Пробег на сегодня 69 300.
Ну, что можно сказать. Периодически возникает мысль- а не пора ли поменять своего железного коня (особенно после общения с людьми, которые приобрели новое авто недавно). Но ответ постоянно (не периодически) один - нет. Соотношение цена - качество превышает разумные границы. Да и поводов машинка не дает. Где-то месяц назад из под капота раздался самолетный гул - загудел подшипник на генераторе. Цена вопроса - два подшипника SKF (200 и 300 рублей) + 700 (СЕМЬСОТ!!!) рублей за замену в гаражном сервисе. При замене была опасность раскалывания крышки, где подшипник был завальцован, но она миновала.
После наступления весенних дорог на подвеску и колеса (зимняя штамповка местами стала квадратной) начал постукивать левый передний стабилизатор (прожил ~25 000). Разболтался ручник - подтянул через подлокотник руками (почему-то регулировочная гайка очень свободно вращается. Первый раз, помню, затягивал геморройно - доступ ключа был совсем ограничен). ВСЕ.
Кондиционер работает, зеркала не болтаются, колодки родные.
P.S. У друга хайлендер - в одно время брали (но у него пробег 100 000). За это время менял 2 раза тормозные диски (на оригинал) и сейчас пора менять третий раз. Джентра и хайлендер - это, конечно, разные весовые категории, но все же ...
Админа прошу после первых впечатлений переместить в подобающий раздел - кому за 60000.