• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Антикор

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 490
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Отлично. Из личного опыта - советы. Не знаю какие у вас там будут мастера, в моём случае, когда делал на ксюху - столкнулся со следующим. Залили все зеркала, стекла антикором - на солнце и особенно если пойдёт дождь, когда будете забирать - ничего не видно. Запаситесь какой-нить стекло омывайкой сразу кинбте в машину или когда будете забирать - привезите с собой. Также мне обработали)) все три педальки, да так, что после 5 минут поездки домой я реально боялся, ибо ноги просто тупо соскальзывали с них, особенно боялся разумеется за тормоз. Анологичный совет, какую-нить химию и тряпку возьмите, для протирки или заранее тряпку, смоченную в мыльном растворе. Думаю всё пригодится. А так - идея с антикором хорошая.
Мдааа, специалисты-пох@исты.:fp: Я когда свою обрабатывал, укрывал её полностью П/Э плёнкой. Даже когда скрытые полости дверей задувал, закрывал дверной проём плёнкой.
 
Последнее редактирование:

ddmit

давно здесь
Регистрация
04.01.2015
Сообщения
989
Откуда
Казахстан
У меня
джентра мт
Ничего не делал. Почти 2 года. Гараж полуподземный, сыроват. Пол года в году стоит в гараже с отключенным аккумулятором. Ничего не цветёт.

Добавлено через 2 минуты
Мдааа, специалисты-пох@исты.:fp: Я когда свою обрабатывал, укрывал её полностью П/Э плёнкой. Даже когда скрытые полости дверей задувал, закрывал дверной проём плёнкой.
А про стойки забыл однако:hz:
 

Schmidt

ветеран движения
Регистрация
03.04.2016
Сообщения
9 828
Откуда
Пенза
У меня
Gentra 1.5, Lacetti HB 1.6
Мдааа, специалисты-пох@исты.:fp: Я когда свою обрабатывал, укрывал её полностью П/Э плёнкой. Даже когда скрытые полости дверей задувал, закрывал дверной проём плёнкой.
Да-да ©

Даже из баллончика, не то что компрессором, что то напыляешь, такой туман стоит из химии
 

P.I.V.A.S.

завсегдатай
Регистрация
13.04.2015
Сообщения
424
Откуда
Воронеж
У меня
Daewoo Gentra, Comfort Plus MT серая
Ничего не делал. Почти 2 года. Гараж полуподземный, сыроват. Пол года в году стоит в гараже с отключенным аккумулятором. Ничего не цветёт.
Нашел пояснение к обработке антикором, только оно не применимо к авто, которые люди покупают на 2-3 года, смысла нет антикорить:
Среди автовладельцев бытует стойкое мнение, что кузов современного автомобиля надежно защищен от коррозии заводской оцинковкой и «антикором». Но этот миф способен за весьма недолгое время привести к реальным проблемам. Соль и сомнительные реактивы на и без того разбитых российских дорогах быстро выведут из строя любое заводское покрытие. Защищенный от коррозии автомобиль будет дольше служить вам, сохраняя свою внешнюю привлекательность. Кроме того, тронутый коррозией кузов при столкновении ведет себя не так, как это было задумано при его производстве. Разве безопасность вас и ваших близких не стоит дополнительных вложений?
Наконец, любой автовладелец знает, что при продаже автомобиля любая мелочь имеет значение.
Про материал обработки:
Классический Tectyl – материал, который не дает металлу окисляться, благодаря чему обеспечивает высокую абразивную стойкость и механическую прочность, не уступающую антигравийным способам защиты.
Tectyl-Zink – материал, который не имеет аналогов на современном рынке. Добавление особых цинковых соединений многократно увеличивает химическую активность состава, его проникающую способность, морозостойкость и механическую прочность. Особенно Tectyl-Zink ценится за свою уникальную способность останавливать коррозию на начальных стадиях и самоликвидировать повреждения покрытия. Tectyl-Zink характеризуется двукратным увеличением эластичности и способностью вытеснять влагу и электролит с поверхности метала. Более того, шумоизоляционные свойства состава сопоставимы со специализированными материалами.
 
Последнее редактирование:

ddmit

давно здесь
Регистрация
04.01.2015
Сообщения
989
Откуда
Казахстан
У меня
джентра мт
Нашел пояснение к обработке антикором, только оно не применимо к авто, которые люди покупают на 2-3 года, смысла нет антикорить:
Среди автовладельцев бытует стойкое мнение, что кузов современного автомобиля надежно защищен от коррозии заводской оцинковкой и «антикором». Но этот миф способен за весьма недолгое время привести к реальным проблемам. Соль и сомнительные реактивы на и без того разбитых российских дорогах быстро выведут из строя любое заводское покрытие. Защищенный от коррозии автомобиль будет дольше служить вам, сохраняя свою внешнюю привлекательность. Кроме того, тронутый коррозией кузов при столкновении ведет себя не так, как это было задумано при его производстве. Разве безопасность вас и ваших близких не стоит дополнительных вложений?
Наконец, любой автовладелец знает, что при продаже автомобиля любая мелочь имеет значение.
Про материал обработки:
Классический Tectyl – материал, который не дает металлу окисляться, благодаря чему обеспечивает высокую абразивную стойкость и механическую прочность, не уступающую антигравийным способам защиты.
Tectyl-Zink – материал, который не имеет аналогов на современном рынке. Добавление особых цинковых соединений многократно увеличивает химическую активность состава, его проникающую способность, морозостойкость и механическую прочность. Особенно Tectyl-Zink ценится за свою уникальную способность останавливать коррозию на начальных стадиях и самоликвидировать повреждения покрытия. Tectyl-Zink характеризуется двукратным увеличением эластичности и способностью вытеснять влагу и электролит с поверхности метала. Более того, шумоизоляционные свойства состава сопоставимы со специализированными материалами.
эт ты рекламы начитался. У меня машина не на 3 года. Сколько отъездит и ладно. С моими пробегами ей ого го ходить. Кузов сухой и чистый. Не цветёт. Реагентов у нас не сыпят- нет надобности. Солей в почве нет. Для пущего спокойствия уже забил колья катодной защиты гаражного типа. Когда то был в моем подчинении уазик таблетка, давно дело было, вот вспомнил по теме. На фирме их было штук 6. Так вот наш не гнил и не цвёл по кузову, снизу рама конечно ржавела, но машин не виновата, из грязи почти не вылазила. Водитель каждый день намывал его. Остальные катались вечно грязные. Так как ходили по рукам на короткие дистанции с разными водятлами. Работал близ Каспия. Уж там солей в почве не меренно и влажность сами понимаете. Так вот. Чистота-залог здоровья не только человека. Отложения грязи с солями - хреновая штука. Подкрылки сзади ставить не буду. Пусть проветривается и вымывается грязь при мойке. У соседа по гаражу нексия 2003 года. Ни намека на ржу. Ни подкрылок, ни антикора нет. И металл там намного хуже.
 

P.I.V.A.S.

завсегдатай
Регистрация
13.04.2015
Сообщения
424
Откуда
Воронеж
У меня
Daewoo Gentra, Comfort Plus MT серая
эт ты рекламы начитался. У меня машина не на 3 года. Сколько отъездит и ладно.
Если бы это было туфта, не делали бы люди себе это:cool: У каждого свое отношение к ТС и металлу.
 

Schmidt

ветеран движения
Регистрация
03.04.2016
Сообщения
9 828
Откуда
Пенза
У меня
Gentra 1.5, Lacetti HB 1.6
Если бы это было туфта, не делали бы люди себе это:cool: У каждого свое отношение к ТС и металлу.
+1
Читал несколько лет назад тесты в за рулем антикоров для днища и скрытых полостей.
Лучшим был именно тектил.

И наличие антикора это однозначный плюс к стойкости авто против коррозии.
Какая б ни была оцинковка на Ауди например, если повреждено защитное покрытие из ПВХ и поврежден слой цинка - ржавеет как и все, проверено.


То что касается мыть и все будет хорошо - не так все просто. Те же матизы или тазы гниют не снаружи, а именно изнутри, там где нет грязи, влажного воздуха достаточно что влага конденсировалась на поверхности металла.

Те же пороги на тазах, они закрыты от прямого попадания воды и грязи, и фиг ты их помоешь, однако гнит они начинают именно изнутри.

Была у знакомого копейка, ездил только летом, зимой в кирпичном гараже. Не смотря на сссровский металл - сгнила в больных местах до дыр.

Добавлено через 4 минуты
Имеется бухань в семье. Предыдущий хозяин с новья залил днище по самые помидоры антикоров битумным. В итоге слава богу и химии нет в больных для буханей местах коррозии. А у них обычно просто отгнивает пол в салоне и борта ниже пола. Надеюсь все видели буханки с наклепанными или наваренными боковинами внизу.

Добавлено через 8 минут
эт ты рекламы начитался. У меня машина не на 3 года. Сколько отъездит и ладно. С моими пробегами ей ого го ходить. Кузов сухой и чистый. Не цветёт. .
Загляни на стык порога и крыла, почувствуй разочарование


http://gentra-club.ru/showthread.php?t=13&page=152



Добавлено через 1 минуту
И это не от того что ее не моют.
А именно из-за отсутствия антикоррозионного покрытия на порогах

Добавлено через 2 минуты
А днище, оно всегда в грязи, редко кто моет днище.
Хотя во многих инструкциях к авто написано мыть днище минимум раз в год. И осматривать его на предмет повреждений защиты

Добавлено через 3 минуты
И еа мойках, когда моют арки моют их чисто формально.
Ибо нельзя прямым пистолетом залезть в те места, где как раз больше всего грязи.
Имею дома керхер, со специальной гнущейся насадкой, так вот даже с ней, со снятым колесом, вымыть всю грязищу удается не сразу, приходится и заглядывать и руками проверять поверхность.
 

ddmit

давно здесь
Регистрация
04.01.2015
Сообщения
989
Откуда
Казахстан
У меня
джентра мт
+1
Читал несколько лет назад тесты в за рулем антикоров для днища и скрытых полостей.
Лучшим был именно тектил.

И наличие антикора это однозначный плюс к стойкости авто против коррозии.
Какая б ни была оцинковка на Ауди например, если повреждено защитное покрытие из ПВХ и поврежден слой цинка - ржавеет как и все, проверено.


То что касается мыть и все будет хорошо - не так все просто. Те же матизы или тазы гниют не снаружи, а именно изнутри, там где нет грязи, влажного воздуха достаточно что влага конденсировалась на поверхности металла.

Те же пороги на тазах, они закрыты от прямого попадания воды и грязи, и фиг ты их помоешь, однако гнит они начинают именно изнутри.

Была у знакомого копейка, ездил только летом, зимой в кирпичном гараже. Не смотря на сссровский металл - сгнила в больных местах до дыр.

Добавлено через 4 минуты
Имеется бухань в семье. Предыдущий хозяин с новья залил днище по самые помидоры антикоров битумным. В итоге слава богу и химии нет в больных для буханей местах коррозии. А у них обычно просто отгнивает пол в салоне и борта ниже пола. Надеюсь все видели буханки с наклепанными или наваренными боковинами внизу.

Добавлено через 8 минут


Загляни на стык порога и крыла, почувствуй разочарование


http://gentra-club.ru/showthread.php?t=13&page=152



Добавлено через 1 минуту
И это не от того что ее не моют.
А именно из-за отсутствия антикоррозионного покрытия на порогах

Добавлено через 2 минуты
А днище, оно всегда в грязи, редко кто моет днище.
Хотя во многих инструкциях к авто написано мыть днище минимум раз в год. И осматривать его на предмет повреждений защиты
Ммм, если у тебя такое ражочарование- то прими мои искренние соболезнования! У меня там всё ок. По поводу гниения изнутри ты прав. Разница температур снаружи и внутри образует конденсат изнутри. Стекая из полостей, конденсат попадает на другие поверхности и в иные полости. Взять хотя бы точку россы. Тот же эффект. Одно нооо!!! Территориальные особенности климата проживания творят чудеса однако!!! И матизы, и нексии, и до матиза были тико- так вот, они у нас бегают и не ржавеют. Хотя тико уже древний старец по сравнению с матизом. Реклама - рекламой. У меня за месяц моего отсутствия в машине, стоящей в сыром гараже только тормозные диски покрываются лёгким намёком на ржу, который и ржавчиной назвать нельзя. У тебя возможно это каздый день. Так, что каждому своё. И, кстати! Подкрылки тоже создают как бы внурненнюю полость с забивающейся грязью и прочим гомном хим промышленности.
 

Schmidt

ветеран движения
Регистрация
03.04.2016
Сообщения
9 828
Откуда
Пенза
У меня
Gentra 1.5, Lacetti HB 1.6
Ммм, если у тебя такое ражочарование- то прими мои искренние соболезнования! У меня там всё ок. По поводу гниения изнутри ты прав. Разница температур снаружи и внутри образует конденсат изнутри. Стекая из полостей, конденсат попадает на другие поверхности и в иные полости. Взять хотя бы точку россы. Тот же эффект. Одно нооо!!! Территориальные особенности климата проживания творят чудеса однако!!! И матизы, и нексии, и до матиза были тико- так вот, они у нас бегают и не ржавеют. Хотя тико уже древний старец по сравнению с матизом. Реклама - рекламой. У меня за месяц моего отсутствия в машине, стоящей в сыром гараже только тормозные диски покрываются лёгким намёком на ржу, который и ржавчиной назвать нельзя. У тебя возможно это каздый день. Так, что каждому своё. И, кстати! Подкрылки тоже создают как бы внурненнюю полость с забивающейся грязью и прочим гомном хим промышленности.
Фотка не моя.
Но пороги у меня тоже отпескоструило, правда меньше, пробег малый.
Как увидел этим летом - не пожалел денег и отдал авто маляру, покрывать.

Что касается подкрылков - под ними обязательно! перед установкой надо прки обрабатывать.
Опыт эксплуатации тазов с колхозными локерами показал их нужность. А гниет на тазах только там где в арки саморез врезается. В остальных местах все гуд, а тазу 27 лет как бэ.
Все надо делать с умом.
Последнее время часто обращаю внимание на задние подкрылки других авто. Штатно стоят на лоханах, Рио, солярах, поло, фокусах, мондео, шкодах и т.д.и.т.п.
И ничё, все нормуль.

Да и климат не последнюю роль играет

Добавлено через 1 минуту
Короче спорить можно до упора, имхо антикор вещь нужная и полезная.
 

daledale

давно здесь
Регистрация
08.07.2016
Сообщения
796
Откуда
Казань
У меня
Daewoo Gentra MT 2014, покупка и начало экспл. 2016
Вообщем тоже за антикор, даже для меня это не вопрос обсуждения. Те, кто пишет, мол вот 2-3 года и ни намёка на ржу итд итп. Вообщем пару слов как было у меня с ксюхой. Для своего возраста она ого-го как блестит, даже лак не поширканный, кстати на мойках слежу за этим постоянно, чего и другим советую*. Вообщем водительская дверь, всё отлично и как-то раз, внезапно сначала вспучилась краска и буквально через месяц, полтора отвалившись - появилось пятно ржавчины, которое всё больше разрасталось. Надо заметить что никаких воздействий на дверь не было, ни ударов, ни сколов, ничего. Просто в один "прекрасный" момент ррраз и всё. Вот вам и всё хорошо с машиной, ничего не гниёт... Отдал тому самому кузовщику, дело было ещё пару лет назад, он сказал нужно делать быстрее, пока дыра не появилась. Сделал, полная обработка и перекраска всей двери и с тех пор ни намёка в этом месте. Так что весь процесс идёт изнутри, а когда доходит до визуального пятна ржавчины, зачастую требуется уже "хирургия" и уже поздно...

* - Что касается мойки. Был случай. Заехал как-то, зимой/весной, не помню, но на дорогах откровенное *овнище было с песком и реагентами. Начали мыть машину, наблюдаю. Полили шампунем, химией. И мальчик-студент, очевидно предварительно начав мыть авто, перед керхером, пока не смыли шампунь, начал губкой (!)внимание, сначала низ, где куча просто налипшего *овна было, преимущественно песка и далее, не смочив тряпку стал подниматься вверх. Тут же увидев это, подбежал к их старшему манагеру, со словами это чО за фигня такая, он сделал замечание и дальше уже всё гуд было... Короче глаз да глаз нужен.
 

Партнеры

Верх