Rex
почетный джентравод
- Регистрация
- 07.10.2013
- Сообщения
- 1 179
- Откуда
- Киев
- У меня
- Daewoo Gentra, Comfort MT
С увеличением радиуса увеличивается нагрузка на шасси и двигатель, соответственно несколько увеличивается расход топлива.
Я на своем "Запорожце" поставил специальные резиновые проставки под передние и задние стойки амортизаторов и (дополнительно) удлинители на задние крепления амортизаторов к подвеске, клиренс увеличился со 155 до 180-185. Сначала стремненько было (было впечатление, что "водило" по дороге, управляемость и устойчивость ухудшилась), но через пару дней привык, в повороты входил на прежних скоростях. Уже шесть лет откатал на увеличенном клиренсе - все ОК!
Смею предположить, что и для "Лачетти" и для "Джентры" можно подобрать подобные проставочки.
Я на своем "Запорожце" поставил специальные резиновые проставки под передние и задние стойки амортизаторов и (дополнительно) удлинители на задние крепления амортизаторов к подвеске, клиренс увеличился со 155 до 180-185. Сначала стремненько было (было впечатление, что "водило" по дороге, управляемость и устойчивость ухудшилась), но через пару дней привык, в повороты входил на прежних скоростях. Уже шесть лет откатал на увеличенном клиренсе - все ОК!
Смею предположить, что и для "Лачетти" и для "Джентры" можно подобрать подобные проставочки.