo Gentra Optimum
Китайцы,похоже,уже сейчас лучше узбеков моторы собирают.Они старательные.Так хотя бы на китаёзов можно стрелки перевести.
Китайцы,похоже,уже сейчас лучше узбеков моторы собирают.Они старательные.Так хотя бы на китаёзов можно стрелки перевести.
Купил смартфон за 50$. Чисто для интернета на вахте. Частота 3g 850 нужна была. Так вот претензии только к камере, динамику, микрофон не айс, ну и многое по мелочи. Все остальное, для чего был куплен, на высоте. Китайцам еще рано с брендами бороться. Повсеместно экономия на мелочах более отталкивает чем прильщает. По тому и не доверие. Узбеки, коих я хорошо знаю, даже друзья есть, не менее старательны,но одно но!!! Хитропопые!!! Тут скорее, в большей мере, неосведомленность играет значительную роль. Сервис, у нас, на высоте. Внимательны, старательны, трудолюбивы. Притензий нет. Собирают статистику поломок. Но кольца на кондиционер поставили хреновые, за зиму потекли. Но мастер не виноват. Он сделал свою работу. За материал колец он не в ответе. Тут либо хитропопость- либо экономия. Так, что в экономическом плане узбеки не дальше китайцев. Узбек на изнанку вывернется лишь бы ты улыбался, но за твои деньги. А деньги превыше всего. Маркетинговый ход. Нае-ся приедешь еще, а гарантия прошла- гони тугрики.Китайцы,похоже,уже сейчас лучше узбеков моторы собирают.Они старательные.
А я на работе так и работаю. Сам в облаках витаю, а руки на уровне автоматизма работу делают. Правда прессовщик это очень специфическая профессия.Человеческий фактор! Его в Китае отменили? Ребенок заболел, все мысли дома, а тут гайки крутить.
Пробег у тебя какой? Осмелюсь предположить, что узбек, который осматривал твою тачку такой же рукожоп как и узбек, который промазывал на заводе стык поддона картера с блоком. Это я всё к чему. Было зафиксировано уже несколько прецедентов якобы течи сальников КВ (у кого переднего, у кого и заднего), которые при углублённой диагностике оказывались течами с места стыка трёх уплотняемых элементов двигателя: блок-передняя крышка-поддон или блок-задняя крышка-поддон. На моей тачке с завода потел стык блок-передняя крышка-поддон. Течь устранил в рамках работ по регулировке ТЗ. Подробнее здесь (тут и фотки запотелости есть): https://www.drive2.ru/l/10056500/При замене масла обнаружилась течь. Узбек сказал - задний сальник коленвала. Вопрос. Если менять - стоит ли менять до кучи и передний заодно. Можно ли определить сверху визуально - течёт задний или передний, чтобы проверить правильность показаний мастера?
63 тысячи пробег. Кстати сопливило и раньше, но меньше.
На таком малом пробеге даже на ТАЗах сальники ещё живые и не текут. Если конечно не злоупотреблять всякими промывками-пятиминутками. А вот от плохой герметизации стыка может и с новья течь.Я так понимаю, наиболее вероятная причина течи - сальник, там же выработка.
Покопайся в теме: http://gentra-club.ru/showthread.php?t=941&highlight=течь+сальникаПочему, Тимофей, ты делаешь такие выводы?
Поверю тебе на слово, что в Уфе работают весьма квалифицированные узбеки. Но, вспоминая про задиры и стружку с окалиной, которые я лично наблюдал в своём движке, позволю себе усомниться, что на заводе-изготовителе работают такие же весьма квалифицированные узбеки.У нас в Уфе в основном весьма квалифицированные узбеки работают, с рукожопом только один раз сталкивался.
Какое масло залито? Может синтетика на базе ПАО, то она подсушивает полимеры.При замене масла обнаружилась течь