• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

[MT] Белая из Новосемейкино)

Sanches17

новичок
Регистрация
16.02.2014
Сообщения
32
Откуда
Киев
У меня
Шевроле авео 1.5
Ок спасибо! Попробую отпишусь.
 

Sam7806

влившийся в движение
Регистрация
18.09.2013
Сообщения
117
Откуда
Воронежская область
У меня
Daewoo Gentra белая optimum MT
Я тоже пробовал зажигалкой,конечно убирает царапины замечательно, но в этих местах где грел остаётся глянцевое пятно,у всех так или у меня только так получилось ? и можно ли как нибудь убрать это пятно чтобы пластик был однотонным?
 

Дюшес

почетный джентравод
Регистрация
08.12.2013
Сообщения
2 482
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra AT
Может лучше в плотной бумаге(или каком малогорючем материале) дырки делать под царапины и через бумагу? Только аккуратно, чтоб без возгораний.
 

Макс

давно здесь
Регистрация
13.11.2013
Сообщения
524
Откуда
Самара
У меня
Daewoo Gentra, Optimum+, MT
остаётся глянцевое пятно
перегрел, пятна не должно остаться если аккуратно и по чуть чуть пшыкать. У меня тоже оно появилось в одном месте, но его почти не видно:)


Может лучше в плотной бумаге(или каком малогорючем материале) дырки делать под царапины
Впринципе если аккуратно делать, то бумага не нужна.
 

Макс

давно здесь
Регистрация
13.11.2013
Сообщения
524
Откуда
Самара
У меня
Daewoo Gentra, Optimum+, MT
Пожалуй еще отпишу про кое какие изменения в машине:)
Первое) Отключил пищалку напоминающую про забытый в замке зажигания ключ. И почему я этого раньше не сделал:sorry:?
Второе) Купил себе термометр и столкнулся с "проблемой", он работал от батарейки, что меня очень сильно раздражало:D Поэтому, недолго подумав решил сделать в авто разъем для его подключения.
Для этого взял аудио выходы и один поставил в авто:

Его подключил к проводке дополнительного прикуривателя.
Второй такой же выход поставил в термометр. Потом сделал преобразователь 12в в 1,5в. Схемка простейшего преобразователя:

Заодно светодиод который используется в этой схеме использовал в качестве подсветки экрана термометра:)
Фото:




В сборе:



Третье) На днях пришли посылки с китая:yahoo::
ELM



Инвертор 12/220 на 1000w


Теперь вопрос: может кто то тоже покупал уже инвертор, куда его сунуть чтобы не болтался? Пытаюсь найти ему свое место, но пока ничего в голову не приходит:scratch:

Четвертое) Закрепил наконец коврик:yahoo:, приклеил к нему снизу три полоски липучки. Фото не делал:sorry:

И напоследок памятная фотка с красивыми цифрами:):
 

Хорёк

почетный джентравод
Регистрация
30.10.2013
Сообщения
1 558
Откуда
Нижневартовский район
У меня
Daewoo Gentra Optimum + МТ

Макс

давно здесь
Регистрация
13.11.2013
Сообщения
524
Откуда
Самара
У меня
Daewoo Gentra, Optimum+, MT
Там под приборной панелью стоит эта звукоизвергающая коробочка. Просто открой дверь и оставь ключ в замке, найти ее будет совсем не сложно:)
 

Макс

давно здесь
Регистрация
13.11.2013
Сообщения
524
Откуда
Самара
У меня
Daewoo Gentra, Optimum+, MT
Давно ничего не писал. Пробег на данный момент 28 тысяч. Половина машины уже не на гарантии:) Отсюда имею огромный геморой, а именно:
1) Завыл генератор.
2) Не работает кондиционер, а именно его компрессор.
Кондиционер чинили с прошлого года. Я ездил к дилеру 7 раз. Сначала просто заправили его, естественно через неделю он был пуст, потом поменяли кольца и заправили систему с краской и сказали заехать через 2 недели. Через две недели они нашли еще одну утечку, какой то клапан сказали надо менять, заказали клапан, пришел через несколько недель. Поставили клапан и сказали, что заправить не могут, потому как нет нужного масла для заправки. Спустя месяц, когда приехал заправить кондиционер, выяснилось, что у меня не работает компрессор и так как пробег у меня 27 тысяч, по гарантии он уже не идет... Предложили поставить новый компрессор. 21000 за сам копрессор+ работа. Мда...

Так как за все время, кондиционер не проработал у меня и двух часов, я не уверовал в то, что с ним могло случиться настолько серьезное, что его теперь необходимо менять и полез разбираться с этим сам. Кроме этого уже недели три из под капота доносится гул, идущий от генератора.
Снял приводной ремень, покрутил генератор и нашел причину этого гудения. Нужно менять подшипник... Снял генератор, и застрял вот на этом:

Нужен съемник для шкива, где искать пока не представляю... Завтра пойду по ближайшим СТО видимо.

С компрессором интересная ситуация. Сейчас система заправлена, при нажатии кнопки муфта срабатывает, обороты на 1-2 секунды падают и возвращаются в норму и на этом все, прижимной диск вращается вместе со шкивом, но хладогент компрессор не гоняет. Что с ним делать не знаю пока:hz: Пока в мыслях только снять с него муфту и проверить все ли там в порядке... Пока не влез туда, может у кого нибудь есть мысли, что с ним может быть не так?
 
Верх