Теперь впечатления, скажу сразу, в целом доволен, но без ложки дегтя не обошлось.
Начну с печального, чтобы закончить хорошим)
Как пристально машину не осматривай при приеме, всего все равно не углядишь. То что расстроило больше всего, сегодня утром жена на правом переднем крыле заметила .. волос) да непросто волос, а волос в залитый в краску, сантиметра 1,5 длиной. В общем-то волос и волос фиг бы с ним, но. Предположения у меня 2.
1 - крыло перекрасил дилер и нерадивый узбек на крыло побрился. Неприятно, но в общем-то тоже пофиг, если только крыло, надо копать на эту тему.
2 - узбек брился в покрасочной на заводе и это уже печально, ибо непонятно чего ждать от такой покраски в дальнейшем, это к вопросам о пыли под краской и т.п.
Что делать с этим не знаю, скорее всего забью ибо не понимаю, чего салону предъявлять, машину то осматривал... и акт приема передачи подписал.
Еще мелочь, видимо когда сигналку ставили разбирали кожух рулевой колонки, собрать собрали, а 2 винтика на место не вкрутили) Места под эти винтики закрываются рулевым колесом и видны только при поворотах, заметил случайно, когда две части кожуха слегка разошлись. Но это ерунда, на ТО первом попрошу вкрутить на место все.
А дальше начинаются ощущения) Все описывается по сравнению с 10кой)
Места вагон, не знаю куда себя деть, руки по привычке тянутся не в те места куда надо, но уже начинаю осваиваться. Жене тоже неуютно, тоже не знает куда себя деть
Бардачка, полочки, мелочевника, бокса в подлокотнике пока хватает под всякую мелочевку.
На водительском месте устроился без проблем, сидеть удобно. Зеркала хорошие, обзор приличный. После 10ки кажется совсем плохим обзор в салонное зеркало и заднее стекло, при движении вперед достаточно, при маневрах назад совсем плохо, попа высокая, пока спасают боковые зеркала. Да и вообще пока в узких пространствах маневрирую с опаской, в 10ке борта ближе к телу., там проще, к габаритам надо еще будет привыкнуть.
На ходу чуть жестче чем 10ка, на частых неровностях потряхивает, но в целом передвижение на ней по ямам да кочкам приятнее.
Двигатель слышно сразу после холостых, к 3000 об/мин слышно отчетливо(субьективно после установки защиты стало слышно двигатель лучше
) , но он не навязчив и небольшое аудио сопровождение его заглушает. В диапазоне от 2000 до 3000 об/мин тянет хорошо, больше 3000 об/мин стараюсь не крутить, поэтому запомнилось:
2ая пер. - 3000 об/мин ~ 40км/ч
3ья пер. - 3000 об/мин ~ 60км/ч
4ая пер. - 3000 об/мин ~ 80км/ч
5ая пер. - 3000 об/мин ~ 100км/ч
скорость по спидометру. ну и показания примерные, могут отличаться на 100-200 об/мин.
В плане звуков в остальном в машине тихо, ничего нигде не дребезжит, сверчков нет. Соседей по потоку не слышно, но звуки от "Камазов" и "Пазиков" прорываются в салон и иногда пугают)
Вот пожалуй пока все.
Что удивило) Машина вызывает интерес, уже несколько человек подходили спрашивали, что за машина, сколько стоит, как впечатления) Водители нексий на светофорах рассматривают)
Добавлено через 2 минуты
packman-81, что значит Лачетиевские? я и так ищу локера на Лачети, только производят их многие и пока те, что я нашел в продаже все под саморезы в кромке)