Пробег у тебя какой? Осмелюсь предположить, что узбек, который осматривал твою тачку такой же рукожоп как и узбек, который промазывал на заводе стык поддона картера с блоком. Это я всё к чему. Было зафиксировано уже несколько прецедентов якобы течи сальников КВ (у кого переднего, у кого и заднего), которые при углублённой диагностике оказывались течами с места стыка трёх уплотняемых элементов двигателя: блок-передняя крышка-поддон или блок-задняя крышка-поддон. На моей тачке с завода потел стык блок-передняя крышка-поддон. Течь устранил в рамках работ по регулировке ТЗ. Подробнее здесь (тут и фотки запотелости есть):
https://www.drive2.ru/l/10056500/
Так что шли узбека на... его историческую родину. Заодно пускай передаст заводским рукожопам чтоб нормально поддоны промазывали.
Если тебя эта течь парит, сними поддон (придётся снять ещё и приёмную трубу), как следует очисти обезжирь и промажь качественным герметиком уплотняемые поверхности. Если не парит, то забей и ездий дальше периодически контролируя уровень масла. А уходит оно через эту неплотность крайне медленно.