На спидометре замаячила цифра в 45 000 км. Случилось страшное- первые незапланированные поломки (нет, кондиционер так и работает с покупки), а именно:
- порвался левый пыльник рулевой рейки (нашел сразу в магазине без коробки по размерам), замена
http://gentra-club.ru/showthread.php?postid=99076#post99076 . Все-таки хочется найти резиновый аналог. Сломался домкрат при установке- не фиксируется в вертикальном положении, но пользоваться можно. В помощь ему приобрел маленький гидравлический и хоккейную шайбу. Проблема ликвидирована.
-
http://gentra-club.ru/showthread.php?postid=98664#post98664 Как говорит народная мудрость, хороший стук со временем вылезет наружу. Так и получилось. Со временем данный признак становился все громче и отчетливее, и в конечном итоге при раскачке кузова через некоторое время (сразу раскачка кузову данного звука не давала) нашлась причина - левая стойка стабилизатора. Данный диагноз был подтвержден при регулировке схода-развала и вылечен текущим вечером при помощи болгарки и тестя (на одном пальце стойки прикипела резьба, а поскольку хотел сделать побыстрее, то стерлись грани при удерживании, которые на 15 с обратной стороны надо придерживать от проворачивания; гайка зависла уже в конце резьбы и пришлось резать. На другом пальце гайка тупо была охринетительно туго прикручена (после окручивания внутренняя сторона блестела как у кота ....) и минут 10 понадобилось, чтобы ее сдернуть. Что понравилось - даже в нашем маленьком городке диагноз стойке был поставлен в 16 50, а стойка оказалась в наличии и была приобретена в 17 20 во втором автомагазине, где на витрине стояли только масла и антифризы (в первом последнюю переднюю левую стойку забрали на пару часов раньше меня).
- после замены пыльника рулевой тяги решил проверить сход-развал (хотя ставил все обратно по меткам), так как за время эксплуатации с декабря 2013 года все хотел это сделать, но почему-то не получалось. Углы были нарушены (распечатку позже прикреплю), но износ резины был равномерный. Сначала думал просто проверить, так как временем не сильно располагал. Регулировщики напугали, сказали, что за три года там теперь все закисло, но после первой попытки оказалось, что все там нормально откручивается и регулировка заняла 10-15 минут и 1300 рублей. Учитывая легкость подкручивания регулировочных гаек, думал поменять стойку стабилизатора минут за 10, но ушло на это 2 с лишним часа
Ну, и из неприятностей, при езде по трассе неожиданно треснул вентиль на заднем колесе и в силу того, что спущенное заднее колесо не сильно то и заметно о себе сигнализирует и получилось, что проехался на диске, пришлось ставить камеру, и, видимо, диск погнулся, так как спускала из-под обода. Кстати, хотел посетить шиномонтаж на Рязанском проспекте (цель моего визита в столицу располагалась там), но ценник в 900 рублей за снятие, разбор и сбор колеса 15 дюймов, а самое главное - отсутствие возможности выдать чек за оказанные услуги имеющимся там таджиком, отложили ремонт до вечера и ближнего Подмосковья, где он обошелся всего в 300 рублей (где еще сначала поменяли вентиль), правда, тоже без чека.