Макс
давно здесь
- Регистрация
- 13.11.2013
- Сообщения
- 524
- Откуда
- Самара
- У меня
- Daewoo Gentra, Optimum+, MT
Наконец решил и свою машину выложить сюда. Купил почти 2 месяца назад и эмоции более ли менее схлынули. Пробег на данный момент 2900км
и уже можно кое что о ней сказать.
Теперь отдельно сделаю о часть о том как ее покупали, так как достаточно много букв, спрячу ее в спойлер.
И о владении авто.
Пока наверное хватит, устал что то писать. Остальное буду дописывать походу.
Ну и фото конечно:
и уже можно кое что о ней сказать.
Теперь отдельно сделаю о часть о том как ее покупали, так как достаточно много букв, спрячу ее в спойлер.
Начну пожалуй с того как ее покупали. Отец купив себе опель, отдал мне Ваз-2104 чтобы я учился на ней ездить,
и отъездив на ней 2 года, поступив в институт, стала нужна другая машина, потому как ездить на жигулях по городу каждый день по 35 км в одну сторону, стоять иногда по 2 часа в пробках,
и при этом думать, доедешь до дома или нет, так как четверка не скупилась на всяческие сюрпризы как обрыв успокоителя цепи, возгорание проводки, вытекание тосола через лопнувшую трубку... Вобщем стала нужна машина поновее. Сначала я стал смотреть авто с рук в пределах 400т.р., так как все новые авто за эту сумму ограничивались либо Вазом, либо пустыми иномарками как рено логан или символ.
Но в конце концов все же мне сказали, что авто будем брать только новый, с салона. После этого я с отцом поехал по всех салонам которые мы знали в нашем городе. Первым был салон с Opel и Chevrolet. Из того что там было, я мог выбирать между Нивой и Кобальтом. Кобальт внешне был не очень и комплектация начальная пустая абсолютно. Нива мне приглянулась. Сев в нее меня устроило все, зацепило так же то что она полноприводная. Взяв листовку с ценами и комплектациями на нее мы поехали в салон рено. Я изначально не хотел туда заезжать, так как по мне рено логан как внешне так внутри просто убогий, а символ был пустой. Я был удивлен когда мы приехали, так как ни одного логана и символа там небыло, а на вопрос когда появятся сказали, что если мы хотим заказать авто, то придется ждать 3-4 месяца. Отец взял прайсы на эти авто и мы поехали дальше. Не помню всех мест куда мы заезжали, да и смысла о них говорить нет, так как машин за эти деньги нигде небыло, поэтому перейду сразу к Daewoo. В салоне была Nexia и Matiz. Матиз я сразу обошел стороной и стал осматривать нексию. Раньше внимания особо не обращал, а салоне, пока она чистая и пахнет новеньким авто она мне понравилась. Взяли прайс на нее и уехали домой. Дома я собрав кучу бумаги которую мы насобирали по салонам сел ее перебирать. Из всего были выбраны 2 авто. Нексия и Нива. Со всех сторон говорили, что нива это не для пацана а для мужика лет 30-40. Но она меня чем то задела и через какое то время мы снова поехали смотреть автомобили, теперь уже конкретно Ниву и Нексию. Приехав смотреть ниву был сильно разочарован в ней. Внешне все нравилось. Салон здоровый и удобный, багажник объемный, а когда сидишь в ней все остальные кажутся маленькими. Но открыв капот и увидев агрегат, который у меня вызывал столько недобрых чувств, да еще и поставленный на автомобиль с полным приводом да еще и вдовое большей массой… Он четверку то неохотно вез. Короче только ваз мог такое придумать:fp:. Доехав до нексии осмотрев ее еще раз сказал отцу что берем ее. Отец одобрил решение и пошли к консультанту. Консультант была девушка. Узнав, что эта нексия была 8 клапанной, стал узнавать когда будут 16 клапанные. Она сказала что через неделю будет привоз и будет одна 16 клапанная голубого цвета. И предложила подождать новинку – Джентру. Она должна была прийти через месяц. Я с отцом посмотрел на ее комплектации и цену и решили заказать себе этот авто, потому как небыло ни одного авто за эту цену, которое было бы также оснащено как Джентра. Консультант предложила внести небольшую предоплату, чтобы как бы встать в очередь на приобретение. Таким образом мы оставили предоплату в размере 1 тысячи рублей!)) Машина должна была прийти в первых числах ноября.
Стали ждать. Каждый день по дороге в универ смотрел на авто проезжающие мимо, в надежде увидеть ее вживую. За месяц видел ее 1 раз. Каждый день заходил на форум и читал все что можно. Смотрел как некоторые люди уже купили ее и делились ощущениями и искал информацию, что смотреть в первую очередь при покупке. Наступил ноябрь. 5 число, 8, 10. звонка нет. Я стал сам названивать периодически консультанту. Каждый раз получал ответ, что мы вам сами позвоним когда машина будет в салоне. Тем не менее через какое то время я опять звонил в салон. Короче 2* какое то число. Звонок с салона, голос в трубке сообщает, что машина пришла, можете ее осмотреть. Приехав в салон и войдя в нее увидел люкс версию. Мы заказали оптимум. Не она, но тем не менее решил посидеть в ней. Сев в нее увидел противные вставки под дерево, которые смотрелись как то совсем дешево, подумал слава богу у меня их не будет. Сиденья там стояли точно такие же как на отцовском опеле и лишь одно отличие от оптимума сильно бросалось в глаза – люк. Остальное меня ничем не зацепило. Вылез из люкса, пошел к консультанту. Он предложил осмотреть авто. Было уже темно, поэтому авто загнали в салон под свет люминесцентных ламп. Так даже лучше, лучше видны косяки покраски. Пока отец говорил с консультантом, я был занят осмотром авто. Ползал вокруг него минут 5 наверное. Ничего не нашел, ни песка ни волос о которых многие писали. Видимо пока дошла очередь до этой машины, узбек уже облысел. Не нашел никаких косяков вобщем. Предложили поставить доп. оборудование. Пришли к заведующему этим делом человеку. Он дал список того что они могут сделать. Из всего мы заказали защиту -2500 руб (1500 защита и !1000! установка), ковры что то около 2000, антикор 10000, сигнализацию 5000 или 6000. Цены уже точно не помню. Сказали что можем забрать авто через 3 дня. Мы уехали, и по приезду обнаружилось следующее. Через 3 дня нам позвонили и сказали что управляющий не дает поставить доп. оборудование так как авто не оплачено. Небольшая ругань с салоном, так как не сказали об этом заранее, а мы хотели сразу оплатить все за один раз. Вобщем они начали установку. После чего сказали, что машина готова и мы можем приехать и оплатить ее. Очередной облом заключался в том, что мы ее оплатили и уехали, так как антикор еще не высох. На следующий день был сюрприз в виде снега. Машина естественно на летней резине и никаких акций и подарков в салоне нет. Едем выбирать резину. Была выбрана Gislaved штатного размера. 17000 обошлась резина. Поставили ее бесплатно в салоне. Пока ставили резину я облазил все остальные авто в салоне. Особый восторг вызвал Jeep Grand Cherokee и не успел я вдоволь исследовать все что в нем было я был отвлечен консультантом, который мне предложил забрать уже мое авто.:yahoo:
и отъездив на ней 2 года, поступив в институт, стала нужна другая машина, потому как ездить на жигулях по городу каждый день по 35 км в одну сторону, стоять иногда по 2 часа в пробках,
и при этом думать, доедешь до дома или нет, так как четверка не скупилась на всяческие сюрпризы как обрыв успокоителя цепи, возгорание проводки, вытекание тосола через лопнувшую трубку... Вобщем стала нужна машина поновее. Сначала я стал смотреть авто с рук в пределах 400т.р., так как все новые авто за эту сумму ограничивались либо Вазом, либо пустыми иномарками как рено логан или символ.
Но в конце концов все же мне сказали, что авто будем брать только новый, с салона. После этого я с отцом поехал по всех салонам которые мы знали в нашем городе. Первым был салон с Opel и Chevrolet. Из того что там было, я мог выбирать между Нивой и Кобальтом. Кобальт внешне был не очень и комплектация начальная пустая абсолютно. Нива мне приглянулась. Сев в нее меня устроило все, зацепило так же то что она полноприводная. Взяв листовку с ценами и комплектациями на нее мы поехали в салон рено. Я изначально не хотел туда заезжать, так как по мне рено логан как внешне так внутри просто убогий, а символ был пустой. Я был удивлен когда мы приехали, так как ни одного логана и символа там небыло, а на вопрос когда появятся сказали, что если мы хотим заказать авто, то придется ждать 3-4 месяца. Отец взял прайсы на эти авто и мы поехали дальше. Не помню всех мест куда мы заезжали, да и смысла о них говорить нет, так как машин за эти деньги нигде небыло, поэтому перейду сразу к Daewoo. В салоне была Nexia и Matiz. Матиз я сразу обошел стороной и стал осматривать нексию. Раньше внимания особо не обращал, а салоне, пока она чистая и пахнет новеньким авто она мне понравилась. Взяли прайс на нее и уехали домой. Дома я собрав кучу бумаги которую мы насобирали по салонам сел ее перебирать. Из всего были выбраны 2 авто. Нексия и Нива. Со всех сторон говорили, что нива это не для пацана а для мужика лет 30-40. Но она меня чем то задела и через какое то время мы снова поехали смотреть автомобили, теперь уже конкретно Ниву и Нексию. Приехав смотреть ниву был сильно разочарован в ней. Внешне все нравилось. Салон здоровый и удобный, багажник объемный, а когда сидишь в ней все остальные кажутся маленькими. Но открыв капот и увидев агрегат, который у меня вызывал столько недобрых чувств, да еще и поставленный на автомобиль с полным приводом да еще и вдовое большей массой… Он четверку то неохотно вез. Короче только ваз мог такое придумать:fp:. Доехав до нексии осмотрев ее еще раз сказал отцу что берем ее. Отец одобрил решение и пошли к консультанту. Консультант была девушка. Узнав, что эта нексия была 8 клапанной, стал узнавать когда будут 16 клапанные. Она сказала что через неделю будет привоз и будет одна 16 клапанная голубого цвета. И предложила подождать новинку – Джентру. Она должна была прийти через месяц. Я с отцом посмотрел на ее комплектации и цену и решили заказать себе этот авто, потому как небыло ни одного авто за эту цену, которое было бы также оснащено как Джентра. Консультант предложила внести небольшую предоплату, чтобы как бы встать в очередь на приобретение. Таким образом мы оставили предоплату в размере 1 тысячи рублей!)) Машина должна была прийти в первых числах ноября.
Стали ждать. Каждый день по дороге в универ смотрел на авто проезжающие мимо, в надежде увидеть ее вживую. За месяц видел ее 1 раз. Каждый день заходил на форум и читал все что можно. Смотрел как некоторые люди уже купили ее и делились ощущениями и искал информацию, что смотреть в первую очередь при покупке. Наступил ноябрь. 5 число, 8, 10. звонка нет. Я стал сам названивать периодически консультанту. Каждый раз получал ответ, что мы вам сами позвоним когда машина будет в салоне. Тем не менее через какое то время я опять звонил в салон. Короче 2* какое то число. Звонок с салона, голос в трубке сообщает, что машина пришла, можете ее осмотреть. Приехав в салон и войдя в нее увидел люкс версию. Мы заказали оптимум. Не она, но тем не менее решил посидеть в ней. Сев в нее увидел противные вставки под дерево, которые смотрелись как то совсем дешево, подумал слава богу у меня их не будет. Сиденья там стояли точно такие же как на отцовском опеле и лишь одно отличие от оптимума сильно бросалось в глаза – люк. Остальное меня ничем не зацепило. Вылез из люкса, пошел к консультанту. Он предложил осмотреть авто. Было уже темно, поэтому авто загнали в салон под свет люминесцентных ламп. Так даже лучше, лучше видны косяки покраски. Пока отец говорил с консультантом, я был занят осмотром авто. Ползал вокруг него минут 5 наверное. Ничего не нашел, ни песка ни волос о которых многие писали. Видимо пока дошла очередь до этой машины, узбек уже облысел. Не нашел никаких косяков вобщем. Предложили поставить доп. оборудование. Пришли к заведующему этим делом человеку. Он дал список того что они могут сделать. Из всего мы заказали защиту -2500 руб (1500 защита и !1000! установка), ковры что то около 2000, антикор 10000, сигнализацию 5000 или 6000. Цены уже точно не помню. Сказали что можем забрать авто через 3 дня. Мы уехали, и по приезду обнаружилось следующее. Через 3 дня нам позвонили и сказали что управляющий не дает поставить доп. оборудование так как авто не оплачено. Небольшая ругань с салоном, так как не сказали об этом заранее, а мы хотели сразу оплатить все за один раз. Вобщем они начали установку. После чего сказали, что машина готова и мы можем приехать и оплатить ее. Очередной облом заключался в том, что мы ее оплатили и уехали, так как антикор еще не высох. На следующий день был сюрприз в виде снега. Машина естественно на летней резине и никаких акций и подарков в салоне нет. Едем выбирать резину. Была выбрана Gislaved штатного размера. 17000 обошлась резина. Поставили ее бесплатно в салоне. Пока ставили резину я облазил все остальные авто в салоне. Особый восторг вызвал Jeep Grand Cherokee и не успел я вдоволь исследовать все что в нем было я был отвлечен консультантом, который мне предложил забрать уже мое авто.:yahoo:
И о владении авто.
Итак, владение автомобилем. Электронная педаль газа настолько была непривычной, что первые раза 4 трогался с небольшой пробуксовкой. На ходу автомобиль первые дня два на газ реагировал очень плохо, т.е. я нажал газ, и отпустил- авто не отреагировало никак. После нажатия нужно было 1,5-2 с на то чтобы авто стал набирать скорость. Но где то через 100 км авто стало как положено реагировать на педаль газа. Я так понял это было некое обучение педали газа про которое писали на форуме.
После этого ездовые качества авто улучшались где то до тех пор пока не достиг пробега в 1000км. Первую тысячу крутил двигатель не больше 3 тысяч оборотов. После 1000 давал чуть больше да 4-4,5. Расход топлива у меня получается 10-12 л/100км. Не знаю как люди добиваются меньшего расхода зимой. Газ почти всегда отпущен почти, но меньше 10 не получается, скорее всего все зависит от того кто и где ездит. У меня где то 60% город и 40% трасса и поселок.
На пробеге 200 км решил поставить музыку в авто. Снял с четверки магнитолу Fusion fdd303t и стал думать как снимается заглушка на панели. Прочитав форум понял что это достаточно геморройный процесс, что придется снять бардачок, отсоединить центральную консоль и т.д. и что нужен будет переходник от матиза.
Поехал на авторынок искать такой переходник. Там про такой переходник никто ничего не слышал. Решил срезать разъем и припаять туда обычный ISO разъем. Но как только я решил заняться этим делом пришел отец. Он не захотел верить, что для того чтобы достать заглушку и поставить магнитолу нужно разобрать пол панели. Пришлось объяснять ему все это дело. Также пришлось доказывать что там не рамки под магнитолу. Убедив его разобрал панель и сказал отцу, что собираюсь срезать разъем и припаять туда ISO. Когда папка узнал, что я собираюсь что то паять в новой машине, отобрал это дело у меня это дело сославшись на то что я рукожоп. Вобщем хорошо что меня от этого дела отстранили. Отец спаял разъем, каждый провод после пайки изолировал термоусадкой и в конце изделие стало выглядеть как заводское. После пришла очередь рамки. Пока я был в институте отец взял рамку от магнитолы сделал к ней уши из металлического уголка, который используется при отделке стен. Не знаю как его обозвать, тонкий с отверстиями. Вобщем когда приехал, магнитолу осталось только поставить. Встала вровень со всей панелью, стоит монолитно, ничего не болтается. При этом ее можно легко извлечь, если с усилием потянуть ее на себя и вставить любую другую. Звук в авто нормальный, по крайней мере мне вполне достаточно.
Когда я наездил первую тысячу, стало похолоднее, создалось впечатление, что что раньше всего в авто умрет коробка. Какая то она немного странная. Не очень внятная. Опять же это как мне показалось. В остальном авто показало себя очень хорошо. Хорошо лазит по снегу, печка греет очень хорошо, все просят убавить постоянно, езжу всегда в осенней кожаной куртке. Очень маленький дорожный просвет, но к этому быстро привыкаешь. Подвеска очень нравится, в поворотах авто почти не кренится и на плохой дороге ведет себя достаточно хорошо.
В комплектации авто есть ABS, но на зиму я эту штуку отключил. Все доводы о том что без ABS ездить намного опаснее, так как на льду она может вас спасти после четверки меня не тревожат. На той вовсе ездить было опасно. Льда в городе почти нет, а вот снежная каша есть, и из за этой системы я уже чуть не попал в аварию. Вобщем до лета ее не буду подключать. :disgust:
Штатная штамповка зимой плоха тем, что в нее забивается снег и примерзает на обратной стороне. Вычистить его оттуда не получается, и при скорости 80 км в час машина как будто на квадратных колесах едет, поэтому буду смотреть диски на авто. Опять же, может только у меня так получается снег набирать.:scratch:
После этого ездовые качества авто улучшались где то до тех пор пока не достиг пробега в 1000км. Первую тысячу крутил двигатель не больше 3 тысяч оборотов. После 1000 давал чуть больше да 4-4,5. Расход топлива у меня получается 10-12 л/100км. Не знаю как люди добиваются меньшего расхода зимой. Газ почти всегда отпущен почти, но меньше 10 не получается, скорее всего все зависит от того кто и где ездит. У меня где то 60% город и 40% трасса и поселок.
На пробеге 200 км решил поставить музыку в авто. Снял с четверки магнитолу Fusion fdd303t и стал думать как снимается заглушка на панели. Прочитав форум понял что это достаточно геморройный процесс, что придется снять бардачок, отсоединить центральную консоль и т.д. и что нужен будет переходник от матиза.
Поехал на авторынок искать такой переходник. Там про такой переходник никто ничего не слышал. Решил срезать разъем и припаять туда обычный ISO разъем. Но как только я решил заняться этим делом пришел отец. Он не захотел верить, что для того чтобы достать заглушку и поставить магнитолу нужно разобрать пол панели. Пришлось объяснять ему все это дело. Также пришлось доказывать что там не рамки под магнитолу. Убедив его разобрал панель и сказал отцу, что собираюсь срезать разъем и припаять туда ISO. Когда папка узнал, что я собираюсь что то паять в новой машине, отобрал это дело у меня это дело сославшись на то что я рукожоп. Вобщем хорошо что меня от этого дела отстранили. Отец спаял разъем, каждый провод после пайки изолировал термоусадкой и в конце изделие стало выглядеть как заводское. После пришла очередь рамки. Пока я был в институте отец взял рамку от магнитолы сделал к ней уши из металлического уголка, который используется при отделке стен. Не знаю как его обозвать, тонкий с отверстиями. Вобщем когда приехал, магнитолу осталось только поставить. Встала вровень со всей панелью, стоит монолитно, ничего не болтается. При этом ее можно легко извлечь, если с усилием потянуть ее на себя и вставить любую другую. Звук в авто нормальный, по крайней мере мне вполне достаточно.
Когда я наездил первую тысячу, стало похолоднее, создалось впечатление, что что раньше всего в авто умрет коробка. Какая то она немного странная. Не очень внятная. Опять же это как мне показалось. В остальном авто показало себя очень хорошо. Хорошо лазит по снегу, печка греет очень хорошо, все просят убавить постоянно, езжу всегда в осенней кожаной куртке. Очень маленький дорожный просвет, но к этому быстро привыкаешь. Подвеска очень нравится, в поворотах авто почти не кренится и на плохой дороге ведет себя достаточно хорошо.
В комплектации авто есть ABS, но на зиму я эту штуку отключил. Все доводы о том что без ABS ездить намного опаснее, так как на льду она может вас спасти после четверки меня не тревожат. На той вовсе ездить было опасно. Льда в городе почти нет, а вот снежная каша есть, и из за этой системы я уже чуть не попал в аварию. Вобщем до лета ее не буду подключать. :disgust:
Штатная штамповка зимой плоха тем, что в нее забивается снег и примерзает на обратной стороне. Вычистить его оттуда не получается, и при скорости 80 км в час машина как будто на квадратных колесах едет, поэтому буду смотреть диски на авто. Опять же, может только у меня так получается снег набирать.:scratch:
Пока наверное хватит, устал что то писать. Остальное буду дописывать походу.
Ну и фото конечно: