[MT] Белая Дженька из Воронежа

kepa

завсегдатай
Регистрация
20.10.2013
Сообщения
310
Откуда
вязники
У меня
Gentra Comfort
Пробег такой же,колодки тоже в норме,думаю даже более 60 тыс.проходят,задние тоже показалось изношены по более
 
Последнее редактирование:

Screwdriver

ветеран движения
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
9 442
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
и на передних и на задних еще больше 5 миллиметров запаса, но при этом на задних износ больше. Пробег 43500
Да, вот что значит трасса. У меня пробег 9 по городу - колодки такие же, ~5 мм осталось.
 

vakoles

завсегдатай
Регистрация
18.09.2013
Сообщения
383
Откуда
Воронеж
У меня
Daewoo Gentra, Optimum + MT
у меня и по городу больше 9 тысяч я думаю, но города разные.
 

vakoles

завсегдатай
Регистрация
18.09.2013
Сообщения
383
Откуда
Воронеж
У меня
Daewoo Gentra, Optimum + MT
Сегодня был на ТО-4, 45 тысяч. Что-то бухало в передней подвеске, и в части от этого решил все таки у официалов пройти, да и плюс материалы все свои были, а чисто работы у них не так дорого обходятся, а искать какой-то еще сервис, где сделают нормально было откровенно лень(как и заниматься ТО самому), за предыдущие годы владения жигулями многое делал сам, в сервисы обращался редко, да и прям понравилось как работает, только один мужичек, частник, а он насколько я знаю уже не занимается авторемонтом.

В общем поехал в сервис, который на Ленинском проспекте, ТО проводил русский паренек, все сделал аккуратно и качественно, поменял масло с фильтром, топливный фильтр, фильтр салона. Подергал по моей просьбе подвеску, протянул, рычаги на пол оборота протянулись, но в целом сказал, что все нормально. Предположил, что звук который я слышал мог быть от соприкосновения рычага с закладной под крепеж защиты. бывает, что при затягивании она поворачивается и выходит как раз под рычаг. Что он и учел при установке защиты и закладную придерживал ключом. После чего он пробрызгал петли дверей, ограничители, замки дверей и капота силиконом и объявил о завершении ТО.

Про замену тормозухи я напоминать не стал, сам поменяю как-нибудь или может все таки в какой другой сервис завалюсь с этим вопросом. А вот с вопросом регулировки правой передней двери(стоит кривовато, со стороны замка чуть выше задней двери, надо бы опустить) меня послали в кузовной цех, который только на Изыскателей, куда я уже не поехал сегодня, тоже как-нибудь с товарищами скину крыло и подрегулируем сами.

П.С. Ну и самое главное забыл, отдал за все это дело 1620 рублей, за замену масла и фильтров наверное многовато, да и от гарантии уже почти не осталось ничего, но я все равно не жалею, что сделал ТО у дилера.
 

vakoles

завсегдатай
Регистрация
18.09.2013
Сообщения
383
Откуда
Воронеж
У меня
Daewoo Gentra, Optimum + MT
Всем привет. Давненько меня тут не было, ибо времени было впритык, да и машина не особо беспокоила чем-либо. На данный момент пробег уже 115900 км. Помимо регламентных работ делалось следующее:
- 78 т.км - замена задних амортизационных стоек с опорами, начали активно сопливить еще до 70 т.км;
- 88 т.км - замена передних тормозных шлангов, обнаружилась грыжа на одном из них при замене тормозной жидкости;
- 97 т.км - промыл дроссель, больше на всякий случай, из симптомов были пропуски зажигания при использовании автозапуска и включенных обогревах сидений, плюс рывки при движении;
- 104 т.км - промывка форсунок на стенде, больше профилактически;
- 110 т.км - замена стоек стабилизатора поперечной устойчивости спереди;
- 113 т.км - перегерметизация поддона картера и замер зазоров привода клапанов, по сути оказались зажатыми только два клапана на впуске, первый и четвертый цилиндр, 0,04 и 0,05 мм, еще пара клапанов по 0.07, остальные в допуске;
- 115 т.км - регулировка зазора привода клапанов у Механика.
Плюс в какой-то момент, то ли в 16ом, то ли в 17ом году заменил все колодки вкруг и с тех пор каждый год после зимы разбираю суппорта, чищу и смазываю посадочные места колодок, в прошлом году поменял смазку и пыльники на направляющих.

Машинка продолжает служить верой и правдой. Из того, что надоедает это периодические подергивания под сброс газа и при движении внатяг на оборотах около 2 тысяч и перекашивающееся стекло правой передней двери при открытии/закрытии во влажную погоду. В остальном (если не считать штатных часов работающих через день) все функционирует как и должно, и надеюсь будет функционировать так еще несколько лет.
 
Верх