Вообщем вчера антикорил две машины. Первым делом, до наступления дождевого грязевого периода, пока ничего там не успело накидаться - стояла задача у меня обработать днище и арки колёс. К сожалению у меня нет ни гаража, но главное - ни кого, у кого бы был подъемник для этого. Да вообщем, может это и к лучшему, ни от кого не зависишь, никому не должен)). Вообщем у нас в городе есть услуги автосервиса так сказать, сделай сам. Т.е. можно с почасовой оплатой взять бокс в аренду, в этом боксе есть весь необходимый инструмент (мне вообщем он был не нужен, всё было с собой, но это так к слову) и главное, в этом боксе есть подъемник. Признаться владелец не сразу пошёл навстречу, ибо сказал что лакокрасочные и аэрозольные работы у них запрещены как таковые вообще. Я его убедил, сказав, что всё будет чики пуки, никакой грязи не оставлю после себя, постелю полиэтилен (купил заранее - 6 погонных метров + двойной, обошёлся в 300 рублей) под авто итд итп. Вообщем в назначенный день и время приехал, с заранее заказанными через интернет баллончиками раст-стопа. Один баллон примерно 500 мл, стоит около 514 по-моему рублей, но мне чуть со скидкой (брал у них ранее) за 450 примерно вышло. Для сравнения, у нас на авторынке перепереперепродавцы продают тоже самое, но уже ценник 700 рэ. У них есть как аэрозольные баллоны, так и собственно просто жидкость, которую можно как кистью, так и специальным профессиональным пульверизатором. С кистью мне показалось не экономно будет, ибо по сути "красить" потолок, одна капля на поверхности, две - на полу будет. Профессиональное оборудование мне по понятным причинам ни к чему, да и дорого это. Вообщем ещё раз не реклама, кому интересно - у них есть сайт, приводить название не буду, там есть как инструкция (кстати прикольная - в конце такие строки, после окончания, отметьте с друзьями проделанную отлично работу))), так есть и фото, видеоотчёты. Собственно кратко по составу - всего два состава, для скрытых полостей - основной антикор, обрабатываются все скрытые полости, сварные швы, стыки металла, болтовые соединения и вообщем все соединения чем бы то ни было. Для удобства - на аэрозольном баллончике есть как стандартный пульверизатор, по аналогии с туалетными аэрозолями, так и там же в комплекте, специальная насадка, в которую вставляется специальная соломка-трубка, её легко можно просунуть в любое отверстие и нажав кнопку на баллоне, залить туда сколько нужно, опять же в инструкции всё есть.
Вообщем заехал сначала на дженьке, кстати начал откручивать колеса, передние без проблем, а вот задние прямо намертво были гайки посажены, вообщем открутил)). Закрыл специально приготовленными пакетами тормозные диски на всех колесах + по совету мастера там же, по-моему абсорбер как он сказал под задним правым колесом. Полностью закрыл стретч пленкой практически весь глушитель по всей длине, ибо вроде эта штука огнеопасна, хотя явно больше того, что написано на туалетном баллоне типа не распылять в близи открытого огня и не нагревать, там ничего не написано, но от греха подальше... глушитель всё таки нагревается огого, как я понимаю, а эта жижжа так просто не высыхает и вообщем чтобы не полыхнула машинка не дай бог, всё закрыл. Второй тип антикора - антикор для днища, он наносится понятно на днище и после того, как был пройден этап с первым типом, для скрытых полостей, он уже наноситься на всю полость днища. Подробно что и как и какой именно для чего у них написано на сайте, будет правильней, я думаю, что если кому интересно - почитайте у них.
Также я купил защитные очки чето рублей за 50, маску для защиты дыхания, рублей 40, ну и захватил второй комплект старья одежды из дома, а-ля шляпу итд... ну и соб-но поднял машину и приступил.
Залил антикор для скрытых полостей во все мыслимые и не мыслимые отверстия на днище, их там достаточно - так, что он просто порой вытекал, пролил изнутри все арки, в т.ч. между брызговиком и багажником, вообщем везде, потом уже прошёлся по всему днищу просто тупо антикором для днища. В первые минуты после всего дно просто блестело. Кстати, если просто антикор для скрытых полостей ещё куда ни шло, то очевидно состав антикора для днища другой и респиратор точно пригодился, даже не смотря на то, что двери бокса были открыты на улицу, ну уж очень едкий запах у него.
Далее опустил машину, разобрал багажник, снял запаску и просто сделав по рекомендации производителя просто всё напшикал в багажнике, был реально аэрозольный туман и... закрыл багажник. Спустя некоторое время его открыл и не разбирая обшивку, всё пролил по всему периметру багажника под обшивку и аналогично в крышке багажника.
Далее аналогично задние двери, открутив внизу два самореза, вначале просунув трубку в эти отверстия под саморезы, влил вращая во все стороны, далее аналогично в сливные отверстия внизу двери и чуть отогнув обшивку поднялся вверх, тоже распыляя. Кстати, повторюсь, разработчики не рекомендуют снимать обшивку. Есть конечно вероятность, что часть попадёт на ЭСП, но думаю это не критично, ибо там же не сплошняком льется жидкость, далее как писал, нашёл небольшой зазор в язычке блокировки двери, куда просунув ту же трубку - повторил. Далее пролил все боковины, шарниры, петли, углы, скрытые полости какие удалось найти и куда более-менее был доступ.
Передние двери, точнее правую сделал чуть ранее аналогично, водительскую не трогал пока, ибо буду ставить доводчик, мастеров-установщиков жалко.
Ну собственно так. Что ещё или главное - обрабатывал днище от дверей и назад. Честно поливать над двигателем пока не рискнул, из-за боязни того, что это попадёт на приводные ремни, там прямо жирными буквами на баллоне написано - "Категорически нельзя допускать попадание состава на приводные ремни..." + вообщем не делал, думаю это уже аккуратней сделать, не снизу, а сверху - пролить крышку капота, возле стоек, ну и где получится аккуратно на стыках металла.
На всё про всё на одну машину у меня ушло часа 2,5, в идеале конечно лучше б так оставить машинку на два три дня в покое там же, но... гаража у меня нет, а почасовая оплата вышла б нехило по деньгам, кстати, стоит сие удовольствие 250 р./час., аренда в смысле - в распоряжении подъемник и весь стандартный инструмент бесплатно. По баллонам - я конечно не профессиональный антикорщик или автомаляр, ушло примерно 3 баллона для скрытых полостей и 3 для днища, на одну машину, не считая того что не обрабатывал, см.выше.
Уехал, вернувшись примерно через 1,5 часа (столько занимает дорога) уже на своей ксюхе и всё повторилось...
Как-то вот так.