Давно ничего не писал. Пробег на данный момент 28 тысяч. Половина машины уже не на гарантии
Отсюда имею огромный геморой, а именно:
1) Завыл генератор.
2) Не работает кондиционер, а именно его компрессор.
Кондиционер чинили с прошлого года. Я ездил к дилеру 7 раз. Сначала просто заправили его, естественно через неделю он был пуст, потом поменяли кольца и заправили систему с краской и сказали заехать через 2 недели. Через две недели они нашли еще одну утечку, какой то клапан сказали надо менять, заказали клапан, пришел через несколько недель. Поставили клапан и сказали, что заправить не могут, потому как нет нужного масла для заправки. Спустя месяц, когда приехал заправить кондиционер, выяснилось, что у меня не работает компрессор и так как пробег у меня 27 тысяч, по гарантии он уже не идет... Предложили поставить новый компрессор. 21000 за сам копрессор+ работа. Мда...
Так как за все время, кондиционер не проработал у меня и двух часов, я не уверовал в то, что с ним могло случиться настолько серьезное, что его теперь необходимо менять и полез разбираться с этим сам. Кроме этого уже недели три из под капота доносится гул, идущий от генератора.
Снял приводной ремень, покрутил генератор и нашел причину этого гудения. Нужно менять подшипник... Снял генератор, и застрял вот на этом:
Нужен съемник для шкива, где искать пока не представляю... Завтра пойду по ближайшим СТО видимо.
С компрессором интересная ситуация. Сейчас система заправлена, при нажатии кнопки муфта срабатывает, обороты на 1-2 секунды падают и возвращаются в норму и на этом все, прижимной диск вращается вместе со шкивом, но хладогент компрессор не гоняет. Что с ним делать не знаю пока:hz: Пока в мыслях только снять с него муфту и проверить все ли там в порядке... Пока не влез туда, может у кого нибудь есть мысли, что с ним может быть не так?